Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Городская целевая программа "Вакцинопрофилактика на 2001-2005 гг."
Паспорт
Городской целевой Программы
"Вакцинопрофилактика на 2001-2005 гг."
Наименование Программы - Городская целевая программа
"Вакцинопрофилактика на 2001-2005 гг."
Наименование, дата и номер - Постановление Правительства Российской
решения о разработке Федерации от 30 октября 1998 г. N 1260
Программы "О Федеральной целевой программе
"Вакцинопрофилактика на 1999-2000 годы
и на период до 2005 г.".
Областная целевая программа
"Вакцинопрофилактика на 2001-2005 гг."
Основной разработчик - Управление здравоохранения администрации
Программы г. Костромы Городской центр госсанэпиднадзора
Основные цели:
Цели и задачи - ликвидация паралитического полиомиелита и
Программы врожденной краснухи;
- создание стойкой иммунной прослойки среди
населения города, обеспечивающей предупреждение
групповой и вспышечной заболеваемости инфекциями,
управляемыми средствами специфической профилактики;
- снижение инфекционной заболеваемости населения
города инфекциями, управляемыми средствами
специфической профилактики;
- снижение уровня патологической пораженности,
первичной инвалидности и смертности населения.
Основные цели:
- совершенствование системы организационно-
методического и информационно-аналитического обеспече-
ния в структуре эпидемиологического надзора;
- обеспечение учреждений здравоохранения города
вакцинами календаря профилактических прививок;
- достижение и поддержание высокого, не менее
90-95 процентов, уровня охвата профилактическими
прививками детей в рамках календаря профилактических
прививок;
- создание 903 иммунной прослойки среди профессиональных
и социальных групп риска против клещевого энцефалита,
туберкулеза, гепатита А и В, сибирской язвы, туляремии,
столбняк,
- обеспечение неснижаемого запаса средств экстренной
специфической иммунопрофилактики для оказания медицинской
помощи населению города, в том числе в условиях
чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение получения, транспортировки и хранения
иммунобиологических препаратов в условиях "холодовой цепи".
Сроки и этапы реализации - исходя из экономической ситуации в стране и наличия
Программы финансовых средств Программа устанавливает тактические и
стратегические цели и задачи, которые реализуются поэтапно.
Первый этап (2001 гг.):
- достижение охвата вакцинацией не менее 90-95 процентов
детей;
- введение активной иммунизации против вирусного гепатита
В и краснухи;
- снижение заболеваемости детскими инфекциями, ликвидация
паралитического полиомиелита;
Второй этап (2002-2005 гг.):
- поддержание охвата вакцинацией 90-95 процентов детей;
- ликвидация врожденной краснухи;
- снижение до единичных случаев заболеваемости корью,
краснухой, дифтерией, снижение заболеваемости коклюшем до
уровня не более 1-3 на 100 тыс. населения, эпидемическим
паротитом - до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом
В - до 10 на 100 тыс. населения;
Перечень основных 1. Совершенствование организации и повышение эффективности
мероприятий вакцинопрофилактики через:
Программы - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями,
управляемыми средствами специфического профилактики, и
государственного контроля за проведением профилактических
и противоэпидемических мероприятий;
- организационно-методическое обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе с инфекциями, управляемыми средствами
специфической профилактики;
2. Обеспечение ЛПУ иммунобиологическими препаратами и
условиями для проведения вакцинопрофилактики, в том числе
- создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин;
3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам
вакцинопрофилактики.
4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди
населения через
- развитие системы информирования населения о мерах профилактики
инфекций, управляемых средствами специфической профилактики.
Основные исполнители - органы и учреждения здравоохранения, центры государственного
Программы санитарно-эпидемиологического надзора
Объемы и источники Объем финансирования Программы на 2001-2005 гг.
финансирования Всего на программу: 30,236 млн. руб.
в т.ч. городской бюджет: 21,747 млн. руб.
внебюджетные средства: 8,489 млн. руб.
Ожидаемые конечные - выполнение определенных Программой задач, в том числе:
результаты - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой,
дифтерией;
- ликвидация паралитического полиомиелита, врожденной краснухи:
- снижение заболеваемости коклюшем до уровня 1-3 на 100 тыс.
населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс. населения;
- снижение заболеваемости вирусным гепатитом В до 10 на 100 тыс. населения;
Система организации - Управление здравоохранения администрации г. Костромы
контроля за исполнением Городской центр госсанэпиднадзора
Программы
1. Содержание проблемы
Эпидемиологическая ситуация в Российской Федерации и в городе Костроме по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. В 2000 году отмечается рост заболеваемости краснухой в 8 раз, клещевым энцефалитом в 3 раза, остается высоким уровень заболеваемости туберкулезом и коклюшем. За 9 месяцев 2000 года зарегистрировано 572 случая вирусного гепатита (за 1999 год было 469), показатель заболеваемости парентеральными гепатитами на 100 тысяч составил 120,1, отмечается выраженный рост количества лиц - носителей возбудителей гепатита В (в 2.3 раза)и гепатита С (в 2.6 раза). Рост заболеваемости приводит к экономическим потерям и увеличению затрат на лечение.
В настоящее время в городе повысилась заболеваемость вирусным гепатитом, особенно гепатитом В, С.
Масштабы проведения вакцинопрофилактики ГВ в городе еще очень малы и явно не соответствуют остроте эпидемической ситуации. На федеральном уровне налажена централизованная закупка и распространение вакцины и прививки против ГВ только новорожденным. Поэтому в городе иммунизируют (и то лишь частично) только лиц, составляющих группы высокого риска инфицированния HBV (медики) и то лишь за счет средств городского бюджета.
Такое построение мероприятий по специфической профилактики ГВ не может привести к существенному влиянию на активность эпидемического процесса в городе, обеспечить значительное снижение общей заболеваемости ГВ и уровня носительства HBsAg в популяции. Для достижения результатов необходимо проведение вакцинации против ГВ всех новорожденных детей. Это предусмотрено и Федеральным Законом "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний". Дополнительно, при наличии интенсивного вовлечения в эпидемический процесс лиц 15-24 лет, ВОЗ рекомендует проведение регулярной иммунизации подростков (прежде всего 13-14 лет).
Однако в условиях, когда это сделать невозможно из-за отсутствия финансирования, а также учитывая остроту и особенности современной эпидемической обстановке, сегодня как временная мера может быть предпринята первоочередная иммунизация подростков (начиная с 13-14 лет) в сочетании с вакцинацией лиц, составляющих группы риска. На следующем этапе (при появлении возможности) целесообразно приступить к вакцинации против ГВ всех новорожденных детей, что будет иметь крайне важное значение и позволит существенно сократить резервуар основных источников инфекции.
Главным направлением в снижении заболеваемости вирусными инфекциями является использование средств специфической профилактики. В результате проведения организационных, профилактических и медицинских мероприятий (вакцинация и ревакцинация) в городе в 176 раз снизилась заболеваемость эпидемическим паротитом, зарегистрирован только один случай дифтерии, не регистрируется заболеваемость корью, охват вакцинацией детей против полиомиелита на первом году жизни составил 98.6
Решение проблемы профилактики инфекционных заболеваний среди населения города является государственной политикой, в которой должны принять участие органы исполнительной власти. Для обеспечения ожидаемых результатов от реализации программы необходимо привлечение средств не только федерального бюджета, но и местного, использование внебюджетных источников.
Программой предусматривается и обеспечение функционирования "холодовой цепи", т.е. системы мероприятий по этапному обеспечению необходимых условий транспортировки и хранения вакцин и других иммунобиологических препаратов.
Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики предусматривается Программой через совершенствование эпидемиологического надзора и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий, в т.ч. и путем подключения к единой компьютерной сети, обеспечивающей передачу и сбор информации о заболеваемости и состоянии коллективного иммунитета населения к инфекциям, о поствакцинальных осложнениях.
Мероприятия Программы предусматривают совершенствование подготовки медицинских кадров и организацию целенаправленной разъяснительной работы среди населения через систему информирования о мерах профилактики инфекции, управляемых средствами специфической профилактики.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью проблемы борьбы с инфекциями, в связи с падением жизненного уровня, ухудшением демографических показателей и состояния здоровья населения города, и в первую очередь подрастающего поколения
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
С учетом экономической ситуации в стране и наличия финансовых средств Программа устанавливает тактические и стратегические цели и задачи, которые реализуются поэтапно.
На первом этапе (2001 г.) предполагается:
- достижение охвата вакцинацией не менее 90-95 процентов детей,
- введение активной иммунизации против вирусного гепатита В,
- снижение заболеваемости детскими инфекциями,
- ликвидация паралитического полиомиелита:
- создание 90% иммунной прослойки среди профессиональных и социальных групп риска против клещевого энцефалита, туберкулеза, гепатита А и В, сибирской язвы, туляремии, столбняка, гриппа.
