Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Развитие потребительского рынка
В своей деятельности на потребительском рынке администрация города преследовала как главную цель удовлетворение потребностей населения в качественных и разнообразных товарах и услугах.
Для ее достижения решались следующие задачи:
- совершенствование схемы размещения торговых предприятий и учреждений на территории города;
- создание условий наибольшего благоприятствования для реализации продукции, производимой в г. Костроме и области;
- создание отраслевых производственных ассоциаций, объединяющих технологическую цепь от производства и реализации;
- совершенствование и усиление работы по защите прав потребителей.
В 2001 году завершена программа строительства мини-рынков в городе Костроме. Город получил достаточное насыщение предприятиями торговли и общественного питания.
В целях организации контроля за соблюдением правил торговли администрацией организовано и проведено 130 проверок предприятий торговли и общественного питания.
Насыщению рынка потребительскими товарами способствовало организация и проведение 40 ярмарок и выставок-продаж.
В ходе лицензирования предприятий торговли и общепита выдано 498 лицензий и приостановлено действие 3-х.
Ведется постоянная работа, связанная с защитой прав потребителей. В администрации рассмотрено 1222 обращения граждан и предотвращен ущерб для них в сумме 547,9 тыс. руб.
Регулярно проводятся профильные семинары, совещания, направленные на совершенствование потребительского рынка городе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.