Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Должностная инструкция заместителя управляющего делами, начальника
отдела по организационной работе и документообороту администрации города
I. Общие положения
1.1. Заместитель управляющего делами, начальник отдела по организационной работе и документообороту (далее - начальник отдела), является руководителем структурного подразделения администрации города и занимает главную муниципальную должность муниципальной службы (4 группа).
1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой самоуправления г. Костромы по представлению управляющего делами.
1.3. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет зам. начальника по документационному обеспечению.
1.4. Начальник отдела подчиняется в своей работе непосредственно управляющему делами.
1.5. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и Костромской области, Уставом города Костромы, постановлениями и распоряжениями главы самоуправления г. Костромы, регламентом администрации города, решениями органов самоуправления, настоящей должностной инструкцией.
II. Основные задачи и обязанности
Основными задачами начальника отдела является:
2.1. Обеспечение организации деятельности, качественного и своевременного выполнения задач и функций отдела, а также курируемых отделов, архивного и ЗАГС.
2.2. На начальника отдела возлагаются следующие обязанности:
2.2.1. Заниматься подбором, расстановкой и обучением кадров, обеспечивать строгое соблюдение работниками отдела трудовой и служебной дисциплины.
2.2.2. Принимать решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела.
2.2.3. Организовывать и обеспечивать деятельность администрации города (планирование работы администрации города, организация подготовки и проведения заседаний Совета администрации, планерных совещаний главы самоуправления).
2.2.4. Обеспечивать взаимодействие администрации г. Костромы с городской думой по организационным вопросам.
2.2.5. Осуществлять сотрудничество органов самоуправления города с общественными, политическими, религиозными и иными организациями и объединениями, молодежным муниципалитетом.
2.2.6. Контролировать качество подготовки документов, представляемых на визу управляющему делами.
2.2.7. Обеспечивать контроль за своевременным и качественным прохождением документооборота в администрации.
2.2.8. Осуществлять контроль за исполнением постановлений распоряжений, находящихся на контроле у зам. главы администрации, управляющего делами.
2.2.9. Обеспечивать отдел, через хозяйственную службу, необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.2.10. Принимать управленческие решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела.
2.2.11. Выполнять поручения, данные управляющим делами.
2.2.12. Организовывать работу по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти, местного самоуправления и референдумов.
III. Права
Начальник отдела имеет право:
3.1. Участвовать в работе Совета администрации, совещаниях при главе самоуправления, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Присутствовать на заседаниях городской думы, постоянных комиссий думы (по согласованию с председателем Совета думы).
3.2. Привлекать для подготовки вопросов на заседания Совета администрации, совещаний, созываемых по инициативе главы самоуправления и их проведения, работников иных структурных подразделений администрации города.
3.3. Требовать от соответствующих органов и должностных лиц выполнения организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов, референдумов.
3.4. Вести переписку с другими организациями.
3.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города.
3.6. Запрашивать от управлений, отделов администрации города, от предприятий, учреждений и организаций материалы, справки, информации, необходимые для осуществления своих функций.
3.7. Возвращать на доработку проекты документов, идущих на визу управляющему делами или вносимых на рассмотрение Совета администрации, в случае их недостаточной проработки или несоответствия требованию регламента.
3.8. Предоставлять предложения по структуре и штатной численности отдела.
3.9. Утверждать должностные инструкции работников отдела и контролировать их соблюдение.
3.10. Издавать приказы по отделу по вопросам, входящим в компетенцию начальника.
3.11. Решать вопросы перестановки кадров на рабочих местах в случае производственной необходимости.
3.12. Устанавливать, исходя из производственной необходимости, своими приказами взаимозаменяемость между работниками отдела.
IV. Ответственность
4.1. Начальник отдела несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
V. Требования к работнику
5.1. На должность начальника отдела утверждается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должностях руководителя, относящихся к муниципальной службе, не менее 5 лет.
5.2. Начальник отдела должен обладать организаторскими способностями, профессиональными знаниями, умением работать с людьми, чувством ответственности, дисциплинированностью, а также соответствовать другими требованиями, предъявляемым к муниципальным служащим г. Костромы.
<< I. Общая часть |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Костромы от 14 февраля 2001 г. N 504 "Об отделе по организационной работе и документообороту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.