Постановление Губернатора Костромской области от 12 ноября 2001 г. N 447
"О конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере
безопасности дорожного движения"
31 июля 2003 г.
Постановлением Губернатора Костромской области от 6 октября 2004 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" с целью снижения дорожно-транспортного травматизма и последствий дорожно-транспортных происшествий в Костромской области и реализации мероприятий "Областной программы по повышению безопасности дорожного движения на 2001-2003 годы", утвержденной постановлением главы администрации Костромской области от 28 ноября 2000 года N 482, постановляю:
1. Утвердить "Положение о конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения" (Приложение).
Постановлением Губернатора Костромской области от 31 июля 2003 г. N 381 в пункт 2 постановления внесены изменения
2. Итоги конкурса подводить на областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (председатель комиссии Тихомиров В.П.).
3. С целью поощрения победителей конкурса установить премии:
- Району (городу), занявшему первое место, - 50 тыс. руб.;
- Району (городу), занявшему второе место, - 35 тыс. руб.;
- Району (городу), занявшему третье место, - 20 тыс. руб.
4. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2002 год и последующие годы предусмотреть выделение средств на проведение конкурса по разделу 30 "Прочие расходы".
5. Рекомендовать главам местного самоуправления:
- организовать проведение конкурса на территории своего района, города;
- возложить функции по подведению итогов районного, городского конкурса на районные, городские комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;
- изыскать средства для поощрения победителей районных, городских конкурсов.
6. Управлению внутренних дел области (Смирнов Н.А.) на основе проведения конкурса ежегодно обобщать и пропагандировать передовой опыт организации работы в сфере безопасности дорожного движения, в том числе через средства массовой информации.
Постановлением Губернатора Костромской области от 31 июля 2003 г. N 381 в пункт 7 постановления внесены изменения
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Тихомирова В.П.
8. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Приложение
Положение о конкурсе среди городов и районов Костромской области
в сфере безопасности дорожного движения
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 12 ноября 2001 г. N 447)
1. Цели и задачи конкурса
1. Областной конкурс области в сфере безопасности дорожного движения проводится ежегодно в целях:
- Обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, повышения гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
- Усиления внимания к этим вопросам со стороны органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, отвечающих за безопасные условия движения, руководителей предприятий, профсоюзов и других объединений работников, действующих на территории района, города.
2. Условием достижения цели является решение следующих задач:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств;
- ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации дорожно-транспортных происшествий на территориальной сети дорог;
- совершенствование правового, информационного, организаторского и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- систематичность пропагандистских мероприятий по безопасности дорожного движения и регулярное освещение вопроса безопасности дорожного движения по радио и телевидению;
- совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Организация конкурса
1. Организация и ответственность за проведение конкурса возлагается на областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Подведение итогов конкурса между городами и районами в области проводится областной комиссией по безопасности дорожного движения.
3. Подведение итогов конкурса между районами и городами проводятся в апреле последующего года, после получения документов по проведению конкурса (показателей конкурса по безопасности дорожного движения) и опубликования статистической отчетности по безопасности дорожного движения.
3.1. Документы по проведению конкурса (показатели конкурса по безопасности дорожного движения) предоставляются городами и районами области в областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения до 1 апреля последующего года.
4. Итоги конкурса подводятся ежегодно по перечню показателей по состоянию на 31 декабря отчетного года.
5. Перечень показателей для подведения итогов конкурса приведен в приложении.
6. По итогам конкурса определяются три лучших района, города в области с наилучшими показателями по безопасности дорожного движения.
5. Условия конкурса
Победителями конкурса признаются районы, города области, достигшие наилучших результатов в выполнении следующих основных условий:
1. Отсутствует или значительно снижается в течение года количество дорожно-транспортных происшествий или несчастных случаев.
2. Приняты и выполняются районные, городские программы по безопасности дорожного движения.
4. Поощрение победителей конкурса
Поощрение победителей конкурса между районами, городами области осуществляется губернатором области в соответствии с постановлением "О проведении конкурса на лучший населенный пункт среди городов и районов области в сфере безопасности дорожного движения".
