Постановление Администрации г. Костромы от 22 мая 2001 г. N 1833
"Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг гражданам г. Костромы"
20 ноября 2003 г.
Постановлением Главы города Костромы от 27 июня 2006 г. N 1819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2006 г.
Устав города Костромы от 4 октября 1995 г. утратил силу с 1 января 2006 г. См. Устав муниципального образования городского округа город Кострома от 26 мая 2005 г.
В целях совершенствования порядка оформления субсидий, рассмотрев представленный управлением жилищного фонда проект Положения "О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг жителям г. Костромы", руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам г. Костромы".
2. Ввести в действие Положение "О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам г. Костромы" с 1 июня 2001 г.
3. Считать утратившими силу постановления администрации г. Костромы:
- от 31.03.94 N 720 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг";
- от 15.05.96 N 1398 "О внесении изменений в "Положение о порядке предоставления гражданам г. Костромы компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденного постановлением администрации от 31.03.94 N 720 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидии) при оплате жилья и коммунальных услуг";
- от 02.06.98 N 1959 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке предоставления гражданам г. Костромы компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденное постановлением главы самоуправления N 1398 от 15.05.96".
4. Информационно-аналитическому управлению (Прудников И.В.) опубликовать Положение "О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам г. Костромы" в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ершова Д.А.
Глава самоуправления
г. Костромы |
Б.К. Коробов |
Положение "О порядке предоставления гражданам г. Костромы
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
20 ноября 2003 г.
1. Общие положения
Положение "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (в дальнейшем Положение) определяет порядок предоставления и начисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг жителям г. Костромы.
Положение разработано на основании:
- закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" в редакции от 08.07.99 г. N 152-ФЗ;
- постановления Министерства труда Российской Федерации от 28.01.94 г. N 11 "Об утверждении Методики исчисления среднего совокупного дохода семьи";
- указа Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации от 28.04.97 г. N 425";
- Федерального Закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.99 г. N 178-ФЗ;
- положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения"
1.1. Начисление субсидий производится отделом жилищных субсидий управления жилищного фонда администрации города.
1.2. Все нестандартные ситуации, возникающие при начислении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, рассматриваются комиссией по нестандартным ситуациям, возникающим при оплате жилищно-коммунальных услуг, в исключительных случаях решение о начислении субсидий полномочен принимать начальник отдела жилищных субсидий.
1.3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам, зарегистрированным и постоянно проживающим в г. Костроме:
- нанимателям жилых помещений (по договору социального найма) в домах муниципального, государственного (в том числе ведомственного) жилищного фонда (включая общежития);
- собственникам жилых помещений;
- членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
- гражданам-собственникам частных домовладений (в части оплаты коммунальных услуг).
Граждане (семьи), имеющие в собственности или по договору найма две и более жилые единицы, общая площадь которых превышает социальную норму площади жилья для данной семьи и граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на получение субсидии.
Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги.
2. Порядок предоставления и расчета жилищных субсидий
2.1. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом действующих льгот, превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
Размер субсидии рассчитывается по формуле, в которой учитываются:
- совокупный доход семьи в месячном исчислении,
- установленная социальная норма площади жилья для семьи данного состава;
- норматив доли расходов на жилье в доходе семьи;
- льготы на оплату жилья и коммунальные расходы;
С = ОСН * К - (t х Д),
где: С - размер субсидии (пособия);
ОСН - величина оплаты социальной нормы жилья и коммунальных услуг с учетом нормативов потребления коммунальных услуг;
К - коэффициент льгот на оплату жилья и коммунальные расходы
К = (100 - установленный % льгот)
t - установленная доля предельно допустимых расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг
Д - совокупный доход семьи.
Семье не может быть начислена субсидия, превышающая расходы по оплате жилья и коммунальных услуг. Для выполнения этого условия размер субсидии сравнивается с фактическими расходами семьи на оплату жилья.
Предоставление субсидии основано на заявительном принципе и назначается гражданам с момента представления необходимых документов.
2.2. Доля предельно-допустимых расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи, нормативы потребления коммунальных услуг и тарифы на них утверждаются решением думы г. Костромы.
