Московский городской суд в составе председательствующего судьи Колосовой С.И., при секретаре Леденевой А.Э., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-204/2017 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЮМАКС" о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 09 февраля 2016 года N51-1737/2016 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером ***,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ЮМАКС" (далее - ООО "ЮМАКС", Общество) обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 9 февраля 2016 года N51-1737/2016 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером ***.
В обоснование административных исковых требований истец ссылается на то, что является собственником указанного нежилого здания. По итогам государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 01 января 2014 года, результаты которой утверждены постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N688-ПП, установлена кадастровая стоимость нежилого здания с кадастровым номером *** в размере 58 209 523 рублей. Указанные сведения содержались в государственном кадастре недвижимости. 7 ноября 2016 года в адрес истца поступило требование ИФНС России N10 по г. Москве от 2 ноября 2016 года, содержащее информацию об увеличении кадастровой стоимости здания и о перерасчете налоговых авансовых платежей. После получения указанного требования истцу стало известно, что 9 февраля 2016 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, было принято оспариваемое решение о пересмотре кадастровой стоимости здания. С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости здания обращался Департамент городского имущества города Москвы, ссылаясь на то, что при определении кадастровой стоимости были использованы недостоверные сведения об объекте недвижимости. На основании указанного решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 9 февраля 2016 года (далее - решение Комиссии) в отношении нежилого здания с кадастровым номером *** установлена кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2014 г. в размере 863 711 646,50 рублей. По мнению административного истца, оспариваемое решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости является незаконным, поскольку собственник здания не был уведомлен о месте и времени заседания комиссии, в связи с чем лишен возможности реализовать свое право на участие в заседании. Кроме того, комиссия не направила в адрес собственника копию оспариваемого решения. Истец считает, что его участие в заседании могло повлиять на решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В судебном заседании представитель административного истца ООО "ЮМАКС" по доверенности Юдасина М.А. поддержала заявленные административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, полагала, что срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением истцом не пропущен, настаивала на том, что о принятом решении истец узнал не ранее даты получения налогового требования.
Представитель административных ответчиков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее Управление Реестра по Москве), комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости по доверенности Скиперский А.С. возражал против удовлетворения административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, полагал оспариваемое решение комиссии законным и обоснованным.
Представитель заинтересованных лиц Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Пелевина Е.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований по доводам, изложенным в письменных пояснениях на иск, полагала также, что истцом пропущен срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Представитель заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" в лице филиала по г. Москве в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Выслушав объяснения представителей сторон, представителя заинтересованных лиц, исследовав материалы административного дела, оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования ООО "ЮМАКС" не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов настоящего административного дела судом установлено, административному истцу ООО "ЮМАКС" на праве собственности принадлежит нежилое 3-этажное здание с кадастровым номером ***.
На основании статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец является плательщиком налога на имущество организаций.
В соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении нежилого здания с кадастровым номером ***, определяется как его кадастровая стоимость.
С 1 января 2015 года действовали результаты оценки объектов недвижимости, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве".
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП была утверждена кадастровая стоимость здания с кадастровым номером *** по состоянию на 1 января 2014 года в размере 58 209 523 рубля.
21 января 2016 года Департамент городского имущества города Москвы обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве, с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости здания с кадастровым номером *** по основаниям недостоверности сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Из заявления Департамента городского имущества города Москвы следует, что при проведении государственной кадастровой оценки здание с кадастровым номером *** было отнесено к 12 группе видов использования "прочие объекты", тогда как актом Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 25 сентября 2014 года N 9007297 установлено, что здание относится 7 группе "объекты офисно-делового назначения". К заявлению был приложен акт Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 18 октября 2014 г. N 9007297, согласно которому здание с кадастровым номером *** фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Указанное заявление Департамента городского имущества города Москвы было рассмотрено на заседании Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 9 февраля 2016 г. По итогам его рассмотрения принято решение N 51-1737/2016 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером *** с использованием сведений об отнесении здания к 7 группе видов использования - "объекты офисно-делового назначения".
На основании оспариваемого решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 2 ноября 2016 года в государственный кадастр недвижимости были внесены новые сведения о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером *** в размере 863 711 646,50 рублей, что подтверждается распечаткой с сайта Портала услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии "Публичная кадастровая карта", представленная истцом.
При этом судом установлено, что информация о времени и месте проведения заседания комиссии была размещена на официальном сайте Управлении Росреестра по Москве в информационно-коммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru. На сайте также отображена повестка дня заседания комиссии, протокол заседания комиссии и принятые решения, с которыми может ознакомиться пользователь.
