Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение о порядке рассмотрения материалов ревизий
контрольно-ревизионного управления, принятия решений
и контроля за их выполнением
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о контрольно-ревизионном управлении при Главе самоуправления г. Костромы, Инструкцией о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионным управлением (КРУ), введенными в действие Постановлением Главы самоуправления N 4018 от 26 октября 2000 года, и определяет процедуру принятия мер по устранению недостатков, выявленных в ходе ревизий и проверок.
#2.1. Акт ревизии, составленный в соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизий, проверок изготавливается в трех экземплярах, из которых 1-й экземпляр остается в КРУ, 2-й - в проверяемой организации, 3-й - направляется руководителю управления, комитета, которым подведомственна проверенная организация. Акты рассылаются с приложением протокола разногласий и ответа на него контрольно-ревизионного управления.
2.2. Главе самоуправления, председателю постоянной депутатской комиссии по экономике и финансам Думы г. Костромы, заместителю главы администрации, осуществляющему руководство отраслью, к которой принадлежит проверенная организация, начальнику финансового управления КРУ направляет докладные записки, содержащие основные результаты ревизии.
2.3. При необходимости КРУ направляет информацию в другие управления и комитеты по вопросам в части их касающихся.
2.4. Заместитель главы администрации в течение 10-ти рабочих дней со дня получения докладной записки проводит совещание с привлечением представителей КРУ, финансового управления, административно-правового управления, комитета по управлению имуществом, управляющего делами, руководителя отраслевого управления (комитета), при необходимости руководителей других структурных подразделений администрации, руководителя и главного бухгалтера проверенной организации. На совещании рассматриваются материалы ревизии, получаются объяснения должностных лиц организации, готовятся предложения главе администрации о мероприятиях, выполнение которых необходимо для устранения выявленных в ходе ревизии недостатков, а также о привлечении к ответственности виновных лиц.
2.5. Протокол совещания ведется помощником заместителя главы администрации или иным назначенным лицом и подписывается заместителем главы администрации и начальником КРУ. Экземпляр протокола не позднее двух дней после совещания направляется в контрольно-ревизионное управление.
2.6. В течение 3-х рабочих дней после получения протокола начальник КРУ направляет Главе самоуправления докладную записку, согласованную с заместителем главы администрации, о предложениях, принятых на совещании.
2.7. На основании решения Главы самоуправления начальник КРУ готовит постановление (распоряжение) Главы самоуправления по конкретным мероприятиям, срокам их исполнения и ответственным за исполнение. Общий контроль за исполнением постановления (распоряжения) возлагается на заместителя главы администрации.
2.8. Заместитель главы администрации через 5 рабочих дней после окончания срока, установленного в постановлении (распоряжении) для реализации мер по устранению недостатков, направляет докладную записку Главе самоуправления и в адрес КРУ информационную записку.
2.9. Контрольно-ревизионное управление осуществляет последующий контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе ревизии, с информированием при необходимости Главы самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Костромы от 19 декабря 2001 г. N 4540 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.