2.3. Величина прожиточного минимума на душу населения в г. Костроме учитывается на основании постановлений губернатора Костромской области.
2.4. Стандарт социальной нормы площади жилья для предоставления субсидий жителям г. Костромы составляет:
- на одиноко проживающего - 33 кв. м. общей площади;
- на семью из 2-х человек - 42 кв. м. общей площади;
- на семью из 3-х и более человек - 18 кв. м. общей площади на человека.
Для проживающих в специализированном жилье (общежитии) при покомнатном заселении:
- на одиноко проживающего - 12 кв. м. жилой площади;
- для 2-х проживающих - 18 кв. м. жилой площади;
- для 3-х и более человек проживающих - по 9 кв. м. жилой площади на человека.
При составе семьи два человека, один из которых длительное время отсутствует по объективным причинам, присутствующий член семьи не считается одиноко проживающим.
3. Начисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
3.1. Для начисления субсидии граждане должны обратиться в отдел жилищных субсидий управления жилищного фонда администрации г. Костромы и представить следующие документы:
- выписку из лицевого счета о составе семьи, занимаемой площади, расходах на оплату за жилье на момент оформления субсидий;
- справки о доходах членов семьи за три предыдущих месяца на момент оформления субсидии (согласно пункта 6.2. настоящего положения) с 1 по 1 число включительно;
- в случаях нерегулярного характера получаемых гражданами доходов от индивидуальной предпринимательской деятельности, расчетный период для исчисления среднемесячного дохода увеличивается до 12 месяцев;
- лица, имеющие доходы от работы по совместительству, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью, учредители представляют документ из налоговой инспекции; работающие у частных предпринимателей представляют договор с отметкой налоговой инспекции о постановке на учет в городе Костроме;
- паспорта членов семьи, пенсионные удостоверения, трудовые книжки (для неработающих пенсионеров и работающих у частных предпринимателей);
При необходимости специалистами могут быть затребованы дополнительные документы.
3.2. При наличии задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги граждане, обратившиеся за субсидией, заключают соглашение о ежемесячном погашении имеющейся задолженности.
3.3. После проверки всех необходимых документов специалисты:
- определяют право семьи на субсидию;
- разъясняют права и обязанности семьи и отдела жилищных субсидий;
- заполняют заявление (приложение N 1) на получение субсидии, в котором представитель семьи подтверждает, что все сообщенные сведения о доходах точны и с последствиями предоставления недостоверной информации ознакомлен;
- предлагают представителю семьи, получившему право на субсидию, подписать договор (приложение N 2) и другие разрешительные формы в зависимости от конкретных особенностей семьи и представленных документов. При этом все совершеннолетние члены семьи несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из договора и обязаны сообщать о всех изменениях, влияющих на размер субсидии;
- при заполнении представителем семьи формы "Разрешения на раскрытие информации", требуется наличие подписей под данным разрешением всех членов семьи, претендующим на получение субсидии. При их отсутствии вопрос о начислении субсидии данной семье не рассматривается.
Подписание этих документов дает право специалистам отдела субсидий запрашивать информацию для проверки достоверности данных о доходах.
3.4. После произведенных расчетов оформляется извещение (приложение N 3), в котором указаны сумма начисленной субсидии и период, в течение которого субсидия будет предоставляться.
Один экземпляр договора и извещения передается гражданину, второй хранится в отделе жилищных субсидий.
3.5. Субсидии начисляются с первого числа текущего месяца, в котором гражданин представил необходимые документы.
Для назначения субсидии на новый период гражданин должен вновь представить документы, перечисленные в п. 3.1. настоящего положения.
Данные о размере начисленных субсидий ежемесячно предоставляются в МУ "РКЦ по ЖКУ" по муниципальному жилищному фонду, а также предприятиям, организациям, имеющим в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд.
3.6. Если содержащаяся в представленных семьей документах информация о доходах или составе семьи носит ограниченный временем срок действия (окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, увольнение и т.д.) или вызывает сомнение ее достоверность, то такой семье субсидия может быть назначена временно, на срок от одного до трех месяцев с последующей переаттестацией, о чем должно быть указано в извещении о размере и сроках предоставления субсидий.