- создание запаса средств для специфической экстренной вакцинопрофилактики возникающих тяжелых инфекционных и неотложных клинических состояний.
На втором этапе (2001-2005 годы) предусматривается:
- поддержание охвата населения вакцинацией на уровне 90-95 процентов,
- ликвидация врожденной краснухи,
- снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией, снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1-3 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В до 10 на 100 тыс. населения.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач, взаимоувязанных и скоординированных во времени, по ресурсам, исполнителям и средствам на всех стадиях решения проблемы вакцинопрофилактики.
Основными мероприятиями Программы являются:
1. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики;
2. Обеспечение учреждений здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами и условиями для проведения вакцинопрофилактики;
3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики;
4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди населения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования
(в млн. руб.)
Мероприятия | 2002-2005 ГГ. Всего |
2001 Г. | 2002-2005 ГГ. |
1. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцино- профилактики |
|||
Всего: | 1.43 | 0.625 | 0.805 |
в т.ч. | |||
федеральный бюджет | 0.1 | 0.04 | 0.06 |
городской бюджет | 0.8 | 0.32 | 0.48 |
внебюджетные средства | 0.53 | 0.265 | 0.265 |
2. Обеспечение ЛПУ МБИП и условиями для проведения вакцинопрофилактики |
|||
Всего: | 33.6 | 10.3 | 23.3 |
в т.ч. | |||
федеральный бюджет | 5 | 1 | 4 |
городской бюджет | 16 | 5,8 | 10,2 |
внебюджетные средства | 12,6 | 3,5 | 9,1 |
3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики |
|||
Всего | 0.05 | 0.02 | 0.03 |
федеральный бюджет | |||
городской бюджет | 0.05 | 0.02 | 0.03 |
внебюджетные средства | |||
4. Организация целенаправ- ленной разъяснительной работы среди населения |
|||
всего | 0.04 | 0.01 | 0.03 |
в т.ч. | |||
федеральный бюджет | |||
городской бюджет | 0.04 | 0.01 | 0.03 |
внебюджетные средства | |||
Итого: | 35.12 | 10.955 | 24.165 |
в т.ч. | |||
федеральный бюджет | 5.1 | 1.04 | 4.06 |
городской бюджет | 16.89 | 6.15 | 10.74 |
внебюджетные средства | 13.13 | 3.765 | 9.365 |
5. Механизм реализации Программы
К участию в реализации Программы привлекаются органы и учреждения здравоохранения, центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора города.
Механизм реализации Программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
методические и информационные мероприятия;
технические мероприятия, обеспечивающие условия проведения прививок, лабораторную диагностику инфекционных заболеваний, изучение иммунитета, оперативную информацию.
Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств и средств предприятий.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города и городским центром госсанэпиднадзора.
Целевые показатели и затраты на программные мероприятия ежегодно уточняются в соответствии с выделенными на реализацию Программы бюджетными средствами, при необходимости вносятся предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий:
контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
от реализации Программы
Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер.
Реализация Программы позволит добиться стабильного охвата профилактическими прививками детского населения, расширить иммунизацию контингентов против вирусного гепатита В, создать достаточно надежную иммунную прослойку среди контингентов социального и профессионального риска.
Внедрение современных методов, в том числе экспресс - методов диагностики кори, краснухи, коклюша, эпидемического паротита, позволяет обеспечить более раннюю и качественную диагностику этих заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Реализация Программы позволит значительно снизить инфекционную заболеваемость и смертность от инфекуионных заболеваний и, прежде всего от управляемых средствами специфической профилактики; позволит предупредить развитие патологической пораженности и возникновение инвалидности; расширить возможности эпидемиологического надзора за инфекциями.
Реализация Программы позволит более чем в 5 раз сократить экономический ущерб от инфекционных заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики.
Мероприятия целевой городской программы г. Костромы
"Вакцинопрофилактика на 2001-2005 года"
Вакцинация детей до 17-ти лет в разрезе национального календаря профилактических прививок (вирусный гепатит В (только новорожденные от матерей-носителей Австралийского антигенна и больных гепатитом В); дифтерия; столбняк; коклюш; корь; эпидемический паратит; полиомиелит; туберкулез; грипп с 3-х лет; группы риска: - дети дошкольных учреждений, учащиеся школ, ГПТУ, техникумов, студенты ВУЗоВ, медицинские работники, работники дошкольных учреждений, преподаватели школ, пенсионеры, финансируются за счет средств Федерального бюджета.
