Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Костромской области от 12 ноября 2001 г. N 447 "О конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения"

 

3. С целью поощрения победителей конкурса установить премии:

- Району (городу), занявшему первое место, - 50 тыс. руб.;

- Району (городу), занявшему второе место, - 35 тыс. руб.;

- Району (городу), занявшему третье место, - 20 тыс. руб.

4. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2002 год и последующие годы предусмотреть выделение средств на проведение конкурса по разделу 30 "Прочие расходы".

5. Рекомендовать главам местного самоуправления:

- организовать проведение конкурса на территории своего района, города;

- возложить функции по подведению итогов районного, городского конкурса на районные, городские комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;

- изыскать средства для поощрения победителей районных, городских конкурсов.

6. Управлению внутренних дел области (Смирнов Н.А.) на основе проведения конкурса ежегодно обобщать и пропагандировать передовой опыт организации работы в сфере безопасности дорожного движения, в том числе через средства массовой информации.

 

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.

 

8. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Губернатор Костромской области

В.А. Шершунов

 

Приложение

 

Положение о конкурсе среди городов и районов Костромской области
в сфере безопасности дорожного движения
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 12 ноября 2001 г. N 447)

 

1. Цели и задачи конкурса
2. Организация конкурса
3. Условия конкурса
4. Поощрение победителей конкурса

 

1. Цели и задачи конкурса

 

1. Областной конкурс области в сфере безопасности дорожного движения проводится ежегодно в целях:

- Обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, повышения гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;

- Усиления внимания к этим вопросам со стороны органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, отвечающих за безопасные условия движения, руководителей предприятий, профсоюзов и других объединений работников, действующих на территории района, города.

2. Условием достижения цели является решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств;

- ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации дорожно-транспортных происшествий на территориальной сети дорог;

- совершенствование правового, информационного, организаторского и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- систематичность пропагандистских мероприятий по безопасности дорожного движения и регулярное освещение вопроса безопасности дорожного движения по радио и телевидению;

- совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

 

2. Организация конкурса

 

1. Организация и ответственность за проведение конкурса возлагается на областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.

2. Подведение итогов конкурса между городами и районами в области проводится областной комиссией по безопасности дорожного движения.

3. Подведение итогов конкурса между районами и городами проводятся в апреле последующего года, после получения документов по проведению конкурса (показателей конкурса по безопасности дорожного движения) и опубликования статистической отчетности по безопасности дорожного движения.

3.1. Документы по проведению конкурса (показатели конкурса по безопасности дорожного движения) предоставляются городами и районами области в областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения до 1 апреля последующего года.

4. Итоги конкурса подводятся ежегодно по перечню показателей по состоянию на 31 декабря отчетного года.

5. Перечень показателей для подведения итогов конкурса приведен в приложении.

6. По итогам конкурса определяются три лучших района, города в области с наилучшими показателями по безопасности дорожного движения.

 

5. Условия конкурса

 

Победителями конкурса признаются районы, города области, достигшие наилучших результатов в выполнении следующих основных условий:

1. Отсутствует или значительно снижается в течение года количество дорожно-транспортных происшествий или несчастных случаев.

2. Приняты и выполняются районные, городские программы по безопасности дорожного движения.

 

4. Поощрение победителей конкурса

 

Поощрение победителей конкурса между районами, городами области осуществляется губернатором области в соответствии с постановлением "О проведении конкурса на лучший населенный пункт среди городов и районов области в сфере безопасности дорожного движения".

 

Приложение
к Положению

 

                               Показатели
               конкурса по безопасности дорожного движения

 

               ___________________________________________
                              (район, город)

 

    Представляется в областную комиссию по безопасности дорожного движения
N
п.п.
Показатели Состояние
на 31.12
отчетного
года
Состояние
на 31.12
предыдущего
года

















1.


2.



3.


4.


5.



6.

7.

8.

9.

10.


11.



12.

13.

14.

15.







16.


17.


18.




19.


20.
21.



22.

23.

24.

25.


26.

27.


28.

29.
30.

31.



32.


33.






34.




35.

36.

37.


38.



39.


40.

41.