3.7. С целью перерасчета начисленных сумм субсидий производятся следующие виды переаттестаций:
- плановые переаттестации (с учетом отопительного периода);
- внеплановые переаттестации.
3.8. В период между плановыми переаттестациями при обращении семьи сумма субсидии может быть пересчитана в связи с изменениями условий договора, заключенного между отделом и гражданином (см. приложение N 1), а так же с введением новых тарифов. При этом если заявление подается в течение первых двух месяцев после повышения тарифов, то субсидия назначается с момента их повышения. По истечении двухмесячного срока с момента повышения тарифов, начисление субсидии производится гражданам с момента обращения.
3.9. Данные о суммах начисленных гражданам пенсий и пособий предоставляются отделами социальной защиты в отдел жилищных субсидий в сроки, установленные администрацией города.
Изменение на федеральном уровне величин минимальной заработной платы и минимальной пенсии не является основанием для автоматического перерасчета ранее начисленного размера субсидии.
3.10. Отдел субсидий вправе (в порядке контроля) направить официальный запрос на предприятие, в органы налоговой инспекции, налоговой полиции, в органы социальной защиты, АО, общества с ограниченной ответственностью и т.д. за информацией, подтверждающей достоверность представленных документов.
При выявлении факта сокрытия суммы доходов, влияющей на размер субсидии, составляется акт о нарушении условий договора и производится перерасчет субсидий за период, в котором использовалась недостоверная информация.
Получатель субсидии обязан погасить задолженность по жилищно-коммунальным платежам, образовавшуюся в связи с перерасчетом или отменой назначенной ранее субсидии, о чем представляется квитанция в отдел субсидий. Предоставление субсидии может быть приостановлено на период до одного года по решению комиссии по нестандартным ситуациям, возникающим при начислении субсидии.
В случае отказа семьи добровольно выплатить незаконно полученную сумму субсидии, администрация города Костромы вправе обратиться в судебные органы с исковым заявлением.
4. Оплата социальной нормы жилья
4.1. Величина оплаты социальной нормы площади жилья для жителей города Костромы принимается как единый стандарт потребления жилищно-коммунальных услуг (квартира со всеми видами благоустройства) и является суммой следующих величин:
в домах муниципального и ведомственного жилищного фондов (включая общежития):
- Ставка оплаты за содержание и ремонт дома руб/м2;
- Ставка оплаты за капитальный ремонт дома руб/м2;
- Ставка оплаты услуг центрального отопления (с учетом отопительного периода) руб/м2;
- Ставка оплаты услуг горячего водоснабжения руб/чел;
- Ставка оплаты услуг газопотребления руб/чел;
- Ставка оплаты услуг водопровода и канализации руб/чел;
- Ставка оплаты на человека за электрообеспечение согласно установленным нормативам потребления руб/квт ч;
- Ставка оплаты услуг по вывозу бытового мусора руб/чел.
Оплата социальной нормы площади жилья для граждан - собственников частных домовладений:
- Ставка оплаты услуг отопления от АГВ руб/м2;
- Ставка оплаты услуг газопотребления руб/чел;
- Ставка оплаты услуг водопровода и канализации руб/чел;
- Ставка оплаты на человека за электрообеспечение руб/квт ч;
- Ставка оплаты услуг по вывозу бытового мусора руб/чел.
4.2. В фактическую оплату жилья не включается стоимость коллективной антенны, радиоточки, телефона.
4.3. При расчете размера субсидий для граждан, имеющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, величина социальной платы за жилье уменьшается пропорционально имеющейся у семьи льготе.
4.4. Субсидии не начисляются на занимаемую площадь квартиры сверх установленной социальной нормы площади жилья, рассчитанной на всех членов семьи.
