Постановление Губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326
"Об обеспечении области топливом"
23 сентября 2003 г., 27 февраля 2004 г.
В целях упорядочения обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области, рационального использования бюджетных средств постановляю:
1. Установить, что размещение областного заказа на централизованную поставку топлива для удовлетворения нужд Костромской области осуществляется на конкурсной основе.
2. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области государственным заказчиком на закупку топлива для нужд Костромской области.
3. Утвердить:
3.1. Порядок организации централизованных поставок топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области (приложение N 1).
3.2. Положение о порядке проведения конкурсов на размещение областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области (приложение N 2).
3.3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области (приложение N 3).
Постановлением Губернатора Костромской области от 27 февраля 2004 г. N 114 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента строительства, архитектуры и градостроительства Кондрина А.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Приложение N 1
Порядок организации централизованных поставок топлива
на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы городов и районов Костромской области
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326)
23 сентября 2003 г.
1. Общие положения
2. Механизм организации централизованных поставок
топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства
и социальной сферы городов и районов Костромской области
Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет организацию централизованных поставок топлива для нужд Костромской области на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов .
1.2. Органы местного самоуправления имеют право самостоятельно определять механизм закупки топлива для муниципальных нужд (кроме централизованных поставок).
1.3. Настоящий порядок действует на территории Костромской области и рекомендуется для исполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
2. Механизм организации централизованных поставок топлива
на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы городов и районов Костромской области
2.1. Администрации городов и районов:
- определяют потребность в топливе муниципальных теплоснабжающих организаций, а также для отопления жилых домов и объектов социальной сферы, получающих тепло от ведомственных котельных;
- представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области заявку, подтвержденную расчетами потребности в топливе и производят защиту объемов поставки топлива;
- заключают договоры с поставщиками топлива, выигравшими конкурс, и управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области на поставку топлива на подведомственную территорию, предусматривающие оплату поставленного топлива за счет средств муниципального образования с указанием сроков оплаты за него.
В договоры в обязательном порядке должно быть включено обязательство органов местного самоуправления по своевременному и полному возврату выделенных средств в областной бюджет за счет, средств местных бюджетов и (или) иных источников.
- в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о поступлении топлива в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области;
- обеспечивают приемку топлива по качеству и количеству, организовывают разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным города (района);
- несут ответственность за эффективное использование топлива;
Следующий подпункт пункта 2.1. введен постановлением Губернатора Костромской области от 23 сентября 2003 г. N 487
- организуют снабжение твердым топливом населения в целом, в том числе, имеющего права на льготное обеспечение.
2.2. Управление ЖКХ администрации области:
- собирает заявки, подтвержденные расчетами потребности в топливе и организует защиту объемов поставки топлива;
- определяет общую потребность области в топливе, формирует областной заказ и представляет его на утверждение губернатору области;
- является распорядителем средств областного бюджета на мероприятия по централизованной закупке топлива для нужд ЖКХ и социальной сферы Костромской области, выделяемых на возвратной основе;
- организует проведение открытых конкурсов на размещение заказа на поставку топлива на объекты ЖКХ и социальной сферы городов и районов области;
- в соответствии с результатами конкурсов в десятидневный срок заключает трехсторонний договор с организациями-поставщиками и муниципальными образованиями, согласовывает сроки поставки и графики оплаты;
- представляет еженедельную информацию в администрацию области о поставках, расходе и наличии топлива на объектах ЖКХ и социальной сферы городов и районов области;
- ежемесячно представляет в департамент финансов администрации области информацию по исполнению договоров с поставщиками;
- на основании утвержденного губернатором области графика оплаты за полученное топливо и информации от муниципальных предприятий производит расчеты с поставщиками топлива при поступлении денежных средств из областного бюджета и муниципальных образований.
2.3. Поставщик топлива, выигравший конкурс:
- заключает договоры с управлением ЖКХ администрации области и муниципальными образованиями на поставку топлива по условиям конкурса;
- обеспечивает поставки топлива для объектов ЖКХ и социальной сферы городов и районов области в соответствии с договором и графиком поставки;
- в сроки, указанные в договорах, представляет в муниципальные предприятия каждого района (города) счета-фактуры и сертификаты качества на отгруженное топливо.
2.4. Конкурсная комиссия:
- в соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит конкурсы на закупку топлива 2 раза в год во II-IV кварталах, определяет поставщиков и условия поставки;
- принимает решение по согласованию с поставщиком об изменении цены на поставляемое топливо, установленной на конкурсах, в случаях изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и взаиморасчетной схемы, применяемых для расчетов за топливо.
2.5. Департамент финансов администрации области:
- производит финансирование управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области из областного бюджета для централизованной закупки топлива с последующим восстановлением средств за счет бюджетов муниципальных образований;
- на основании документов, подтверждающих поставку топлива в города и районы области, осуществляет расчеты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по оплате за топливо, поставленное в централизованном порядке.
Приложение N 2
Положение о порядке проведения конкурсов на размещение областного заказа
на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 2 июля 200З г. N 326)
1. Общие положения
2. Организация конкурса (торгов)
3. Конкурсная комиссия
4. Порядок проведения конкурса (торгов)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" с целью обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и выбора оптимальных условий централизованных поставок топлива (мазута, угля и печного топлива) в города и районы области.