N | Мероприятия | 2001-2005 | 2001 | 2002-2005 | Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Совершенствование организации и повышение эффективности вакцино- профилактики |
млн. руб | млн. руб | млн. руб | |
1.1. | обеспечить четкую организацию и проведение профилактических приви- вок населению; обеспечить динамичный эпидемиологический мониторинг за иммуно- логической структурой населения и оперативную корректировку тактики иммунопрофилактики детей, подростков, взрослого населения; обеспечить подготовку и распространение оперативной эпидемио- логической информации. |
Управление здравоохранения, главные врачи ЛПУ Городской центр госсанэпид- надзора Городской центр госсанэпид- надзора |
|||
1.2. | разработка и внедрение единой информационно- аналитической системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилак- тики; создание единой компью- терной сети по планиро- ванию и учету профилак- тических прививок. (компьютеры, множительная техника) Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
0.9 0.1 0.8 |
0.36 0.04 0.32 |
0.54 0.06 0.48 |
Городской центр госсанэпид- надзора Отдел информационных ресурсов |
1.3 . | обеспечение слежения за состоянием заболеваемости и коллек- тивного иммунитета населения против инфекционных заболева- ний, управляемых вакцинацией, при необходимости коррек- тировка тактики вакцино- профилактики. |
Управление здравоохранения города Городской центр госсан- эпиднадзора |
|||
1.4. | Внедрить в практику учреждений здраво- охранения прививочный сертификат Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
- - 0.53 |
- - средства граждан |
- - средства граждан |
Управление здравоохранения |
1.5. | Подготовить и принять необходимые организационно-распоря- дительные акты, методические указания, инструкции, нормативы и правила, обеспечивающие эффективный механизм реализации Программы Всего по п.1: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
1.43 0.1 0.8 0.53 |
0.625 0.04 0.32 0.265 |
0.805 0.06 0.48 0.265 |
Управление здравоохранения Городской центр госсан- эпиднадзора |
2. | Обеспечение ЛПУ МИБП и условиями для проведения вакцино- профилактики |
||||
2.1 | Обеспечить все приви- вочные кабинеты ЛПУ достаточным количест- вом шприцев, медицинского инструмен- тария разового пользо- вания и проведение прививок в соответствии с требованиями санитар- ных правил |
постоянно | постоянно | постоянно | Управление здравоохранения Главные врачи ЛПУ |
2.2 | Организовать работу по бесперебойному снабжению медицинскими иммуно- биологическими препаратами ЛПУ города в рамках национального календаря национального календаря профилактических приви- вок Всего: в т.ч. федеральный бюджет |
5 5 |
1 1 |
4 4 |
Городской центр госсан- эпиднадзора |
2.3 | Обеспечить ЛПУ города медицинскими иммуно- биологическими препара- тами для иммунизации взрослого населения, групп профессионального и социального риска, а также детей по эпиде- миологическим показаниям (против гепатитов А и В, краснухи, клещевого энцефалита, бешенства, столбняка, туляремии, сибирской язвы, гриппа) (Приложение N 1, 2) Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
25,3 - 12,7 12,6 |
8,2 - 4,7 3,5 |
17,1 - 8,0 9,1 |
Городское управление здравоохранения Городской центр госсан- эпиднадзора |
2.4 | Обеспечить ЛПУ города, медицинскими иммуно- биологическими препара- тами (иммуноглобулинами, иммунными сыворотками, фагами, анатоксинами и т.п.) для специфической экстренной профилактики и лечения тяжелых случаев инфекционных заболеваний в т.ч. в условиях ЧС. (Приложение N 3, 4) Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
2.02 - 2.02 - |
0.92 - 0.92 - |
1.1 - 1.1 - |
Городское управление здравоохранения |
2.5 | Организовать бесперебой- ное обеспечение бактериологических, паразитологических лабораторий диагностикумами, реактивами, питатель- ными средствами для диагностики инфекционных заболеваний. Всего: в т.ч федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
1 - 1 - |
0.1 - 0.1 - |
0.9 - 0.9 - |
Городской центр госсан- эпиднадзора Главные врачи ЛПУ города |
2.6 | Обеспечить бесперебойное функционирование "холодовой цепи" на всех этапах хранения, транспортировки, использования медицинских иммунобиологических препаратов. |
Управление здравоохранения Городской центр госсан- эпиднадзора Главные врачи ЛПУ города |
|||