4.5. Выплата субсидий гражданам приостанавливается:
- при возникновении обстоятельств, требующих уточнения размера начисленных субсидий или иных данных;
- не представлены необходимые на переаттестацию документы;
- не выполняются принятые обязательства по погашению задолженности за жилищно-коммунальные услуги;
- представитель семьи отказался подписать договор и другие разрешительные формы;
- своевременно не производятся платежи за жилье и коммунальные услуги;
- не возмещаются какие-либо суммы субсидий, выплаченные излишне, вследствие предоставления недостоверной информации;
- в случае выявления отделом жилищных субсидий факта недостоверности предоставленных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему имуществе на праве собственности и других изменениях, являющихся основанием для назначения субсидии.
5. Виды доходов семьи, учитываемых при исчислении
среднего совокупного дохода семьи
5.1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие и зарегистрированные совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
Вопрос о начислении субсидии гражданам, зарегистрированным по месту пребывания, рассматривается на комиссии по нестандартным ситуациям, возникающим при оплате жилья и коммунальных услуг.
В составе семьи не учитываются:
отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях или обучающиеся в учебных заведениях других городов и др.);
При изменении состава семьи и уровня ее доходов, заявитель обязан представить необходимые подтверждающие документы.
Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за субсидией.
5.2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц". Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
а) доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с представленными этим гражданам льготами;
б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним;
в) стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений и другие выплаты;
г) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х летнего возраста;
д) ежемесячное пособие на ребенка;
е) стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
ж) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости;
з) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
Денежные и натуральные доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.
и) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям).
к) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан.
л) опекунское пособие, назначенное на несовершеннолетних детей органами народного образования в установленных законом случаях;
м) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку;
н) заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществления мероприятий по сокращению численности или штата работников;
о) оплата труда по договорам, заключенным в соответствии с законодательством;
п) доходы от занятия предпринимательской деятельностью, в том числе без образования юридического лица.
р) суммы денежных переводов от физических и юридических лиц, подтверждающих получение алиментов.
с) утратил силу.
См. текст подпункта "с"
5.3. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода.
5.4. В случаях, если семья компенсирует недостаточность подтвержденных документами доходов до минимально необходимого для жизни уровня за счет продуктов, получаемых с личного подсобного хозяйства (выращивание садово-огородной продукции, разведения скота, птицы и другое), то доходы данной семьи учитываются в размере прожиточного минимума на каждого члена семьи.
5.5. Доход для работающих членов семьи, а также состоящих на учете в бюро занятости определяется за три календарных месяца (с I по I число), предшествовавших месяцу обращения за назначением субсидии.
Среднемесячный совокупный доход семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом периоде.
Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи.
Пенсионерам и гражданам, получающим пенсии и пособия в отделах социальной защиты, учитывается размер пенсий и пособий за календарный месяц, предшествующий месяцу обращения согласно списков, предоставляемых отделами социальной защиты.
Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения.
5.6. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (выбытия).
5.7. Отдел субсидий имеет право осуществлять дополнительную проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах, обучении членов семьи на коммерческой основе, имуществе, принадлежащем на праве собственности, семьи или одиноко проживающего гражданина, обратившихся за начислением субсидии. На основании результатов проверки комиссия по нестандартным ситуациям принимает решение о начислении субсидии.
5.8. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета соответствующих налогов и обязательных страховых платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Виды дохода, не учитываемые в совокупном доходе семьи при начислении субсидии:
1. Единовременное пособие при рождении ребенка.
2. Пособие на погребение.
5.9. В случаях, если:
а) кто либо из членов семьи в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение каких либо пособий (пенсий, алиментов, компенсаций, пособий по безработице и других выплат), но не реализует это право путем обращения в соответствующие органы за назначением и получением такого пособия, то признается, что он не смог представить все документы, необходимые для назначения субсидий, и это обстоятельство является основанием для отказа семье в назначении субсидии.
б) супруги зарегистрированы по разным адресам (и не являются собственниками или нанимателями жилой площади), то определяется среднедушевой доход, приходящийся на членов этой семьи, с учетом которого и рассчитывается субсидия;
в) при первичном обращении отсутствуют документы, подтверждающие получение (неполучение) алиментов, то совокупный доход семьи увеличивается на размер минимальной заработной платы на каждого ребенка, с письменного заявления обратившегося за субсидией. Если при повторном обращении ситуация не изменилась, вопрос о дальнейшем начислении субсидии рассматривается на комиссии по нестандартным ситуациям.
