Постановление Администрации г. Костромы от 24 марта 1997 г. N 904
"О реорганизации хозяйственного отдела администрации г. Костромы"
10 мая 2001 г.
См. также постановление Администрации г. Костромы от 10 мая 2001 г. N 1646 "Об утверждении Положения о хозяйственной службе администрации города и должностной инструкции начальника хозяйственной службы"
С целью улучшения хозяйственного обеспечения деятельности администрации города, обеспечения развития материально-технической базы, обновления основных фондов, создания условий для их эффективного использования и надлежащего содержания, во исполнение постановления главы самоуправления г. Костромы N 395 от 14.02.96 года "О мерах по реорганизации администрации города Костромы", постановляю:
1. Создать с 01.03.97 года на базе хозяйственного отдела администрации города Костромы - хозяйственную службу администрации города Костромы.
2. Исключить с 01.03.97 года из штатного расписания управления делами и бухгалтерии по одной должности главного специалиста, включив их в штатное расписание хозяйственной службы.
3. Утвердить положение о хозяйственной службе администрации города Костромы, ее структуру и штатное расписание (приложение NN 1, 2, 3).
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 мая 2001 г. N 1646 пункт 4 постановления признан утратившим силу
4. Утвердить должностную инструкцию начальника хозяйственной службы (приложение N 4).
5. Назначить начальником хозяйственной службы администрации города Костромы с 01.03.97 года Постой Станислава Васильевича с окладом согласно штатному расписанию.
6. Считать утратившим силу приложение N 3 распоряжение# главы администрации города Костромы N 118-р от 06.04.92 года.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации города Шигину Н.Н.
Глава самоуправления
г. Костромы |
Б.К. Коробов |
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 мая 2001 г. N 1646 Приложение N 1 признано утратившим силу
См. Положение, утвержденное вышеуказанным постановлением
Приложение N 1
Положение о хозяйственной службе администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 24 марта 1997 г. N 904)
I. Общие положения
1.1. Хозяйственная служба является структурным подразделением администрации города.
1.2. Хозяйственная служба образуется с целью обеспечения хозяйственной деятельности Главы самоуправления и администрации города Костромы.
1.3. Хозяйственная служба создается Главой самоуправления и подчиняется в своей деятельности управляющему делами администрации города.
1.4. Хозяйственная служба в своей работе руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Уставом города Костромы, постановлениями и распоряжениями Главы самоуправления города Костромы, распоряжениями управляющего делами администрации города касающимся деятельности хозяйственной службы, Регламентом администрации города, настоящим положением.
II. Основные задачи
Основными задачами хозяйственной службы является:
2.1. Хозяйственное обеспечение деятельности Главы самоуправления и администрации города Костромы.
2.2. Управление деятельностью подразделений, наделенных функциями материально-технического и хозяйственно-бытового обеспечения администрации города.
2.3. Обеспечение развития материально-технической базы, обновления основных фондов, создания условий для их эффективного использования и надлежащего содержания.
2.4. Обеспечение благоприятных производственно-бытовых условий для сотрудников администрации города.
2.5. Организация и проведение работ по поддержанию зданий и помещений администрации города в надлежащем состоянии.
III. Функции
Хозяйственная служба в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1. Организует хозяйственное обеспечение деятельности администрации города.
3.2. Проводит работу по управлению хозяйственной деятельностью структурных подразделений, материально-технического и хозяйственно-бытового обеспечения администрации города.
3.3. Организует обеспечение развития материально-технической базы, обновления основных фондов, создание условий для их эффективного использования и надлежащего содержания.
3.4. Планирует финансовое обеспечение хозяйственной деятельности на перспективу и текущий период, формирует и контролирует исполнение сметы расходов на содержание администрации города.
3.5. Приобретает все необходимое для нормальной работы структурных подразделений администрации города.
3.6. Организует капитальный и текущий ремонт, обеспечение безопасной эксплуатации основных фондов.
3.7. Осуществляет хозяйственную политику бережного отношения сотрудников к помещениям, материальным ценностям и экономии энергоресурсов.
3.8. Проводит работу по подготовке и заключению договоров со специализированными организациями на предоставление коммунальных и других услуг, обеспечению нормальной работы администрации города.
3.9. Обеспечивает организацию связи, охраны и мероприятий пожарной безопасности в администрации города.
IV. Права
Хозяйственная служба имеет право:
4.1. Заключать от имени администрации города договора со специализированными организациями по обеспечению зданий администрации города различными видами услуг, контролировать их выполнение.
4.2. Контролировать правильное, грамотное использование материальных ценностей в структурных подразделениях администрации города, производить их перераспределение в необходимых случаях.
4.3. Участвовать сотрудникам хозяйственной службы в работе комиссий при инвентаризации и списании материальных ценностей.
4.4. Выступать в роли заказчика при проведении капитального и текущего ремонтов зданий администрации города, систем обеспечения их жизнедеятельности, контролировать ход их выполнения.
4.5. Требовать от сотрудников бережного отношения к материальным ценностям, продления срока их использования, экономии.
V. Ответственность
Хозяйственная служба несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неисполнение в необходимых случаях представленных ему прав.