42.
Краткая характеристика района или города:
- Площадь, кв. км.:
- Протяженность автодорог, км:
- Количество населения, чел:
- Количество автотранспортных предприятий
и частных предпринимателей:
- Количество автотранспортных единиц в
городе, районе, всего:
В том числе: государственных-
частных-
- Количество ДТП в районе, городе, всего-
в том числе с участием детей-
- Количество пострадавших в ДТП, всего-
в том числе ранено-
погибло-
- Материальные последствия от ДТП
(в тыс. руб.).
Количество опросов общественного мнения по
проблемам безопасности дорожного движения
(далее БДД).
Количество проведенных пресс-конференций,
брифингов, "круглых столов", "прямых ли-
ний" по вопросам обеспечения безопасности
дорожного движения.
Количество (по времени) освещения вопросов
безопасности дорожного движения в телеви-
зионных передачах и на радио.
Количество выпущенных изданий печатной
продукции по формированию у населения зна-
ний безопасности дорожного движения.
Наличие специалиста по БДД при администра-
ции района, города:
- Освобожденного (да, нет) -
- По совместительству (да, нет) -
Процент прохождения технического осмотра
транспортных средств района, города -
Количество проведенных заседаний комиссии
по БДД.
Количество проведенных семинаров по вопро-
сам безопасности дорожного движения.
Участие в областных конкурсах профессио-
нального мастерства водителей (да, нет).
Контроль требований обязательной сертифи-
кации на автомобильном транспорте (да,
нет).
Количество руководителей и специалистов
транспортных предприятий, независимо от
форм собственности, прошедших аттестацию
по БДД.
Принята городская, районная программа или
мероприятия по БДД (да, нет).
Численность работников, занятых в авто-
транспортных предприятиях.
Количество автотранспортных предприятий, в
которых проведена аттестация рабочих мест.
Количество автотранспортных предприятий, в
которых организация работы по БДД возло-
жена:
- На освобожденного инженера по БДД -
- По совместительству на одного из специа-
листов -
- На специалиста со стороны на договорной
основе -
Количество предприятий, в которых имеется
комплекс инструкций БДД по профессиям и
видам производимых работ.
Количество предприятий, имеющих:
- Кабинет по БДД -
- Уголок БДД -
Наличие курсов подготовки водителей (да,
нет).
Проведение занятий с водительским составом
по специальной 20-часовой программе (да,
нет).
Количество проведенных занятий с водите-
лями - наставниками автотранспортных
предприятий.
Количество комнат отдыха водителей.
Наличие учебных пунктов по подготовке от-
ветственных за эксплуатацию транспортных
средств, связанную с обеспечением безопас-
ности дорожного движения (да, нет).
Проводится реконструкция и ремонт автовок-
залов и автостанций (да, нет).
Проводится обустройство привокзальных тер-
риторий (да, нет).
Количество ремонтируемых автодорог
(в км.).
Количество разработанных и обновленных
схем дислокации средств организации дорож-
ного движения.
Выполнение горизонтальной разметки проез-
жей части автодорог (количество метров).
Установка на сети автодорог дорожных зна-
ков согласно схемам дислокации средств
организации движения (количество в шт.).
Количество обустроенных автобусных остано-
вок.
Реконструкция пешеходных тротуаров.
Организован контроль за весовыми парамет-
рами транспортных средств (да, нет).
Количество пунктов проведения предрейсовых
медицинских осмотров водителей предприятий
и организаций независимо от форм собствен-
ности.
Наличие передвижного наркологического пун-
кта по контролю за работой водительского
состава на линии (да, нет).
Наличие курсов подготовки водителей, сот-
рудников государственной автоинспекции и
служб оказания помощи пострадавшим в до-
рожно-транспортных происшествиях (далее
ДТП) по оказанию им доврачебной помощи на
базе скорой и медицинской помощи (да,
нет).
Разработка системы оперативной связи госу-
дарственной автоинспекции, дорожно-
эксплуатационных служб и органов здравоох-
ранения с последующим его внедрением (да,
нет).
Наличие системы оказания медицинской помо-
щи на догоспитальном этапе (да, нет).
Наличие реанимационно-травматологических
автомобилей скорой помощи (да, нет).
Наличие информационной схемы расположения
сети медицинских учреждений и пунктов свя-
зи на дорогах (да, нет).
Организация и проведение смотров-конкурсов
среди дошкольных учреждений и учебных за-
ведений "Красный, желтый, зеленый", "Зеле-
ный огонек" и т.д. (да, нет).
Подготовка и издание "Уголков безопаснос-
ти" для детских, школьных и дошкольных уч-
реждений (да, нет).
Наличие автобусов для перевозки детей к
месту учебы (да, нет).
Организации отрядов юных инспекторов дви-
жения (далее ЮИД). Проведение соревнований
среди команд ЮИД "Безопасное колесо" (да,
нет).
Комиссионный осмотр дорог и автотранспор-
та, осуществляющего перевозки детей к
школе.
   
К показателям может быть приложена пояснительная записка.

 

Председатель районной, городской
Комиссии по БДД                                   ___________________________

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Костромской области от 12 ноября 2001 г. N 447 "О конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения"

 

Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 20 ноября 2001 г. N 218

 

Постановлением Губернатора Костромской области от 6 октября 2004 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Губернатора Костромской области от 31 июля 2003 г. N 381