Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
1. Председатель и ответственный секретарь при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы:
- относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
- правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
- имеются ли ходатайства и отводы.
2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
- о назначении времени и места рассмотрения дела, о чем не позднее чем за 3 дня до его рассмотрения уведомляются прокурор, нарушитель, свидетели, а также представители органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти, которых административная комиссия считает необходимым привлечь к рассмотрению дела;
- об отложении рассмотрения дела;
- о возвращении протокола об административном правонарушении других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов.
- о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.
3. При наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 9 настоящего Положения, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.