VI. Организация деятельности
6.1. В состав хозяйственной службы входят следующие подразделения:
- отдел эксплуатации зданий;
- отдел материально-технического обеспечения;
- коменданты зданий администрации города;
- режимный сектор.
В необходимых случаях для выполнения задач и функций в составе хозяйственной службы могут создаваться и другие подразделения.
6.2. Структура и штатное расписание хозяйственной службы утверждается Главой самоуправления города.
6.3. Руководителем хозяйственной службы является - начальник хозяйственной службы.
6.4. Планы и отчеты о работе хозяйственной службы утверждаются управляющим делами.
6.5. Хозяйственная служба финансируется за счет бюджета. Правами юридического лица не обладает.
Приложение N 2
Структура хозяйственной службы администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 24 марта 1997 г. N 904)
/-------------------------------------\
| Глава администрации города Костромы |
\-------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Управляющий делами администрации города |
\-----------------------------------------/
|
/--------------------\ /-----------------------\ /-------------------\
|Экономист |---|Начальник хозяйственной|---|Секретарь- |
|Главный специалист 1| |службы 123 3 1 | |делопроизводитель 1|
\--------------------/ \-----------------------/ \-------------------/
|
/-------------------------------+---------------------------\
| | |
/------------------\ /------------------------------\ /-----------------------\
|Отдел эксплуатации| | Отдел материально- | |Режимный сектор 2 1 |
|зданий 21 1 | | технического обеспечения | |зав. сект. - вед. спец.|
|заведующий отделом| |зав. отд. - ведущ. спец. 3 1| | |
\------------------/ \------------------------------/ \-----------------------/
| | |
/-----------\ /------+-------\ |
| | | | | |
/--------\/------------\ /-----------\| /------------\ /-----------------------\
|Бригадир|| Рабочий по | |Специалист || | Заведующий | |Рабочий по обслужива- |
| 5||обслуживанию| |1 категории|| | складом | |нию и ремонту обору- |
| || зданий 15| | 1 || | 1 | | дования 1 |
\--------/\------------/ \-----------/| \------------/ \-----------------------/
|
/------------------------------------\
| Коменданты зданий |
\------------------------------------/
/---------------------------+--------------------------------------------------\
| | | |
/-----------------\ /-------------------\ /-------------------\ /-------------------\
/-----|Комендант 41| /----|Комендант 20| /----|Комендант 18| /---|Комендант 15|
| |Гл.специалист 1| | |Вед. специалист 1| | |Вед. специалист 1| | |Спец. 1 кат. 1|
| \-----------------/ | \-------------------/ | \-------------------/ | \-------------------/
| /-----------------\ | /-------------------\ | /-------------------\ | /-------------------\
|-----|Помощ. коменданта| |----|Помощ. коменданта | |----|Помощ. коменданта | |---|Помощ. коменданта |
| | 1| | | 1| | | 1| | | 1|
| \-----------------/ | \-------------------/ | \-------------------/ | \-------------------/
| /-----------------\ | /-------------------\ | /-------------------\ | /-------------------\
|-----|Уборщица 21| |----|Уборщица 11| |----|Уборщица 9| |---|Уборщица 6|
| \-----------------/ | \-------------------/ | \-------------------/ | \-------------------/
| | | |
| /-----------------\ | /-------------------\ | /-------------------\ | /-------------------\
|-----|Вахтер 10| |----|Вахтер 4| |----|Вахтер 4| |---|Вахтер 4|
| \-----------------/ | \-------------------/ | \-------------------/ | \-------------------/
| | | |
| /-----------------\ | /-------------------\ | /-------------------\ | /-------------------\
|-----|Дворник 5| |----|Дворник 1| |----|Дворник 2| |---|Дворник 2|
| \-----------------/ | \-------------------/ | \-------------------/ | \-------------------/
| | | |
| /-----------------\ | /-------------------\ | /-------------------\ | /-------------------\
\-----|Гардеробщица 3| |----|Гардеробщица 1| \----|Гардеробщица 1| \---|Гардеробщица 1|
\-----------------/ | \-------------------/ \-------------------/ \-------------------/
|
| /-------------------\
\----|Лифтер 1|
\-------------------/
Приложение N 3
Штатное расписание хозяйственной службы администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 24 марта 1997 г. N 904)
N п/п |
Должность | Должностной оклад |
Надбавка | Месячный фонд оплаты труда |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. |
Управление Начальник хозяйствен- ной службы Экономист, главный специалист Секретарь- делопроизводитель Отдел эксплуатации зданий Заведующий отделом Бригадир (5) Рабочий по обслужива- нию зданий (15) Отдел материально-техни- ческого обеспечения Заведующий отделом, ведущий специалист Специалист 1 категор. Заведующий складом Режимный сектор Заведующий сектором, ведущий специалист Рабочий по обслужива- нию и ремонту оборудо вания Коменданты зданий Комендант, главный специалист Помощник коменданта Уборщица (21) Вахтер (10) Дворник (5) Гардеробщица (3) Комендант, ведущий специалист Помощник коменданта Уборщица (11) Вахтер (4) Дворник Гардеробщица Лифтер Комендант, ведущий специалист Помощник коменданта Уборщица (9) Вахтер (4) Дворник (2) Гардеробщица Комендант, специалист 1 категории Помощник коменданта Уборщица (6) Вахтер (4) Дворник (2) Гардеробщица ИТОГО: |
