Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Положение о хозяйственном отделе
Управления делами администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Хозяйственный отдел (далее - отдел) является структурным подразделением управления делами администрации города Костромы (далее - Управление делами).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, Уставом города Костромы, Регламентом администрации города Костромы (далее - Регламент администрации), Положением об Управлении делами, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, поручениями и указаниями главы самоуправления города Костромы, начальника Управления делами.
1.3. Планы работы отдела и отчеты об их исполнении утверждаются начальником Управления делами.
1.4. Отдел не обладает правами юридического#, его деятельность финансируется за счет средств, выделяемых из городского бюджета на содержание администрации.
2. Задачи и функции отдела
Отдел решает задачи и исполняет функции, определенные подпунктом 5.2.4 Положения об Управлении делами, а также (в том числе):
2.1. обеспечивает развитие материально-технической базы администрации города, обновление основных фондов, создание условий для их эффективного использования и надлежащего содержания;
2.2. обеспечивает благоприятные условия труда для работников администрации;
2.3. формирует и исполняет смету расходов на содержание администрации, как юридического лица;
2.4. организует капитальный и текущий ремонт зданий администрации города, обеспечение безопасной эксплуатации всех основных фондов;
2.5. подготавливает проекты договоров со специализированными организациями на предоставление коммунальных и других услуг; обеспечивает их надлежащее исполнение;
2.6. обеспечивает организацию связи, охраны и мероприятий по пожарной безопасности в администрации города.
3. Права отдела
При выполнении своих функций отдел вправе:
3.1. контролировать надлежащее использование материальных ценностей в структурных подразделениях администрации города;
3.2. направлять сотрудников отдела в комиссии по инвентаризации и списанию материальных ценностей;
3.3. представлять заказчика (администрацию города) при проведении капитального и текущего ремонтов зданий администрации города, систем обеспечения их жизнедеятельности, контролировать ход их выполнения.
4. Руководство и служащие отдела
4.1. Штатное расписание отдела утверждается главой самоуправления по представлению начальника Управления делами.
Порядок назначения, определения должностных обязанностей и персональной ответственности служащих отдела установлены пунктами 6.7-6.9, 7.3 Положения об Управлении делами.
4.2. Кандидаты на должность начальника отдела должны иметь опыт работы на руководящих должностях в органах государственной власти или в органах местного самоуправления не менее 3-х лет.
Дополнительные квалификационные требования по должностям специалистов отдела, замещающих должности муниципальных служащих, не устанавливаются.
4.3. Начальник отдела:
4.3.1. обеспечивает реализацию задач, функций и прав отдела, установленных Положением об Управлении делами, настоящим Положением;
4.3.2. обеспечивает подбор и расстановку кадров отдела;
4.3.3. руководит сотрудниками отдела, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения поручения и указания;
4.3.4. представляет на утверждение начальнику Управления делами должностные инструкции сотрудников отдела, наделенных правами руководителей и материально ответственных лиц; определяет (утверждает) фунциональные обязанности иных сотрудников отдела;
4.3.5. ходатайствует о поощрении сотрудников отдела, а также о нал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.