2.6.1 | поэтапное оснащение необходимым для хранения вакцин холодильным обору- дованием складов город- ского уровня, а также прививочных кабинетов детских поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов |
||||
2.6.2 | организация и проведение учебных курсов по подготовке работников, занимающихся вопросами хранения, транспортировки и использования вакцин массового применения ("холодовая цепь") Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства Всего по п. 2: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
0.3 - 0.3 - 33,6 5 16 12,6 |
0.1 - 0.1 - 10,3 1.0 5,8 3.5 |
0.2 - 0.2 - 23,3 4 10.2 9,1 |
|
3. | Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцино- профилактики |
Управление здравоохранения |
|||
3.1 | Организовать и обеспечить работу постоянно действующего семинара для специалистов лечебной сети и санитар- но-эпидемиологической службы по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и вакцинопрофилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. |
по плану | по плану | по плану | Управление здравоохранения Городской центр госсан- эпиднадзора |
3.2 | Ежегодно проводить кустовые межрайонные семинары - совещания со специалистами обще- лечебной сети и санэпидслужбы по вопросам анализа инфекционной заболева- емости, проводимым мероп- риятиям и специфической профилактики и мерам по недопущению осложнения эпидобстановки. |
Ежегодно | ежегодно | ежегодно | Управление здравоохранения города Городской центр госсан- эпиднадзора |
3.3 | Организовать подготовку и переподготовку врачей и средних медработников по организации и технике проведения профилакти- ческих прививок с обязательной сертифика- цией. |
Ежегодно по плану |
ежегодно по плану |
ежегодно по плану |
Управление здравоохранения города Городской центр госсан- эпиднадзора Главные врачи ЛПУ города |
3.4 | Организовать выездной цикл усовершенствования по актуальным проблемам вакцинопрофилактики для врачей педиатров, терапевтов, инфекционис- тов, эпидемиологов города Всего: в т.ч. городской бюджет |
0.05 0.05 |
0.02 0.02 |
0.03 0.03 |
Управление здравоохранения города |
3.5 | Включить знание вопросов вакцинопрофилактики в квалификационные харак- теристики врачей и средних медработников при проведении их аттестации. |
Управление здравоохранения Городской центр госсан- эпиднадзора |
|||
3.6 | Подготовить компьютерную программу тестового контроля знаний вопросов вакцинопрофилактики для аттестации врачей и средних медицинских работников |
Отдел информационных ресурсов Управление здравоохранения города Городской центр госсан- эпиднадзора |
|||
3.7 | Обеспечить подготовку, издание и размножение инструктивно-методических материалов по организации и проведению вакцино- профилактики |
Управление здравоохранения города Городской центр госсан- эпиднадзора Пресс-служба администрации города |
|||
3.8 | Обеспечить подготовку и размножение квартальных информационных бюллетеней по вакцинопрофилактике населения города, аналитических обзоров эпидемиологической обстановки. Всего по 3 п.: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
0.05 - 0.05 - |
0.02 - 0.02 - |
0.03 - 0.03 - |
Городской центр госсан- эпиднадзора |
4. | Организация целенаправ- ленной разъяснительной работы среди населения. |
||||
4.1. | Использовать памятки, листовки, брошюру, другие информационные материалы по вакцинопрофилактике, роли прививок в предуп- реждении инфекционных заболеваний. Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
0.04 - 0.04 - |
0.01 - 0.01 - |
0.03 - 0.03 - |
Городское управление здравоохранения Городской центр госсан- эпиднадзора |
4.2 | Организовать проведение информационно-разъясни- тельной работы с родителями о профилак- тических прививках, как о здоровье сберегающем средстве. |
Главные врачи ЛПУ |
|||
4.3 | Организовать проведение лекций, бесед в учреждениях, организациях для отдельных профессио- нальных групп населения по вопросам вакцино- профилактики. |
Главные врачи ЛПУ Городской центр госсан- эпиднадзора |
|||
4.4 | Подготовить и провести целенаправленные передачи и рекламу вакцино- профилактики по местному теле- и радиовещанию, опубликовать статьи в печатных изданиях. Всего по п. 4: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
0.04 - 0.04 - |
0.01 - 0.01 - |
0.03 - 0.03 - |
Главные врачи ЛПУ Городской центр госсан- эпиднадзора |
Итого: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства |
35,12 5,1 16,89 13,13 |
10.955 1,04 6,15 3,765 |
24,165 4,06 10,74 9,365 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.