Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Условия применения тарифов
1. Тарифы на производство и передачу электрической и тепловой энергии установлены франко-граница балансовой принадлежности ДОАО "Костромаэнерго".
2. Двухставочные тарифы применяются по согласованию сторон.
3. Обязательные условия для промышленных и приравненных к ним потребителей, перехода на дифференцированные по зонам суток тарифы:
- наличие сертифицированной автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей учет электрической мощности и энергии по зонам суток, аттестованной ЦСМ, выполненной в соответствии с техническими условиями, выданными энергоснабжающими организациями (ОАО "Костромаэнерго" или потребителями-перепродавцами).
4. Потребителям для перехода на новую систему расчетов по тарифам, дифференцированным по зонам суток, необходимо направить в РЭК Костромской области заявку и копии документов, подтверждающих выполнение условий перехода на новую систему расчетов:
- акт приемки АСКУЭ, согласованный энергоснабжающей организацией;
- свидетельство об аттестации ЦСМ;
- проведение опытной эксплуатации АСКУЭ в течение 6 месяцев с фиксацией фактических режимов энергопотребления по зонам суток.
РЭК принимает решение о переводе расчетов на новую систему оплаты с утверждением тарифов для соответствующих групп и категорий потребителей при очередном регулировании.
5. Тарифы на электроэнергию могут применяться всеми энергоснабжающими организациями на территории Костромской области без дополнительного утверждения региональной энергетической комиссии.
6. При перепродаже и передаче электроэнергии без трансформации применяется повышенный на 3 процента тариф электроэнергии, соответствующий категории потребителей, или плата за услуги по передаче.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.