Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок присвоения наименований
3.1. Инициатива о присвоении наименований принадлежит администрации города, главе самоуправления, группе депутатов в количестве не менее 5 человек, общественным объединениям, юридическим лицам и группам граждан численностью не менее 50 человек.
3.2. Инициатива оформляется в виде письменного обращения произвольной формы в Комиссию по рассмотрению предложений о наименовании, переименовании и упразднении названий улиц, бульваров, проспектов, площадей, переулков, проездов, общественных мест, а также установке мемориальных досок (далее - Комиссия), созданную Постановлением администрации города Костромы в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным Постановлением администрации города Костромы N 1559 от 29.04.2002 г.
К обращению должны быть приложены следующие документы:
- выписка из протокола заседания Совета администрации, в случае внесения предложения администрацией города;
- письмо главы самоуправления, в случае внесения предложения главой самоуправления;
- письмо группы депутатов с личными подписями, в случае внесения предложения группой депутатов;
- выписка из протокола общего собрания трудового коллектива (другого органа, представляющего трудовой коллектив) об инициативе (поддержке инициативы);
- подписной лист, оформленный в соответствии с образцом (прилагается), в случае внесения предложения инициативной группой граждан;
- историческая или историко-биографическая справка;
- материалы и документы (копии), обосновывающие значения для города данного исторического события, деятельности личности, целесообразность переименования, географическую привязку к местности.
3.3. Комиссия рассматривает, обсуждает представленные материалы и принимает рекомендацию открытым голосованием.
Рекомендация Комиссии и представленные в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Положения материалы направляются в думу города Костромы для принятия решения.
Комиссия информирует администрацию города о принятой рекомендации.
3.4. Администрация города обязана в 10-дневный срок представить в думу города необходимые финансовые расчеты, в случае переименования улиц.
3.5. Дума города Костромы рассматривает материалы, поступившие из Комиссии, и принимает решение.
В случае необходимости дума города может привлекать экспертов, либо обращаться за дополнительной информацией к специалистам.
Решение думы города Костромы вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
В случае присвоения улице имени собственного на одном из домов в начале улицы устанавливается мемориальная доска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.