Сумма алиментов, поступающих почтовыми переводами, учитывается в совокупном доходе семьи за месяц, в котором алименты получены. На почтовом переводе обязательно наличие даты получения и штемпеля почтового отделения.
г) несовершеннолетний ребенок зарегистрирован по месту жительства родственников, не являющихся его опекунами, и имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то на данного ребенка учитывается среднедушевой доход с учетом дохода родителей;
д) студент, учащийся дневной формы обучения в возрасте до 23-х лет, не имеет собственных доходов, не состоит в браке и проживает отдельно от родителей, при начислении субсидии по месту его регистрации учитывается среднедушевой доход с учетом дохода родителей.
е) в семье, обратившейся за субсидией, есть лица, обучающиеся на коммерческой основе, то в совокупный доход семьи при начислении субсидии включается минимальный размер стипендии, выплачиваемый в данном учебном заведении.
ж) одним из членов семьи представлена справка о доходе менее установленной минимальной заработной платы, в состав семейного дохода включается сумма минимальной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации;
з) одним из членов семьи предоставлена справка из отдела содействия занятости населения города Костромы о приостановке выплаты пособия по безработице по основаниям п. 3 ст. 35 Федерального Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации", о прекращении выплаты пособия по безработице или отказе в его назначении по вине безработного (попытка, либо получение пособия по безработице обманным путем, отказ от подходящей работы и т.д.), об отказе двух и более вариантов подходящей работы по истечении максимального периода выплаты пособия по безработице, то отдел субсидий вправе приостановить начисление и выплату жилищной субсидии;
и) при предоставлении справки из центра занятости населения об отсутствии каких либо выплат, в совокупный доход учитывается размер минимальной заработной платы, установленной на момент обращения гражданина.
5.10. Документы, предоставляемые для получения субсидии должны быть четко написанными, иметь угловой штамп с указанием юридического адреса, печать предприятия, организации, выдавших их и подпись должностных лиц с расшифровкой фамилии, имени, отчества (руководителя, главного бухгалтера), дату выдачи.
5.11. Граждане за подделку документов, предоставляемых ими в отдел жилищных субсидий, несут уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Финансирование жилищных субсидий
6.1. Предприятия, организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный (ведомственный) жилищный фонд, компенсируют затраты, связанные с предоставлением субсидий, всем имеющим на то право гражданам за счет собственных средств и части доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.
6.2. Исключен.
См. текст пункта 6.2
Приложение N 1
к Положению
Заявление
на получение жилищной субсидии
Адрес: ул. _________________ д. ____ кв. ____ О/с _______ П/у _________ Дата _________________
Минимальная з/п ______________ Прожит. минимум ___________________ Доход/чел._________________
Основание: оформление вновь, перерасчет (нужное подчеркнуть).
/---------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Фамилия, имя, отчество|Категория| Основной|Сумма |Алименты|Доходы от |Доход от |Общий |
|п/п| члена семьи | граждан | источник|дохода | |работы по |ИПД, УЧП.|доход |
| | | | доходов |в месяц| |совм. | |члена |
| | | | | | |в месяц, | |семьи |
| | | | | | |другие | |в месяц|
| | | | | | |источники | | |
| | | | | | |доходов | | |
|---+-----------------------+---------+---------+-------+--------+----------+---------+-------|
| 1.| | | | | | | | |
|---+-----------------------+---------+---------+-------+--------+----------+---------+-------|
| 2.| | | | | | | | |
|---+-----------------------+---------+---------+-------+--------+----------+---------+-------|
| 3.| | | | | | | | |
|---+-----------------------+---------+---------+-------+--------+----------+---------+-------|
| 4.| | | | | | | | |
|---+-----------------------+---------+---------+-------+--------+----------+---------+-------|
| 5.| | | | | | | | |
|---+-----------------------+---------+---------+-------+--------+----------+---------+-------|
| 6.| | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------+-------|
% | |
ОСН __________ ____________________ \-------/
S.1= _________________________________________________________________
S.2= ______________________________________ S фак.= ___________________ по _________________
Примечание:
______________________________________________________________________________________________
Льгота:
______________________________________________________________________________________________
1).