1.2. Настоящее положение определяет условия проведения конкурсов на размещение областного заказа на централизованную поставку топлива для удовлетворения нужд области.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурсов является создание равных конкурсных условий для всех участников, гласность, единство требований и объективность оценки.
2. Организация конкурса (торгов)
2.1. Государственным заказчиком на поставки топлива в область является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
2.2. Государственный заказчик организует проведение конкурса.
2.3. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, удовлетворяющие следующим требованиям:
Поставщик должен:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию;
- иметь стабильное финансовое положение;
- иметь необходимое оборудование и другие материальные возможности для исполнения принимаемых на себя обязательств;
- обладать опытом и положительной репутацией;
- обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного заказа;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
Поставщик не должен:
- быть неплатежеспособным;
- находиться в процессе ликвидации, реорганизации (для юридического лица), банкротства (для юридических и физических лиц).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.4. Государственный заказчик или юридическое , лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение областного заказа на поставку топлива в города и районы области (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения соответствия критериям, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в конкурсной документации и относится ко всем поставщикам.
Установление иных критериев, требований не допускается.
2.5. Предметом конкурсов является областной заказ на поставку мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные сроки.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для принятия решения о победителях конкурса создается конкурсная комиссия в составе 11 человек.
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора области.
3.3. Конкурсная комиссия возглавляется заместителем главы администрации области, курирующим данную отрасль.
3.4. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций.
3.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
- организует разработку конкурсной документации и направляет ее претендентам для ознакомления;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (торгах) и оценку этих заявок;
- определяет в соответствии с настоящим Положением победителей конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса.
4. Порядок проведения конкурса (торгов)
4.1. Государственный заказчик сообщает о проведении конкурса путем опубликования объявлений в средствах массовой информации. Срок подачи заявки на участие в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
4.2. Объявление о конкурсе должно содержать следующую информацию:
- о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о видах, количестве и месте поставки топлива;
- о предварительной цене поставляемого топлива;
- о желательных и требуемых сроках поставки топлива;
- о способе, порядке и месте получения конкурсной документации;
- об условиях и способе расчета за доставку топлива.
4.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- критерии оценки участников конкурса, по которым будет определяться победитель;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- основные условия заключения договора, способ расчета за поставленное топливо;
- первоначальная (предварительная) цена поставляемого топлива;
- контактный телефон.
4.4. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте государственному заказчику.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается поставщику.
4.5. Государственный заказчик обязан хранить конфиденциальную информацию поставщиков.
4.6. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и времени.
4.6.1. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.6.2. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям.
4.7. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями, конкурсной документации.
4.7.1. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
4.7.2. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.7.3. Заявки на участие в конкурсе отклоняются в следующих случаях:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.8. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе. Победителями конкурса признаются участники, предложившие лучшие условия поставок топлива по следующим критериям:
- наименьшая цена на единицу измерения поставляемого топлива, включая НДС и все расходы по доставке топлива до станции назначения;
- лучшее качество поставляемого топлива;
- объемы, сроки поставки топлива, принятые на заседании конкурсной комиссии;
- размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика;
- наличие филиалов и отделений на территории Костромской области;
- гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения поставщиком условий поставки;
- исполнение обязательств по уплате налогов (сборов) в бюджеты и внебюджетные фонды.
4.9. Решение о победителях конкурса оформляется протоколом.
4.10. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
4.11. Решение о победителях конкурса организатор конкурса направляет государственному заказчику и победителю конкурса для заключения договоров на поставки топлива.
4.12. В случае, если победитель конкурса не подписал договор на поставку топлива в установленные в извещении сроки, организатор конкурса дополнительно определяет нового победителя конкурса из числа участников, подавших заявки.
4.13. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации не позднее, чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса.
Постановлением Губернатора Костромской области от 27 февраля 2004 г. N 114 в приложение 3 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 3
Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение
областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд
Костромской области
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326)
(в ред. от 27 февраля 2004 г.)
Председатель комиссии:
Кондрин А.С. - заместитель главы администрации области, начальник департамента строительства, архитектуры и градостроительства
Заместитель председателя комиссии:
Смирнов А.Н. - начальник управления ЖКХ администрации области.
Члены комиссии:
Шумаев В.В. - заместитель начальника департамента финансов администрации области.
Беланов В.И. - генеральный директор ГУП ЖКХ "Костромакомммунресурс"
Хворостинская О.В. - начальник отдела цен и экономического контроля комитета по экономике и экономическим реформам администрации области.
Ниденс В.А. - заместитель руководителя Костромского территориального управления МАП России (по согласованию)
Шакелина С.П. - председатель комиссии по законодательству и местному самоуправлению областной Думы (по согласованию)
Рец Н.И. - председатель комиссии по экономической политике областной Думы (по согласованию).
Ильин Ю.А. - заместитель начальника правового управления администрации области.
Мосолов А.А. - глава местного самоуправления города Галича
Подкопаева Н.Р. - председатель региональной энергетической комиссии Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326 "Об обеспечении области топливом"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Костромской области от 6 июня 2005 г. N 331 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Костромской области от 13 октября 2004 г. N 598
Постановление Губернатора Костромской области от 26 апреля 2004 г. N 211
Постановление Губернатора Костромской области от 27 февраля 2004 г. N 114
Постановление Губернатора Костромской области от 23 сентября 2003 г. N 487