Московский городской суд в составе
судьи Лопаткиной А.С.,
при секретаре Орлове А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-297/2017 по административному исковому заявлению акционерного общества "Курорт "Михайловское" об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Курорт "Михайловское" (обращение в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости имело место 21 ноября 2016 года) обратилось 22декабря 2016 года в Московский городской суд с административным исковым заявлением, в котором, с учётом уточнения требований, просило об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:257, площадью 32 477 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *,земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:258, площадью 26 595 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участкас кадастровым номером 50:27:0030130:259, площадью 22 178 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участкас кадастровым номером 50:27:0030130:260, площадью 45502 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *,равной их рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2014 года в размере 44 368 602 рубля, 36 587 265 рублей, 30 510 711 рублей, 60 815 659 рублей соответственно.
В обоснование своих требований административный истец ссылается на то, что является собственником указанных земельных участков, несоответствие внесённой в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости земельных участкових рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости земельных участков.
При этом права административного истца, нарушенные несоответствием внесенной в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости земельных участкових рыночной стоимости, могут быть защищены посредством внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении кадастровой стоимости земельных участков.
Представитель административного истца АО "Курорт "Михайловское"(по доверенности) Подобуев М.А. в судебном заседании поддержал административное исковое заявление, с учётом уточнения требований.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы (по доверенности) Матюхина Е.С., представляющая также на основании доверенности интересы заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы, требования административного истца не признала, указала, что административным истцом не представлено достоверных доказательств, которые бы подтверждали его требования, кроме того, административный истец, требуя установления рыночной стоимости земельных участков для целей налогообложения, имеет своей целью уменьшить императивно установленный, обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, что недопустимо без согласования с органами исполнительной власти, установившими этот платеж, доказательств использования Правительством Москвы при определении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости недостоверных сведений о них, нарушения процедуры и (или) методики проведения государственной кадастровой оценки, что могло бы свидетельствовать о необоснованном завышении кадастровой стоимости, не представлено.
Представители административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", извещённые о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Выслушав объяснения представителей административного истца, административного ответчика, заинтересованного лица,исследовав материалы дела, Московский городской суд приходит к выводу о том, что требование административного истца подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок производства по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости регламентирован в главе 25 КАС РФ.
В силу части 5 статьи 247 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как установлено судом и следует из материалов дела, АО "Курорт "Михайловское" является собственникомземельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:257, площадью 32 477 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *,земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:258, площадью 26 595 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участкас кадастровым номером 50:27:0030130:259, площадью 22 178 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участкас кадастровым номером 50:27:0030130:260, площадью 45502 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, что подтверждается представленными административным истцом свидетельствами о государственной регистрации права.
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель по состоянию на 01 января 2014 года.
По итогам государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:257по состоянию на 01 января 2014 года составила 128 284 799, 54 рублей, земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:258 - 104 488 563, 60 рублей, земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:259 - 87 433 660, 08 рублей, земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:260 - 179 655 557, 04 рублей.
Указанные сведения о кадастровой стоимости земельных участков внесены в государственный кадастр недвижимости (с 01 января 2017 года - Единый государственный реестр недвижимости) , что подтверждается кадастровыми справками о кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Приведенные результаты определения кадастровой стоимости земельных участков просит пересмотреть административный истец, при этом проверка достоверности установленной в отношении объектов оценки кадастровой стоимости, равно как и законность нормативного правового акта об её утверждении, предметом рассмотрения по настоящему делу не являются.
Согласно статье 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом , федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ организации, обладающие земельными участками на праве собственности, признаются плательщиками земельного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
В силу пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Принимая во внимание порядок определения налоговой базы по земельному налогу, несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости нарушает права административного истца как собственника земельных участков и плательщика земельного налога, налоговой базой для расчёта которого является кадастровая стоимость земельных участков.
Право юридических лиц на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, закреплено в статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
Следовательно, административный истец, являясь собственником земельных участков, имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости этих земельных участков, в размере их действительной рыночной стоимости.
В положениях статьи 66 ЗК РФ закреплены две модели исчисления кадастровой оценки земельного участка - либо в результате проведения государственной кадастровой оценки, либо путем установления рыночной стоимости, определённой индивидуально для объекта оценки.
Пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
Пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Таким образом, законодательство, подлежащее применению к возникшим правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельных участков, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости, посредством указания их рыночной стоимости.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение её в качестве кадастровой стоимости направлены прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учёта уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
В силу статьи 59 КАС РФ при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одним из допустимых доказательств является отчёт независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ и федеральных стандартов оценки.
