Судья Вологодского областного суда Мальцева Е.Г. при секретаре Сошиловой Е.В., рассмотрев жалобу Владимировой О.В. на решение судьи Вологодского городского суда от 10.03.2016, которым постановление руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Вологодской области М.Л.В. от 24.12.2015 N ... оставлено без изменения, жалоба Владимировой О.В. - без удовлетворения,
установила:
постановлением руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Вологодской области М.Л.В. от 24.12.2015 N ... начальник отдела финансового, кадрового, правового и организационно - аналитического обеспечения - главный бухгалтер Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - УГАДН по Вологодской области) Владимирова О.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере ... рублей.
Оспаривая правомерность привлечения к административной ответственности, Владимирова О.В. обратилась в суд с жалобой, просила отменить постановление должностного лица, прекратить производство по делу, ссылаясь на малозначительность совершенного административного правонарушения.
В судебном заседании Владимирова О.В. доводы жалобы поддержала.
Представитель Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Вологодской области С.О.Н. в судебном заседании с жалобой не согласился.
Судом принято приведенное решение.
В жалобе Владимирова О.В. просит отменить постановление должностного лица и решение судьи, прекратить производство по делу, ссылаясь на прежние доводы.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав защитника Владимировой О.В. И.А.Г., прихожу к следующему.
Статья 15.15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании приказа Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Вологодской области от "ДАТА" N ... в УГАДН по Вологодской области проведена выездная ревизия финансово - хозяйственной деятельности за "ДАТА" годы.
В результате ревизии установлено, что в нарушение пункта 5 статьи 161, статьи 162, пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 1.2 - 1.5, 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденных Приказом Минфина России от 19.09.2008 N98н, в "ДАТА" году Владимировой О.В. представлены сведения, необходимые для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по договорам от "ДАТА" N ... , от "ДАТА" N ... , от "ДАТА" N ... , от "ДАТА" N ... , от "ДАТА" N ... , от "ДАТА" N ... с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Следовательно, Владимирова О.В., являясь начальником отдела финансового, кадрового, правового и организационно - аналитического обеспечения - главным бухгалтером УГАДН по Вологодской области, не приняла надлежащих мер по реализации возложенных на нее полномочий в части исполнения требований вышеуказанных Правил, и допустила представление в орган Федерального казначейства сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В силу статьи 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Все имеющиеся в деле доказательства, свидетельствующие о виновности Владимировой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 КоАП РФ, получили надлежащую правовую оценку.
Действия Владимировой О.В. правильно квалифицированы по статье 15.15.6 КоАП РФ. Административное наказание назначено в соответствии с санкцией статьи 15.15.6 КоАП РФ.
Постановление о привлечении Владимировой О.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Доводы жалобы о необходимости освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения являлись предметом рассмотрения судьи городского суда и получили надлежащую правовую оценку применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела. Оснований не согласиться с выводами судьи не имеется.
Исходя из смысла пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.03.2005 N5 устранение нарушения после факта его выявления, материальное положение привлекаемого к ответственности лица, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
При рассмотрении дела существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, влекущих отмену обжалуемого решения, не допущено, постановление по делу об административном правонарушении и решение суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела, оснований для их отмены не установлено.
Руководствуясь статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решила:
решение судьи Вологодского городского суда от 10.03.2016 оставить без изменения, жалобу Владимировой О.В. - без удовлетворения.
Судья
Вологодского областного суда Е.Г. Мальцева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.