Приложение
к Положению
Показатели
конкурса по безопасности дорожного движения
___________________________________________
(район, город)
Представляется в областную комиссию по безопасности дорожного движения
N п.п. |
Показатели | Состояние на 31.12 отчетного года |
Состояние на 31.12 предыдущего года |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. |
Краткая характеристика района или города: - Площадь, кв. км.: - Протяженность автодорог, км: - Количество населения, чел: - Количество автотранспортных предприятий и частных предпринимателей: - Количество автотранспортных единиц в городе, районе, всего: В том числе: государственных- частных- - Количество ДТП в районе, городе, всего- в том числе с участием детей- - Количество пострадавших в ДТП, всего- в том числе ранено- погибло- - Материальные последствия от ДТП (в тыс. руб.). Количество опросов общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения (далее БДД). Количество проведенных пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", "прямых ли- ний" по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Количество (по времени) освещения вопросов безопасности дорожного движения в телеви- зионных передачах и на радио. Количество выпущенных изданий печатной продукции по формированию у населения зна- ний безопасности дорожного движения. Наличие специалиста по БДД при администра- ции района, города: - Освобожденного (да, нет) - - По совместительству (да, нет) - Процент прохождения технического осмотра транспортных средств района, города - Количество проведенных заседаний комиссии по БДД. Количество проведенных семинаров по вопро- сам безопасности дорожного движения. Участие в областных конкурсах профессио- нального мастерства водителей (да, нет). Контроль требований обязательной сертифи- кации на автомобильном транспорте (да, нет). Количество руководителей и специалистов транспортных предприятий, независимо от форм собственности, прошедших аттестацию по БДД. Принята городская, районная программа или мероприятия по БДД (да, нет). Численность работников, занятых в авто- транспортных предприятиях. Количество автотранспортных предприятий, в которых проведена аттестация рабочих мест. Количество автотранспортных предприятий, в которых организация работы по БДД возло- жена: - На освобожденного инженера по БДД - - По совместительству на одного из специа- листов - - На специалиста со стороны на договорной основе - Количество предприятий, в которых имеется комплекс инструкций БДД по профессиям и видам производимых работ. Количество предприятий, имеющих: - Кабинет по БДД - - Уголок БДД - Наличие курсов подготовки водителей (да, нет). Проведение занятий с водительским составом по специальной 20-часовой программе (да, нет). Количество проведенных занятий с водите- лями - наставниками автотранспортных предприятий. Количество комнат отдыха водителей. Наличие учебных пунктов по подготовке от- ветственных за эксплуатацию транспортных средств, связанную с обеспечением безопас- ности дорожного движения (да, нет). Проводится реконструкция и ремонт автовок- залов и автостанций (да, нет). Проводится обустройство привокзальных тер- риторий (да, нет). Количество ремонтируемых автодорог (в км.). Количество разработанных и обновленных схем дислокации средств организации дорож- ного движения. Выполнение горизонтальной разметки проез- жей части автодорог (количество метров). Установка на сети автодорог дорожных зна- ков согласно схемам дислокации средств организации движения (количество в шт.). Количество обустроенных автобусных остано- вок. Реконструкция пешеходных тротуаров. Организован контроль за весовыми парамет- рами транспортных средств (да, нет). Количество пунктов проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей предприятий и организаций независимо от форм собствен- ности. Наличие передвижного наркологического пун- кта по контролю за работой водительского состава на линии (да, нет). Наличие курсов подготовки водителей, сот- рудников государственной автоинспекции и служб оказания помощи пострадавшим в до- рожно-транспортных происшествиях (далее ДТП) по оказанию им доврачебной помощи на базе скорой и медицинской помощи (да, нет). Разработка системы оперативной связи госу- дарственной автоинспекции, дорожно- эксплуатационных служб и органов здравоох- ранения с последующим его внедрением (да, нет). Наличие системы оказания медицинской помо- щи на догоспитальном этапе (да, нет). Наличие реанимационно-травматологических автомобилей скорой помощи (да, нет). Наличие информационной схемы расположения сети медицинских учреждений и пунктов свя- зи на дорогах (да, нет). Организация и проведение смотров-конкурсов среди дошкольных учреждений и учебных за- ведений "Красный, желтый, зеленый", "Зеле- ный огонек" и т.д. (да, нет). Подготовка и издание "Уголков безопаснос- ти" для детских, школьных и дошкольных уч- реждений (да, нет). Наличие автобусов для перевозки детей к месту учебы (да, нет). Организации отрядов юных инспекторов дви- жения (далее ЮИД). Проведение соревнований среди команд ЮИД "Безопасное колесо" (да, нет). Комиссионный осмотр дорог и автотранспор- та, осуществляющего перевозки детей к школе. |
К показателям может быть приложена пояснительная записка.
Председатель районной, городской
Комиссии по БДД ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 12 ноября 2001 г. N 447 "О конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения"
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 20 ноября 2001 г. N 218
Постановлением Губернатора Костромской области от 6 октября 2004 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Костромской области от 31 июля 2003 г. N 381