Судья Самарского областного суда Тукмаков П.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" на решение судьи Комсомольского суда г. Тольятти Самарской области от 02 августа 2016 года по делу об административном правонарушении, которым постановление административной комиссии Комсомольского района г.о. Тольятти N от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 10.4 Закона Самарской области N 115-ГД от 01.11.2007 года "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением административной комиссии Комсомольского района г.о. Тольятти N от ДД.ММ.ГГГГ на юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Департамент ЖКХ г.Тольятти" (далее ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" или Общество) наложен штраф в размере 5000 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.4 ч. 1 Закона Самарской области N 115-ГД от 01.11.2007 г. "Об административных правонарушениях на территории Самарской области", то есть за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 20 мин. допустило нахождение самовольно расклеенных объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции на фасаде здания, чем нарушил п. 7.1 "Правил благоустройства территории городского округа Тольятти", утвержденных постановлением мэрии городского округа Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ N-п/1.
Комсомольским районным судом г. Тольятти Самарской области от 02 августа 2016 года по результатам рассмотрения жалобы представителя ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" постановленовышеуказанное решение.
В жалобе защитник ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" на основании доверенности ФИО3 просит решение суда отменить как незаконное, ссылается на то, судом не была дана надлежащая правовая оценка обстоятельствам дела.
Проверив материалы дела с учетом доводов жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальный правовой акт, принятый органами местного самоуправления, подлежит обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 10.4 Закона Самарской области N 115-ГД от 01.11.2007 г. "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" неисполнение нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, кроме действий, предусмотренных статьями 2.27, 4.11, 4.23 и 10.3 настоящего Закона.
Частью 2 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объёме.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Судьей установлено, что ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" ДД.ММ.ГГГГ допустило нахождение самовольно расклеенных объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции на фасаде здания N по "адрес", чем нарушило п. 7.1 "Правил благоустройства территории городского округа Тольятти", утвержденных постановлением мэрии городского округа Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ N-п/1.
Факт административного правонарушения и виновность ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" в его совершении подтверждаются актом проверки, фотоматериалами, протоколом об административном правонарушении и другими материалами дела.
Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают, получили надлежащую правовую оценку судьи в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ и свидетельствуют о наличии в действиях ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" события и состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.4 ч.1 Закона Самарской области N 115-ГД от 01.11.2007 " Об административных правонарушениях на территории Самарской области".
Доводы привлекаемого к ответственности лица об отсутствии вины во вмененном правонарушении обоснованно отвергнуты судом первой инстанции. Данным доводам, судом дана надлежащая оценка. С выводами районного суда соглашается и вышестоящий суд.
Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судебной инстанцией при рассмотрении дела об административном правонарушении, и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст.26.11 КоАП РФ.
Каких-либо существенных нарушений административного законодательства по делу допущено не было.
Административное наказание назначено в пределах санкции ст. 10.4 ч.1 Закона Самарской области N 115-ГД от 01.11.2007 "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" в минимальном размере, с учетом установленных по делу обстоятельств, в связи с чем, оснований для изменения вида наказания или для снижения наказания, не усматриваю.
Таким образом, оснований для отмены или изменения состоявшихся по делу решений не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7 - 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Решение судьи Комсомольского районного суда г. Тольятти Самарской области от 02 августа 2016 года и постановление административной комиссии Комсомольского района г.о. Тольятти N от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" к административной ответственности по ч. 1 ст. 10.4 Закона Самарской области N 115-ГД от 01.11.2007 года "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" оставить без изменения, жалобу представителя ООО "Департамент ЖКХ г.Тольятти" ФИО3 - без удовлетворения.
Судья Самарского областного суда П.А. Тукмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.