В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1998 г. N 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета, выделяемых для обеспечения областных государственных нужд, постановляю:
1. Установить, что размещение заказов на поставку (закупку) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, осуществляемых государственными заказчиками за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, стоимость которых превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется на конкурсной основе.
2. Установить, что размещение на внеконкурсной основе заказов на поставку (закупку) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, стоимость которых превышает 500 минимальных размеров оплаты труда, но не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется государственными заказчиками при обязательном согласовании цены (стоимости) поставляемых товаров (работ, услуг) региональной службой по тарифам Костромской области (Подкопаева Н.Р.).
Государственным заказчикам предоставлять необходимые документы (материалы), связанные с размещением на внеконкурсной основе заказов на поставку (закупку) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, определяемые Региональной службой по тарифам Костромской области, для согласования цены (стоимости) поставляемых товаров (работ, услуг).
3. Возложить на департамент по экономике и экономическим реформам администрации области функции по осуществлению контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку (закупку) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, и координации их проведения.
4. Государственным заказчикам представлять необходимую информацию и документы, связанные с размещением заказов на поставку (закупку) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд в сроки и по формам, определяемым департаментом по экономике и экономическим реформам администрации области.
5. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области осуществлять:
5.1. Проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с извещениями, опубликованными в средствах массовой информации;
5.2. Выборочную проверку соблюдения организаторами конкурсов установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов;
5.3. Контроль за соответствием квалификации членов конкурсных комиссий требованиям, установленным законодательными и иными федеральными и областными нормативными правовыми актами;
5.4. Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, структурными подразделениями администрации области, муниципальными образованиями области по вопросам, связанным с развитием и функционированием системы размещения заказов на поставку (закупку) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
5.5. Мониторинг и оценку эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд с ежеквартальным представлением информации по данному вопросу губернатору области, и при необходимости - предложения по совершенствованию и развитию конкурсной системы.
6. Образовать областную комиссию по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения двухэтапных открытых конкурсов, закрытых конкурсов, а также у единственного источника.
7. Утвердить:
7.1. Положение об областной комиссии по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения двухэтапных открытых конкурсов, закрытых конкурсов, а также у единственного источника (приложение N 1);
7.2. Состав областной комиссии по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения двухэтапных открытых конкурсов, закрытых конкурсов, а также у единственного источника (приложение N 2).
8. Обращения государственных заказчиков о согласовании размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения двухэтапных открытых конкурсов, закрытых конкурсов, а также у единственного источника представляются в письменном виде с обоснованием предлагаемого вида торгов и необходимыми расчетами.
9. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) осуществлять финансирование поставок продукции для областных государственных нужд, стоимость которых:
9.1. Превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда - при обязательном предоставлении протокола конкурсных торгов и (или) протокола областной комиссии по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения двухэтапных открытых конкурсов, закрытых конкурсов, а также у единственного источника;
9.2. Превышает 500 минимальных размеров оплаты труда, но менее 2500 минимальных размеров оплаты труда - при согласовании с региональной службой по тарифам Костромской области (Подкопаева Н.Р.) цены (стоимости) поставляемых товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд.
10. Установить, что с 01.01.2005 г. государственные заказчики вправе самостоятельно формировать и (или) осуществлять деятельность конкурсных комиссий по размещению заказов на поставку продукции для областных государственных нужд, при условии, что председатели (заместители председателей) указанных комиссий прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд, либо передавать свои полномочия в части организации и проведения торгов (конкурсов) на условии договора-поручения фонду имущества Костромской области или торгово-промышленной палате Костромской области.
11. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) при формировании областного бюджета на 2005 год предусмотреть по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" расходы по подготовке специалистов по организации и проведению конкурсов для областных государственных нужд в сумме 100,0 тыс. руб.
12. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области принять соответствующие меры по развитию и совершенствованию системы конкурсного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Аверочкина А.К.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 30 сентября 2004 г. N 570 "О мерах по совершенствованию системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Костромской области от 22 марта 2006 г. N 265 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Костромской области от 24 августа 2005 г. N 491
Постановление Губернатора Костромской области от 29 марта 2005 г. N 147
Постановление Губернатора Костромской области от 2 декабря 2004 г. N 685