Оспаривая кадастровую стоимость земельных участков, АО "Курорт "Михайловское" представило отчёт от 28 октября 2016 года N 513, выполненный ООО "Трансэнергоресурс" по заказу административного истца (далее отчёт от 28 октября 2016 года N513), в котором по состоянию на 01 января 2014 года рыночная стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 50:27:0030130:257, 50:27:0030130:258, 50:27:0030130:259, 50:27:0030130:260определена в размере 46 880 000 рублей, 39 680 000 рублей, 33 090 000 рублей, 65 680 000 рублей соответственно.
Согласно экспертному заключению от 08ноября 2016 года N3454/С-16, подготовленному Некоммерческим партнерством Саморегулируемой организацией оценщиков "СВОД", отчёт от 28 октября 2016 года N513 соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности.
Статья 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ в качестве основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости предусматривает в том числе и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 06декабря 2016 года N 51-7746/2016 отклонено заявление АО "Курорт "Михайловское" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков.
В силу предписаний статьи 12 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В связи с глубокими противоречиями в представленных сторонами доказательствах, устранение которых требует специальных знаний в области оценочной деятельности, и существенным отличием рыночной стоимости, определенной в отчёте от28 октября 2016 года N513, от кадастровой стоимости объектов недвижимости, определением суда от 15марта 2017 года назначена судебная оценочная экспертиза, направленная на установление рыночной стоимости объектов недвижимости и включающая проверку отчёта на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности, производство которой поручено ООО "Экспертно-правовое Бюро".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 12апреля 2017 года N 28/04/2017, составленномуООО "Экспертно-правовое Бюро", отчёт об оценке от28 октября 2016 года N513 , представленный административным истцом, требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки не соответствует; рыночная стоимость земельных участков, определённая оценщиком в названном отчёте, не подтверждается; рыночная стоимостьземельных участков с кадастровыми номерами 50:27:0030130:257, 50:27:0030130:258, 50:27:0030130:259, 50:27:0030130:260по состоянию на 01января 2014 годапо результатам судебной экспертизы составляет 44 368 602 рубля, 36 587 265 рублей, 30 510 711 рублей, 60 815 659 рублей.
На основании заключения эксперта ООО "Экспертно-правовое Бюро" административный истец уточнил требования в порядке статьи 46 КАС РФ и просил установить кадастровую стоимость названных земельных участков в размере их рыночной стоимости, определенной в заключении эксперта по результатам судебной оценочной экспертизы.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" и пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 13 "О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции", заключение эксперта, равно как и другие доказательства по делу, не являются исключительными средствами доказывания, и должны оцениваться в совокупности со всеми имеющимися в деле доказательствами. При исследовании заключения эксперта суду следует проверять его соответствие вопросам, поставленным перед экспертом, полноту и обоснованность содержащихся в нём выводов.
Аналогичное положение содержится в части 8 статьи 82 КАС РФ.
Не доверять выводам эксперта Белоногова С.Б. у суда оснований не имеется, так как они мотивированы, научно обоснованы. Эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, его выводы объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объёме на строго научной и практической основе, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности.
Эксперт Белоногов С.Б. имеет высокую квалификацию и большой стаж работы в области оценочной деятельности (10 лет), составленное им заключение соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона от 31 мая 2001 года N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", частей 1, 2 и 3 статьи 82 КАС РФ, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
Из экспертного заключения следует, что при его подготовке эксперт использовал метод сравнительного анализа продаж в рамках сравнительного подхода, что не противоречит федеральным стандартам оценки и положениям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ, а также Федерального закона от 31 мая 2001 года N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"; отказ от использования доходного и затратного подходов к оценке земельных участков экспертом обоснован и сомнений не вызывает; для оценки земельных участков за единицу сравнения выбран 1 кв. м как наиболее типичная единица сравнения для оценки земельных участков; по основным ценообразующим параметрам для объектов-аналогов произведены корректировки, учитывающие характер и степень отличия каждого аналога от объектов оценки; все корректировки, применяемые в расчётах, обоснованы в применении; расчёты не содержат математических, методологических и арифметических ошибок, являются правильными; приведённые в заключении сведения дают надлежащее представление о рынке земель города Москвы на дату оценки и обо всех ценообразующих факторах, влияющих на рыночную стоимость, о местоположении земельных участков, их количественных и качественных характеристиках; экспертом произведён качественный анализ подобранных объектов-аналогов в целях их сопоставления; в заключении присутствуют ссылки на источники используемой информации, что позволяет проверить используемые экспертом сведения; в заключении эксперт ответил на поставленные перед ним вопросы; оснований сомневаться в установленной экспертом рыночной стоимости земельных участков суд не находит.
Доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвыо несоответствии заключения эксперта ООО "Экспертно-правовое Бюро" требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки основаны на предположении и не подтверждаются относимыми и допустимыми доказательствами.
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности, которые являются обязательными для субъектов, осуществляющих данный вид деятельности.
Под оценочной деятельностью согласно ст. 3 указанного Закона понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.
В силу ст. 4 этого Закона субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Однако эти требования не исключают возможность производства судебной экспертизы по вопросам, разрешение которых требует специальных познаний, и которые поставлены перед экспертом судом, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, в том числе с целью определения действительной рыночной стоимости объекта недвижимости.
Деятельность по организации и производству судебной экспертизы регулируется специальным законодательством: Федеральным законом от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", КАС РФ.
Заключение эксперта ООО "Экспертно-правовое Бюро", как уже отмечалось выше, соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ, в том числе его статьям 8, 25, и нормам КАС РФ.
Правильность заключения эксперта ООО "Экспертно-правовое Бюро", отвечающего требованиям статей 77, 79 - 82 КАС РФ, административными ответчиками не опровергнута; эксперт предупреждён об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чём им дана соответствующая подписка; доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что экспертное заключение не может достоверно подтвердить рыночную стоимость земельных участков, основаны на предположениях, не подтверждаются относимыми и допустимыми доказательствами.
Данными о том, что рыночная стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 50:27:0030130:257, 50:27:0030130:258, 50:27:0030130:259, 50:27:0030130:260по состоянию на 01 января 2014 года, определённая в размере 44 368 602 рубля, 36 587 265 рублей, 30 510 711 рублей, 60 815 659 рублейсоответственно, является иной, нежели определено в экспертном заключении ООО "Экспертно-правовое Бюро", суд не располагает.
Во всяком случае, ходатайств о повторной экспертизе, результаты которой могли бы поставить под сомнение достоверность экспертного заключения ООО "Экспертно-правовое Бюро" от 12 апреля 2017 года N 28/04/2017 года и установленной в нём рыночной стоимости спорных объектов, административными ответчиками не заявлено.
При таких данных, оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что экспертное заключение ООО "Экспертно-правовое Бюро" от 12 апреля 2017 года N 28/04/2017 годаявляется надлежащим доказательством, подтверждающим достоверность итоговой величины рыночной стоимости объектов оценки в соответствующих размерах и может быть положено в основу решения.
Таким образом, суд считает, что административное исковое заявление АО "Курорт "Михайловское" об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости, подтверждённой в заключении экспертаООО "Экспертно-правовое Бюро" от 12 апреля 2017 года N 28/04/2017 года по состоянию на 01 января 2014 года, подлежит удовлетворению, такие требования административного истца являются обоснованными, рыночная стоимость земельных участков подтверждена надлежащим доказательством по результатам судебной экспертизы на ту же дату, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость.
Поскольку требования АО "Курорт "Михайловское" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков поданы в Комиссию 21ноября 2016 года, то в соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания - то есть с 1 января 2016 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
То обстоятельство, что рыночная стоимость объектов недвижимости устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этих объектов, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости.
По смыслу статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в случае её пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.
Согласно ч. 6 ст. 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Таким образом, настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление акционерного общества "Курорт "Михайловское" об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка, с кадастровым номером 50:27:0030130:257, площадью 32 477 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2014 года в размере 44 368 602 (сорок четыре миллиона триста шестьдесят восемь тысяч шестьсот два) рубля.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:258, площадью 26 595 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2014 года в размере 36 587 265 (тридцать шесть миллионов пятьсот восемьдесят семь тысяч двести шестьдесят пять) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:259, площадью 22 178 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2014 года в размере 30 510 711 (тридцать миллионов пятьсот десять тысяч семьсот одиннадцать) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:260, площадью 45502 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2014 года в размере 60 815 659 (шестьдесят миллионов восемьсот пятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят девять) рублей.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельного участка, с кадастровым номером 50:27:0030130:257, площадью 32 477 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:258, площадью 26 595 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:259, площадью 22 178 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *, земельного участка с кадастровым номером 50:27:0030130:260, площадью 45502 кв. метров, расположенного по адресу: город Москва, *.
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января 2016 года и по 31 декабря 2016 года.
Датой подачи заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков считать 21ноября 2016 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья Московского городского суда А.С. Лопаткина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.