Судья Верховного Суда Республики Ингушетия ФИО6, при секретаре судебного заседания ФИО3, с участием представителя Управления Федерального казначейства по "адрес" ФИО5, представителя заявителя ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по жалобе Министра финансов Республики Ингушетия ФИО1 на решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Управления Федерального казначейства по "адрес" (Далее - УФК по РИ) от ДД.ММ.ГГГГ по делу N, ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 7.3015.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, постановление УФК по РИ от ДД.ММ.ГГГГ N в ФИО1 оставлено без изменения, жалобу представителя ФИО4 без удовлетворения.
В жалобе на решение Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Министр финансов Республики Ингушетия ФИО1 просит решение суда отменить и прекратить производство по делу с объявлением устного замечания.
В судебном заседании ФИО5, просил суд решение оставить без изменения, а доводы жалобы без удовлетворения.
Представитель Бештоев поддержал жалобу и просил её удовлетворить.
Проверив представленные материалы дела, выслушав мнения сторон, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 93.2 БК РФ бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено БК РФ или соответствующими законами (решениями) о бюджете, и возвратности. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договорам.
В соответствии с Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N заключенного между Правительством Республики Ингушетия и Министерством финансов Российской Федерации, Минфин Ингушетии предстояло возвратить не позднее ДД.ММ.ГГГГ бюджетный кредит в размере 300 000 рублей.
Как усматривается из материалов дела, в результате плановой проверки в Министерстве финансов Республики Ингушетия, проведенной прокуратурой республики о соблюдении бюджетного законодательства при формировании и обслуживании государственного долга субъекта Российской Федерации и установленных бюджетным законодательством ограничений, было установлено, что в нарушении ч. 2 ст. 93.2 БК РФ и условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ N Министерством финансов Республики Ингушетия возвращен в федеральный бюджет бюджетный кредит в размере 300 000 рублей, Минфином Ингушетии в федеральный бюджет - ДД.ММ.ГГГГ
В соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ N министром финансов Республики Ингушетия являлся ФИО1.
Пунктом 4.1 главы 4 Положения "О министерстве финансов Республики Ингушетия", утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ N предусмотрено, что министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство финансов Республики Ингушетия задач и функций.
Административным правонарушением, предусмотренным ч. 3 ст. 15.15 КоАП РФ, признается возврат бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока возврата.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Положениями статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Оценив в совокупности представленные по делу доказательства, судья районного суда пришел к правильному выводу о совершении ФИО1 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 15.15 КоАП РФ.
Ввиду вышеизложенного, доводы жалобы ФИО1 о незаконности и необоснованности решения Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, несостоятельны.
Судьей районного суда была дана объективная оценка об отсутствии малозначительности в рассматриваемом административном правонарушении.
Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, судом не установлено, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения районного суда, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7-30.9 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15 КоАП РФ в отношении ФИО1 - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Подлинное за надлежащей подписью
Верно:
Судья Верховного Суда
Республики Ингушетия ФИО6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.