Постановление Губернатора Костромской области от 19 февраля 2002 г. N 61
"О ходе выполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего
пользования Костромской области на 1999-2010 годы"
7 июня, 25 июля, 8 октября, 23 декабря 2002 г., 1 апреля, 5, 30 декабря 2003 г., 17 марта 2004 г., 21 марта 2006 г.
Постановлением губернатора Костромской области от 13 октября 2009 г. N 210 настоящее постановление признано утратившим силу
В 1998-1999 годах была разработана региональная программа "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы", утвержденная постановлением главы администрации Костромской области N 425 от 21.07.1998 г. и постановлением Костромской областной Думы N 514 от 21.01.1999 г.
Указанная программа направлена на развитие межобластных и межрайонных автодорог общего пользования, содержание, ремонт и реконструкцию существующей автодорожной сети, а также на строительство автодорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов и лесных поселков.
В ходе реализации региональной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы", за период с 1999 года по 2001 год, в области построено и реконструировано 137 км автомобильных дорог и 14 мостов длиной 1132 погонных метра.
В 1999 году введены в эксплуатацию 32-х километровый участок автодороги Урень - Шарья - Никольск - Котлас, открыто движение по 55-ти километровой автодороге Шарья - Поназырево - Киров, введен в эксплуатацию 6-ти километровый участок межобластной дороги Буй - Любим. В 2000 году введен в эксплуатацию 14-ти километровый участок Нея - Номжа транспортного коридора Санкт Петербург - Екатеринбург. В 2001 году введена в эксплуатацию юго-восточная часть обхода города Шарья протяженностью 9 километров с путепроводом через Северную железную дорогу.
Благодаря введенным в эксплуатацию участкам межобластных автодорог Костромская область преобразовалась из тупиковой области, в транспортном отношении, в транзитную область.
Параллельно с развитием межобластных автодорог, соединено дорогами с твердым покрытием 47 населенных пунктов с населением численностью 4567 человек. Отремонтировано 259 километров автодорог и 82 моста длиной 2779 погонных метров.
Однако ход выполнения дорожных работ не обеспечивает потребностей автодорожной сети в проведении ремонта и содержания. Содержание автодорожной сети осуществляется на уровне 70% от запланированного объема или 25% от нормативной потребности.
Ремонт автодорог и сооружений на них производится на уровне 45% от запланированного объема или 5% от нормативной потребности. Строительство сельских дорог соответствует всего 40% от предусмотренной программой протяженности.
Причиной невыполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы" является недостаточная обеспеченность источниками образования ТДФ, неполное использование дополнительных источников финансирования программы, а также отмена налога на приобретение автотранспорта и более чем трехкратное снижение ставок налога на пользователей автодорог в 2001 году.
Положение с финансированием усугубляется тем, что в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" с 1 января 2003 года утрачивает силу Закон Российской Федерации от 18.10.1991 г. N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации".
В целях дальнейшего решения задач по обеспечению выполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы" постановляю:
1. Костромскому областному управлению автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (Рец Н.И.):
1.1. Принять участие в разработке федерального закона, определяющего источники образования дорожных фондов. С учетом изменений законодательства по дорожным фондам подготовить проект закона Костромской области "О дорожном фонде Костромской области" на 2003 и последующие годы, срок - сентябрь 2002 года;
1.2. Разработать концепцию оптимизации дорожно-эксплуатационного комплекса области, срок - до 1 апреля 2002 года;
1.3. Провести в 2002 году необходимую работу по выводу областных государственных предприятий дорожного хозяйства в рентабельные предприятия;
1.4. Ежегодно, совместно с главами муниципальных образований конкретизировать перечень строительства автомобильных дорог общего пользования до сельских населенных пунктов, в том числе за счет дополнительных источников финансирования.
1.5. Принять все необходимые меры по выделению, в последующие годы, субсидий из федерального бюджета на строительство автодорог до сельских населенных пунктов и приведение в нормативное состояние существующих сельских автомобильных дорог.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований:
2.1. При исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2002 год, принять соответствующие решения о целевом направлении на финансирование работ по развитию автодорог до сельских населенных пунктов и лесных поселков всей суммы остающегося в распоряжении органов местного самоуправления налога за земли, занятые областными автодорогами общего пользования.
2.2. При расчете потерь сельскохозяйственного производства за земли, предоставляемые во временное и постоянное пользование, руководствоваться постановлением Совета Министров Российской Федерации от 28 января 1993 г. N 77 и утвержденным им положением.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена ошибка в органе, принявшем постановление и имеется в виду Постановление Правительства РФ от 28 января 1993 г. N 77 "Об утверждении Положения о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства"
Средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, использовать на строительство автодорог до сельских населенных пунктов.
3. Во исполнение постановления Костромской областной Думы от 7 июня 2001 года N 150 утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному налогу перед территориальным дорожным фондом.
Постановлением Губернатора Костромской области от 21 марта 2006 г. N 253 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 09 октября 2000 года N 406 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 9 августа 2000 года N 337".