822220 513920 202380 1538520 685130 260260/1301300 180000/2700000 1125390/4001300 449290 376920 308320 1134530 449290 308320 757610 513920 260260 150000/3150000 150000/1500000 150000/750000 150000/450000 1374180/5850000 449290 260260 150000/1650000 150000/600000 150000 150000 150000 1459550/2250000 449290 260260 150000/1350000 150000/600000 150000/300000 150000 1309550/2250000 376920 260260 150000/900000 150000/600000 150000/300000 150000 1237180/1800000 9936510/16151300 |
130130 130130 65065 65065 65065 65065 260260 |
822220 513920 202380 1538520 685130 260260/1301300 180000/2700000 1125390/4001300 449290 376920 308320 1134530 449290 308320 757610 513920 390390 150000/3150000 150000/1500000 150000/750000 150000/450000 1504310/5850000 449290 325325 150000/1650000 150000/600000 150000 150000 150000 1524615/2250000 449290 325325 150000/1350000 150000/600000 150000/300000 150000 1374615/2250000 376920 260260 150000/900000 150000/600000 150000/300000 150000 1237180/1800000 10196770/16151300 |
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 мая 2001 г. N 1646 Приложение N 4 признано утратившим силу
В настоящее время действует инструкция, утвержденная вышеуказанным постановлением
Приложение N 4
Должностная инструкция начальника хозяйственной службы администрации города
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 24 марта 1997 г. N 904)
I. Общие положения
1.1. Начальник хозяйственной службы является должностным лицом администрации города Костромы, руководит структурным подразделением администрации города.
1.2. Начальник хозяйственной службы подчиняется управляющему делами администрации города.
1.3. Начальник хозяйственной службы назначается и освобождается от должности Главой самоуправления города по представлению управляющего делами администрации города.
1.4. Начальнику хозяйственной службы подчиняются:
- начальник отдела эксплуатации зданий;
- начальник отдела материально-технического обеспечения;
- коменданты зданий администрации города;
- заведующий режимным сектором;
- экономист;
- секретарь-делопроизводитель.
1.5. В период временного отсутствия начальника хозяйственной службы его обязанности выполняет должностное лицо, назначенное управляющим делами администрации города.
1.6. Начальник хозяйственной службы должен знать:
- нормативные акты Российской Федерации в части касающейся деятельности хозяйственной службы;
- решения представительного органа местной власти;
- постановления и распоряжения Главы самоуправления города по вопросам работы хозяйственной службы;
- основы научной организации труда;
- основы гражданского и трудового законодательства;
- правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; содержание положения о хозяйственной службе и настоящей должностной инструкции.
II. Основные задачи и обязанности
2.1. Основными задачами начальника хозяйственной службы являются:
2.1.1. Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на хозяйственную службу.
2.1.2. Обеспечение высокой организации и дисциплины труда сотрудников хозяйственной службы.
2.2. На начальника хозяйственной службы возлагаются следующие обязанности:
2.2.1. Организация хозяйственного обеспечения деятельности Главы самоуправления и администрации города Костромы.
2.2.2. Руководство деятельностью подразделений хозяйственной службы.
2.2.3. Организация капитального и текущего ремонта, осуществление надзора за качественным его проведением.
2.2.4. Организация работы по заключению договоров со специализированными организациями по всем видам обеспечения, контроль выполнения договоров.
2.2.5. Организация работы по обеспечению всем необходимым для работы сотрудников администрации города.
2.2.6. Подбор и расстановка кадров хозяйственной службы.
2.2.7. Совершенствование организаций и условий труда в хозяйственной службе.
III. Права
3.1. Начальник хозяйственной службы имеет право издавать внутренние приказы.
3.2. Утверждать должностные инструкции сотрудников хозяйственной службы, направлять и контролировать их работу, применять меры поощрения и налагать взыскания на подчиненных.
3.3. Подписывать служебную документацию, в пределах своей компетенции, вести переписку с другими организациями.
3.4. Приобретать материальные ценности для обеспечения нормальной работы сотрудников, обеспечения функционирования основных фондов в рамках утвержденной сметы расходов на содержание администрации города.
3.5. Рассматривать и визировать договора структурных подразделений администрации города со сторонними организациями касающихся хозяйственной деятельности.
3.6. Принимать на работу и увольнять технических работников хозяйственной службы.
IV. Ответственность
4.1. Начальник хозяйственной службы несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
V. Требования к работнику
5.1. На должность начальника хозяйственной службы утверждается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должностях руководителей и специалистов не менее 3-х лет.
5.2. Начальник хозяйственной службы должен обладать высокими морально-общественными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умениями, творческим отношением к труду, дисциплинированностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 марта 1997 г. N 904 "О реорганизации хозяйственного отдела администрации г. Костромы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 мая 2001 г. N 1646 в настоящее постановление внесены изменения