Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Михалевой Т.Д.,
с участием прокурора Слободина С.А.,
при секретаре Уголковой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-513/2017 по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Московская объединенная электросетевая компания" к Правительству Москвы о признании частично недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость",
установил:
28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", опубликованное на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 28 ноября 2014, "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 67, 02.12.2014.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП" определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2017 год.
Указанное постановление опубликовано на официальный сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 29.11.2016, в изданиях "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 72, том 2, 30.12.2016 (постановление, приложение 1 (начало)), "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 72, том 3, 30.12.2016 (приложение 1 (продолжение)), "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 72, том 4, 30.12.2016 (приложение 1 (окончание), приложение 2).
Под пунктом 3533 Приложения 1 включено здание с кадастровым номером 77:01:0003033:2698, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Гаврикова, д. 11, стр. 6, общей площадью 39,9 кв.м; под пунктом 3729 - здание с кадастровым номером: 77:01:0003043:4247, расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 2, общей площадью 43,9 кв.м; под пунктом 5384 - здание с кадастровым номером: 77:01:0006018:1037, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Кожевническая, д. 15, стр. 3, общей площадью 61,6 кв.м; под пунктом 19033 - здание с кадастровым номером: 77:08:0006009:1513, расположенное по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, корп. 5, стр. 18, общей площадью 44,5 кв.м.
Публичное акционерное общество "Московская объединенная электросетевая компания" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с 1 января 2017 года указанных выше пунктов приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП".
В обосновании заявленных требований административный истец ссылается на то, что публичное акционерное общество "Московская объединенная электросетевая компания" является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, в том числе на территории города Москвы.
На праве собственности истцу принадлежат здания указанные выше, включенные в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Спорные здания составляют инфраструктуру энергетического предприятия, функционально неотделимы от единого производственного комплекса и входят в его состав, являются трансформаторными подстанциями подстанциями, в которых не оборудовано рабочих мест. В этих зданиях располагается электросетевой оборудование, используя которое ПАО "МОЭСК" осуществляет свою хозяйственную деятельность по преобразованию и распределению электроэнергии.
По мнению истца, включение указанных зданий в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, так как незаконно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере.
Представитель административного истца Богадаев А.В. в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме, представили дополнительные письменные пояснения, указав, что согласно действующему Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.2), утв. Приказом Ростандарта от 31.01.2014 N 14-ст, производство, снабжение и обеспечение электрической энергией отнесено к разделу D "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", розничная и оптовая торговля - раздел G торговля оптовая розничная. С учетом основных видов деятельности ПАО "МОЭСК" (технологическое присоединение и передача электрической энергии) здания трасформаторных подстанций не могут использоваться как здания административно-коммерческого назначения, а предназначены для размещения энергоустановок и служат исключительно для осуществления истцом своей производственной деятельности.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы по доверенности Борисова К.И. возражала против удовлетворения иска, указав на то, что постановление принято в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, оспариваемые нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушают каких-либо прав и законных интересов административного истца, полностью поддержала представленный в материалы дела отзыв, ссылаясь на то, что здания, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Гаврикова, д. 11, стр. 6, г. Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 2, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 15, стр. 3, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, корп. 5, стр. 18, включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости, по критерию видов разрешенного использования земельных участков.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, проанализировав оспариваемые административным истцом отдельные положения нормативного правового акта на его соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в силу части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации также разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Согласно статье 1 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из данного кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах; законодательство субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 02 ноября 2013 года N 307-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 44 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года "Устав города Москвы" предусмотрено, что Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы.
Пунктом 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" установлено, что Правительство Москвы в пределах своих полномочий обеспечивает проведение экономической, инвестиционной, промышленной, финансовой, ценовой, тарифной и налоговой политики.
Следовательно, Правительство Москвы является органом, который обладал достаточной компетенцией для принятия названного нормативного правового акта. Полномочия Правительства Москвы в принятии оспариваемого постановления сторонами не оспаривалось.
В соответствии с требованиями Закона г. Москвы от 08 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" указанные выше постановления подписаны Мэром Москвы, опубликованы в официальных источниках.
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в частности, установлено, что для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.
Так, согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемых в настоящей статье терминов - "административно-деловые центры", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Аналогичные условия предусмотрены пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении торговых центров (комплексов), которыми признаются также отдельно стоящие нежилые здания (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; и/либо предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" на 1 января 2017 года налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
Системный анализ положений федерального и регионального законодательства, включая статью 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункты 1, 2 статьи 1.1. Закона г. Москвы от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", позволяет сделать вывод о том, что отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру на территории города Москвы осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), площади здания и (или) вида его фактического использования.
Из пояснений административного истца и письменных материалов дела следует, что основным видом деятельности ПАО "МОЭСК" является технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии к электрическим сетям и передача электрической энергии. Общество обеспечивает бесперебойное электроснабжение города Москвы и частично Московской области.