27 декабря 2016 г. административный истец обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве от 9 февраля 2016 г. N 51-1737/2016.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации организация может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений органа государственной власти, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с частью 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оспариваемое решение было принято без привлечения собственника здания - ООО "ЮМАКС".
2 ноября 2016 года ИФНС России N 10 по г. Москве направила в адрес административного истца требование N36141 о предоставлении пояснений о причине не исчисления авансового платежа по данному объекту недвижимости исходя из его пересмотренной кадастровой стоимости.
В судебном заседании представитель административного истца настаивала на том, что указанное требование получено истцом 7 ноября 2016 года, именно с этого момента истцу стало известно о принятом Комиссией решении о пересмотре кадастровой стоимости здания.
Несмотря на то обстоятельство, что информация о времени и месте проведения заседания Комиссии была своевременно размещена на официальном сайте Управлении Росреестра по Москве в информационно-коммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru, административный истец узнал о принятом Комиссией решении 7 ноября 2016 года, получив налоговое требование.
В связи с чем у суда отсутствуют основания для принятия решения об отказе в удовлетворении иска по основанию пропуска административным истцом срока на обращение в суд.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в комиссию могут обратиться также органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
В семидневный срок с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссия направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.
Если основанием подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, по результатам рассмотрения данного заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений:
об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости;
о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в случае недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия по результатам рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости соответствующего решения комиссия уведомляет об этом лицо, обладающее правом на объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости.
Решения комиссии могут быть оспорены в суде.
В пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" содержатся разъяснения, что при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. В том числе к такому искажению данных может относиться неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости.
Положением о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, предусмотрено, что Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия, являющиеся установленной сферой деятельности Департамента, выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности, в том числе по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Поскольку спорное нежилое здание с кадастровым номером *** расположено в городе Москвы, суд приходит к выводу, что Департамент городского имущества города Москвы вправе был обратиться в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0001010:1063 по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В обоснование заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости спорного здания Департаментом городского имущества города Москвы был представлен акт Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 18 октября 2014 года N 9007297 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и помещения, согласно которому здание с кадастровым номером *** фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Указанный акт обследования в установленном законом порядке ООО "ЮМАКС" не оспаривался.
В этой связи доводы административного истца о том, что Департаментом городского имущества города Москвы к заявлению не приложены документы, предусмотренные статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", суд находит необоснованными.
При этом вопрос об отнесении объекта недвижимости к определенной группе вида использования относится к компетенции Государственной инспекции по недвижимости города Москвы, а не комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП утвержден порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
Согласно п ункту 1.2 названного Порядка мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляются Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
В соответствии с Положением о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2012 года N 184-ПП, Госинспекция является уполномоченным органом субъекта Российской Федерации - города Москвы по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения независимо от прав собственности.
Из содержания оспариваемого решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 9 февраля 2016 г. N 51-1737/2016 усматривается, что при рассмотрении заявления Департамента городского имущества города Москвы Комиссия установилалишь факт ошибочности использования сведений об объекте недвижимости - здания с кадастровым номером *** относительно группы вида его использования на основании предоставленного акта обследования от 18 октября 2014 года N 9007297.
Комиссия пришла к обоснованному выводу о том, что изначально кадастровая стоимость здания была определена на основании недостоверных сведений об объекте оценки, то есть без учета обстоятельств, установленных актом Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 14 октября 2014 года N 9007297, который на тот момент уже существовал и не был никем оспорен.
В судебном заседании представитель административного истца не оспаривала, что принадлежащее ООО "ЮМАКС" здание с кадастровым номером *** фактически сдается в аренду под офисы.
Указанные обстоятельства подтверждаются также представленными Правительством Москвы скриншотами страниц сайтов, содержащими информацию о сдаче в аренду помещений офисного здания по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д.15, стр.1.
Вместе с тем ответчиками не представлено доказательств соблюдения положений, установленных статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", о направлении в адрес собственника здания уведомления о поступлении заявления о пересмотре кадастровой стоимости с указанием даты его рассмотрения. Не представлено также доказательств, свидетельствующих о направлении в адрес истца решения, принятого по результатам рассмотрения заявления Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре кадастровой стоимости здания.
В то же время суд принимает во внимание, что информация о времени и месте проведения заседания комиссии была своевременно размещена на официальном сайте Управлении Росреестра по Москве в информационно-коммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru. На сайте также отображена повестка дня заседания комиссии, протокол заседания комиссии и принятые решения. Следовательно, сведения о времени и месте проведения заседания комиссии, о повестке дня, о принятых решениях являются общедоступными, и административный истец мог ознакомиться с ними.
