Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Обязанности руководителей при рассмотрении обращений граждан
При рассмотрении обращений граждан руководитель обязан:
а) обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан,
б) внимательно разобраться в существе каждого обращения,
в) в случае необходимости истребовать дополнительные документы,
г) выявить и устранить причины, ущемляющие права граждан,
д) лично проверить законность и обоснованность мер, предлагаемых для разрешения обращения,
е) принять решение, обеспечивающее полноту и законность разрешения обращения,
ж) обеспечить исполнение принятого решения,
з) сообщать заявителям о решениях, принятых по их обращениям, в случае отклонения или отказа указывать мотивы и разъяснять гражданам порядок обжалования,
и) систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них предложения и критические замечания с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения интересов и законных прав граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.