Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок информирования потребителей жилищно-коммунальных услуг
(населения) о проведении профилактических и ремонтно-восстановительных
работ на инженерном оборудовании и коммуникациях
жилищно-коммунального хозяйства
6.1. При проведении Поставщиком плановых ремонтно-профилактических работ на оборудовании или коммуникациях, которые связаны со снижением качества или нарушением установленного порядка предоставления коммунальных услуг,
Поставщик обязан:
- предварительно (не менее чем за 2 суток) информировать Управляющую организацию о проведении работ, дате и времени их начала и окончания;
- предоставлять полную информацию при обращении Потребителей в диспетчерскую службу Поставщика;
Управляющая организация обязана на основании информации, полученной от Поставщика, проинформировать Потребителей через средства массовой информации либо посредством объявлений на жилых домах, в которых будет временно снижено качество или нарушен установленный порядок предоставления коммунальных услуг о дате и времени начала и окончания работ, а также предоставлять полную информацию при обращении Потребителей в диспетчерскую службу Управляющей организации.
6.2. При проведении Управляющей организацией плановых ремонтно-профилактических работ на оборудовании или коммуникациях, которые связаны со снижением качества или нарушением установленного порядка предоставления коммунальных услуг,
Управляющая организация обязана:
- проинформировать Потребителей посредством объявлений на жилых домах, в которых будет временно снижено качество или нарушен установленный порядок предоставления коммунальных услуг о дате и времени их начала и окончания, а также предоставлять полную информацию Потребителям при обращении их в диспетчерскую службу Управляющей организации.
- в случае если выполнение работ вызывает снижение качества или нарушение установленного порядка предоставления коммунальных услуг для значительного числа Потребителей, информировать население через средства массовой информации.
6.3. При проведении Поставщиком или Управляющей организацией ремонтно-восстановительных работ по ликвидации аварий на оборудовании или коммуникациях, которые связаны со снижением качества или нарушением установленного порядка предоставления коммунальных услуг,
Поставщик обязан:
- информировать Управляющую организацию об аварийной ситуации, дате и времени начала и предполагаемых дате и времени окончания проведения ремонтно-восстановительных работ;
- в случае, если аварийная ситуация вызвала снижение качества или нарушение установленного порядка предоставления коммунальных услуг для значительного числа Потребителей на длительное время (более 12 часов), информировать население через средства массовой информации.
Управляющая организация обязан предоставлять информацию Потребителям при обращении их в диспетчерскую службу Управляющей организации об аварийной ситуации, дате и времени начала и предполагаемых дате и времени окончания проведения ремонтно-восстановительных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.