______________________________________________________________________________________________
2).
______________________________________________________________________________________________
Я подтверждаю, что сведения, указанные в заявлении о доходах семьи, точны. Об ответственности
за предоставление недостоверных данных предупрежден.
Подпись представителя семьи _________________________________ Заявление принял ______________
Приложение N 2
к Положению
Договор
о правах и обязанностях Центра жилищных субсидий и семьи, получающей
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
г. Кострома от ____________ 200__ г.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации N 887
2 августа 1999 года "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных
услуг и мерах по социальной защите населения" и "Положения о порядке предос-
тавления гражданам г. Костромы компенсаций на оплату жилья и коммунальных
услуг" заключен Договор между Центром жилищных субсидий администрации г. Кост-
ромы и совершеннолетним представителем семьи _________________________________
______________________________________________________________________________
зарегистрированным по адресу: ул. __________________, дом N ____, кв. N _____.
Обязанности Центра жилищных субсидий
Центр обязан обеспечивать:
- ежемесячное предоставление отчетных данных о сумме начисленных субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг по каждой семье;
- строгое соблюдение конфиденциальности полученной информации об источниках
дохода семьи;
Права Центра
Центр имеет право:
- проверки сведений о совокупном доходе, учитываемом при начислении субсидии,
с привлечением для этой цели третьей стороны;
- в случаях выявления неверной информации приостановить предоставление субси-
дий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Обязанности семьи
1. В течение 1 месяца сообщить в Центр следующие данные об изменениях:
- суммы совокупного дохода семьи;
- формы собственности на жилье (продажа, обмен, дарение и т.д.);
- о выезде из жилого помещения, на которое оформлена субсидия;
- состава семьи;
- об оформлении льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, изменения оплаты
за жилье;
- места регистрации граждан.
2. Представлять точную информацию о наличии имеющегося в собственности
жилья у всех членов семьи.
3. В случае недоплаты за жилье по причине недостоверной информации или
несвоевременного представления сведений о доходах и составе семьи, возмещать
незаконно полученную сумму субсидии.
4. Своевременно вносить оплату за жилье и коммунальные услуги.
Права семьи
При несогласии с принятым Центром решением семья имеет право на апелляцию.
В случае изменения тарифов на оплату жилья и коммунальные услуги, семья
может обратиться в центр жилищных субсидий для перерасчета размера субсидии.
Особые условия
- Если семья не явилась на переаттестацию, выплата субсидии приостанавли-
вается.
- Все члены семьи несут солидарную ответственность за достоверность инфор-
мации о доходах, учитываемых при назначении субсидии.
Договор вступает в силу с момента подписания.
Начальник центра Представитель семьи
жилищных субсидий
_____________ Н.Н. Муравьева
Приложение N 3
к Положению
Муниципальный жилищный фонд
________________________________________
ул. ______________ дом _______ кв. _____
Извещение N _____________
Городским Центром жилищных субсидий в соответствии с "Положением о порядке
предоставления гражданам города Костромы субсидии на оплату жилья и коммуналь-
ных услуг" Вашей семье начислена ежемесячная субсидия в сумме ________________
с ___________________________ по _______________________ включительно.
Данная сумма будет перечисляться в МУ "РКЦ по ЖКУ" при условии неизмененного
состава семьи, места регистрации, совокупного дохода, форм собственности.
О всех случаях изменения в течение месяца семья обязана предоставить в Центр
жилищных субсидий (ул. Свердлова, 10) документы для перерасчета суммы субсидий.
Телефон для справок: 51-55-36, 51-55-63
Специалист ___________________________ Дата __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 22 мая 2001 г. N 1833 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам г. Костромы"
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 30 мая, 6-27 июня, 11 июля 2001 г., N 22-26, 28
Постановлением Главы города Костромы от 27 июня 2006 г. N 1819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 20 ноября 2003 г. N 4446