Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме
Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан могут подаваться в органы и организации в виде писем, заявлений или иной форме, по почте либо передаваться лично.
Все обращения подлежат регистрации в порядке, установленном статьей 9 настоящего закона.
Обращения граждан рассматриваются руководителем органа или организации лично. Порядок их последующего рассмотрения устанавливается руководителем.
Органы и организации, к ведению которых не относится разрешение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителя письменно, на личном приеме гражданам устно разъясняется, куда им следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.