Судом установлено, что под пунктом 3533 Приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", устанавливающего перечень объектов недвижимости в отношении которых налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости, включены принадлежащие на праве собственности истцу: здание с кадастровым номером 77:01:0003033:2698, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Гаврикова, д. 11, стр. 6, общей площадью 39,9 кв.м; под пунктом этого же Приложения 3729 - здание с кадастровым номером: 77:01:0003043:4247, расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 2, общей площадью 43,9 кв.м; под пунктом 5384 - здание с кадастровым номером: 77:01:0006018:1037, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Кожевническая, д. 15, стр. 3, общей площадью 61,6 кв.м; под пунктом 19033 - здание с кадастровым номером: 77:08:0006009:1513, расположенное по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, корп. 5, стр. 18, общей площадью 44,5 кв.м.
Земельный участок с кадастровым номером 77:01:0003033:66 и адресными ориентирами: г. Москва, ул. Гаврикова, вл. 11, стр. 1,2,3,4, на котором расположено здание по адресу г. Москва, ул. Гаврикова, д. 11, стр. 6 имеет вид разрешенного использования: участки смешанного размещения общественно-деловых объектов различного вида (1.2.5, 1.2.6, 1.2.11).
Земельный участок с кадастровым номером 77:01:0003043:2 и адресными ориентирами: г. Москва, проспект Мира, вл. 19, стр. 1, на котором расположено здание по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 2, имеет вид разрешенного использования: эксплуатация существующего административного здания и благоустройства территории.
Земельный участок с кадастровым номером 77:01:0006018:1002 и адресными ориентирами: г. Москва, ул. Кожевническая, вл. 15, стр. 2,4,7,8, на котором расположено здание по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 2, имеет вид разрешенного использования: участки смешанного размещения общественно-деловых объектов различного типа (1.2.5/1.2.6/1.2.7/1.2.11/1.2.17).
Земельный участок с кадастровым номером 77:08:0006009:23 и адресными ориентирами: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, на котором расположено здание г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, корп. 5, стр. 18, имеет вид разрешенного использования: эксплуатация административных зданий.
Вместе с тем, указанные виды разрешенного использования земельных участков однозначно не свидетельствуют о размещении на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, что является одним из предусмотренных пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации условий отнесения здания к объектам налогообложения, налоговая база которых определяется исходя из кадастровой стоимости.
Здания, об исключении которых заявляет административный истец, не могут быть отнесены к офисным делового, административного и коммерческого назначения, а представляют собой объекты электросетевого хозяйства (трансформаторные подстанции), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации прав на данные объекты, а также технической документацией на каждый объект, где прямо предусмотрено назначение здания как здание для установки и укрытия оборудования по преобразованию и распределению электрической энергии.
Так, по ГОСТ 24291-90 "Электрическая часть электростанций и электрической сети. Термины и определения" трансформаторная подстанция (электрическая подстанция) это электроустановка, предназначенная для приема, преобразования и распределения электрической энергии, состоящая из трансформаторов или других преобразователей электрической энергии, устройств управления, распределительных и вспомогательных устройств.
Объекты трансформаторных подстанций являются объектами электросетевого хозяйства и источниками повышенной опасности, доступ в которые ограничен и может быть обеспечен исключительно на основании специальных разрешений (допусков), которые выдаются в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 24.07.2013 N 328н.
В ПАО "МОЭСК" действует Корпоративный регламент допуска подрядных организаций, утвержденный приказом ООО "МОЭСК" от 30.09.14 N 1110, которым установлены обязательные требования получения допуска на энергообъекты ПАО "МОЭСК", без соблюдения которых допуск в здание энергообъектов, в том числе трансформаторных подстанций, запрещается (т. 4 л.д. 160-208).
С учетом изложенного выше, суд приходит к выводу, что здания трансформаторных подстанций не относятся к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, поскольку не соответствуют критериям, установленным ст. 378.2. НК РФ и ст. 1.1 Закона г. Москвы "О налоге на имущество организаций", следовательно, пункты 3533, 3729, 5384, 19033 Перечня подлежат признанию недействующими.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", которым Перечень изложен в новой редакции, включивший оспариваемый пункты 3533, 3729, 5384, 19033, вступило в силу с 1 января 2017 года.
При таких обстоятельствах, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца указанные пункты приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП подлежат признанию недействующими с 1 января 2017 года.
На основании статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Правительства Москвы в пользу публичного акционерного общества "Московская объединенная электросетевая компания" подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
Руководствуясь статьями 111, 175-180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление публичного акционерного общества "Московская объединенная электросетевая компания" к Правительству Москвы удовлетворить.
Признать недействующими с 1 января 2017 года пункты 5384, 19033, 3533, 3729 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП".
Сообщение о принятии настоящего решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы". Если опубликование решения суда или сообщения о его принятии невозможно в установленный срок в связи с определенной периодичностью выпуска официального печатного издания, решение суда должно быть опубликовано по истечении установленного срока в ближайшем номере такого издания.
Взыскать с Правительства Москвы в пользу публичного акционерного общества "Московская объединенная электросетевая компания" расходы по оплате государственной пошлины в размере *** рублей.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья |
Т.Д. Михалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.