Судья Ефанов В.А. дело N12-1558/2017
РЕШЕНИЕ
05 мая 2017 г. г. Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Близнецов В.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Пчелина " Ф.И.О. "4 на постановление Центрального районного суда г.Сочи, Краснодарского края от 27 марта 2017 года,
установил:
постановлением Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 27 марта 2017 года Пчелин " Ф.И.О. "5 привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере " ... "
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Пчелин М.А. просит постановление Центрального районного суда г.Сочи, Краснодарского края от 27 марта 2017 года отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава правонарушения.
Участвующие в деле лица, в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени проведения судебного заседания, заявлений, ходатайств об отложении рассмотрения дела суду не представили.
Судья вышестоящей инстанции полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Судья Краснодарского краевого суда, проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела, полагает жалобу не подлежащей удовлетворению.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с ч.2 ст.20.2 КоАП РФ организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Пчелин М.А., который путем распространения в сети интернет организовал, а впоследствии провел 26.03.2017 года, примерно в 14 часов 00 минут, " ... " публичное мероприятие в форме митинга с группой людей около 50 человек.
В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" публичное мероприятие - это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Указанным Федеральным законом установлен уведомительный порядок проведения публичных мероприятий на территории РФ.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
Вина Пчелина М.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.2 КоАП РФ, подтверждена собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что в действиях Пчелина М.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.20.2 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции.
Постановление о привлечении Пчелина М.А. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного для данной категории дел.
Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену постановления, судом первой инстанции не допущено.
Доводы жалобы направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного постановления.
При данных обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление судьи районного суда является законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья вышестоящей инстанции
решил:
Постановление судьи Центрального районного суда г.Сочи, Краснодарского края от 27 марта 2017 года оставить без изменения, а жалобу Пчелина М.А. - без удовлетворения.
Судья В.Е.Близнецов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.