Неуведомление административного истца о времени и месте проведения заседания комиссии по рассмотрению заявления Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре кадастровой стоимости здания по основанию недостоверности сведений об объекте оценки не привело к нарушению прав и законных интересов административного истца как собственника объекта недвижимости.
В данном случае основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости явились обстоятельства, установленные актом Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 14 октября 2014 года N 9007297 о фактическом использовании здания, то есть те обстоятельства, которые существовали на момент принятия оспариваемого решения комиссии и должны были быть известны административному истцу как собственнику нежилого здания.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о неправомерности обращения Департамента городского имущества города Москвы с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости по основанию недостоверности сведений об объекте оценки, истцом суду не представлено.
Неуведомление административного истца о времени и месте проведения заседания комиссии, ненаправление в его адрес копии принятого решения не являются основанием для признания незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 9 февраля 2016 года N 51-1737/2016 в части нежилого здания с кадастровым номером *** .
Утверждения представителя административного истца о том, что отсутствие извещения времени и месте проведения заседания комиссии повлекло нарушение прав, свобод и законных интересов ООО "ЮМАКС", поскольку Общество не смогло реализовать предоставленные ему права на участие в заседании комиссии, и что его участие могло повлиять на решение комиссии по установлению кадастровой стоимости объекта, объективно ничем не подтверждены.
Доказательств, свидетельствующих о том, что по состоянию на дату оценки спорное здание фактически использовалось под другие цели, административным истцом не представлено и представитель административного истца в ходе рассмотрения дела по существу на наличие таких доказательств не ссылался.
ООО "ЮМАКС" не воспользовалось правом на обращение в Департамент экономической политики и развития города Москвы в целях повторного проведения обследования здания на предмет его фактического использования.
В соответствии с пунктом 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 263 (далее - Порядок) комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости, с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом. К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости по инициативе заявителя также могут прилагаться иные документы.
Исходя из положений пункта 13 Порядка, к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости должны быть приложены документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений.
В соответствии с пунктом 19 Порядка при рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, комиссия исследует представленные на рассмотрение документы на предмет подтверждения ими недостоверности указанных сведений.
В случае, если комиссией установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости использовались недостоверные сведения, комиссия принимает решение о пересмотре его кадастровой стоимости.
Учитывая изложенное, основания для признания незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 09 февраля 2016 года отсутствуют, так как использование при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости недостоверных сведений о нем подтверждено актом Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 18 октября 2014 года N 9007297 о фактическом использовании здания с кадастровым номером *** .
Оспариваемое административным истцом решение принято в пределах компетенции комиссии по рассмотрению споров о результатах определении кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве.
Нарушений порядка создания комиссии, порядка проведения голосования по заявлению Департамента городского имущества города Москвы, а также каких-либо иных нарушений действующего законодательства, которые могли бы повлиять на законность принятого комиссией решения, судом также не установлено.
В силу положений части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.
Таким образом, предъявление любого административного иска обусловлено мотивом восстановления нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов обратившегося в суд лица.
Оспариваемое решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 09 февраля 2016 года, будучи направленным на обеспечение исполнения ООО "ЮМАКС" как налогоплательщиком обязанности платить законно установленные налоги и сборы, как того требует статья 57 Конституции Российской Федерации, не может рассматриваться и как нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Кроме того, ни Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ни Порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 263, на Комиссию не возложена обязанность рассмотреть заявление о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости с обязательным участием лица, обладающего правом собственности на такой объект.
Отсутствие в заседании комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 09 февраля 2016 года представителя ООО "ЮМАКС" не повлияло на существо принятого решения о пересмотре кадастровой стоимости здания. Каких-либо фактов, которые не были проверены и не учтены Комиссией при рассмотрении заявления Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости здания с кадастровым номером *** , но имели бы правовое значение для принятия оспариваемого решения, влияли на его законность, либо опровергали выводы комиссии, административным истцом не приведено.
Таким образом, оспариваемое решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 09 февраля 2016 года, соответствует Федеральному закону от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и иным нормативным правовым актам, принято Комиссией в пределах своей компетенции, прав, свобод и законных интересов ООО "ЮМАКС" не нарушает, в связи с чем у суда отсутствуют основания для удовлетворения иска.
Руководствуясь статьями 174-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления Общества с ограниченной ответственностью "ЮМАКС" о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 9 февраля 2016 года N51-1737/2016 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером ***, отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского городского суда С.И. Колосова
Мотивированное решение изготовлено 13 марта 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.