5. Ответственность за обеспечение строительства автомобильных дорог до сельских населенных пунктов возложить на начальника Костромского областного управления автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" Реца Н.И. Рекомендовать главам муниципальных образований принимать участие в развитии автодорог до сельских населенных пунктов в рамках их полномочий.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог,
а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному налогу
перед территориальным дорожным фондом
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 19 февраля 2002 г. N 61)
(в ред. от 17 марта 2004 г.)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед территориальным дорожным фондом по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по данному налогу (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в ТДФ):
задолженности по налогу, исчисленной по данным учета по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;
задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным органа, ведущего учет, по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании Решения о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом, принимаемого управлением "Костромаавтодор", в соответствии с утвержденным им графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, подлежащая взысканию по решениям судебных органов, а также задолженность, сумма которой составляет менее пятикратного начисления налога за последний месяц перед подачей заявления.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ может быть принято при условии полного внесения юридическим лицом в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в ТДФ в сумме, равной начисленным налогам за тот же период.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в ТДФ ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогу, по пеням и штрафам после погашения задолженности по налогу.
По организациям, не имеющим задолженности по налогу, принимается решение о реструктуризации задолженности по пеням и штрафам.
С сумм задолженности по налогу ежемесячно, не позднее 15 числа, уплачиваются проценты из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогу, пеням и штрафам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2-х лет, своевременной уплате текущих платежей 2002 года, платежей по графику и уплате суммы, исчисленной как произведение годовой суммы налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год на коэффициент к=1,113 (индекс-дефлятор 2003 г. к 2002 г.), но не менее суммы, исчисленной как произведение минимальной ежемесячной суммы, установленной в пункте 13, на число 12, в срок до 1 марта 2004 года, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании половины долга по пени и штрафам.
При своевременной уплате сумм, исчисленных в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка и начисленных процентов, в течение последующих 2-х лет, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании оставшейся суммы задолженности по пени и штрафам.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременной уплате текущих платежей 2002 года, платежей по графику в течении 2-х лет и уплате суммы, исчисленной как произведение годовой суммы налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год на коэффициент к=1,113 (индекс-дефлятор 2003 г. к 2002 г.), но не менее суммы, исчисленной как произведение минимальной ежемесячной суммы, установленной в пункте 13, на число 12, в срок до 1 марта 2004 года, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании половины долга по пени и штрафам, числящимся на 1 марта 2004 года. При своевременной уплате сумм, исчисленных в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка и начисленных процентов, в течение последующих 2-х лет, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании оставшейся суммы задолженности по пени и штрафам.
Решение о списании задолженности по пеням и штрафам принимается органами, принявшими решение о реструктуризации на основании предъявляемых организацией платежных документов по уплате установленных платежей (текущих 2002 года, по графику, исчисленных).
При принятии решений о списании части задолженности по пеням и штрафам один экземпляр этих решений направляется в управление МНС России по Костромской области для внесения ими в карточки лицевых счетов налогоплательщиков соответствующих изменений.
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в ТДФ должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями ежемесячно.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим месяцем, задолженности по уплате в ТДФ текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам, также при неуплате платежей, установленных графиком.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговые органы и территориальный орган Федеральной службы по финансовому оздоровлению России в Костромской области принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ подается организацией в управление "Костромаавтодор" до 1 апреля 2002 года.
К заявлению прилагаются:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в ТДФ на 1-е число месяца подачи заявления;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в ТДФ, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек с момента подачи заявления;
в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в ТДФ.
г) справка, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогу в сумме обязательных начислений в течение 2-х месяцев, предшествующих дате подачи заявления.
Прилагаемые документы должны быть согласованы с соответствующим органом.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается управлением "Костромаавтодор" без рассмотрения в течении 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.
12. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и индентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед ТДФ с указанием сумм задолженности по налогам, а также начисленных на них пеням и штрафам;
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
13. Начиная с 1 января - 2004 года организация, участвующая в реструктуризации, уплату ежемесячных обязательных платежей в ТДФ производит до 15 числа месяца в размере, определяемом как произведение 1/12 начисленной суммы по налогу за пользователей автомобильных дорог за 2002 год и коэффициентов индексов-дефляторов 2003г./2002г. (к=1,113), 2004г./2003г. (к=1,0945), установленных Минэкономразвития России по состоянию на 1 сентября 2003 года. При этом, минимальная сумма уплачиваемых с 1 января 2004 года ежемесячных обязательных платежей не может быть менее:
- 5,0 тыс. рублей - при общей задолженности до 500,0 тыс. рублей;
- 25,0 тыс. рублей - при общей задолженности от 500,0 до 1000,0 тыс. рублей;
- 50,0 тыс. рублей - при общей задолженности свыше 1000,0 тыс. рублей.
В случае, если рассчитанная сумма оказывается меньше минимально установленной, в график реструктуризации включается минимально установленная сумма.
Начиная с 1 января 2005 года организация, участвующая в реструктуризации, уплату ежемесячных платежей по графику в ТДФ производит до 15 числа месяца в размере, определяемом как произведение ежемесячного платежа по графику 2004 года и коэффициента индекса - дефлятора 2005 г./2004 г. (к=1,075).
Начиная с 1 января 2006 года организация, участвующая в реструктуризации, уплату ежемесячных платежей по графику в ТДФ производит до 15 числа месяца в размере, определяемом как произведение ежемесячного платежа по графику 2005 года и коэффициента индекса - дефлятора 2006 г./2005 г. (к=1,075).
Начиная с 1 января 2007 года организация, участвующая в реструктуризации, уплату ежемесячных платежей по графику в ТДФ производит до 15 числа месяца в размере, определяемом как произведение ежемесячного платежа по графику 2006 года и коэффициента индекса - дефлятора 2007 г./2006 г.
Начиная с 1 января 2008 года организация, участвующая в реструктуризации, уплату ежемесячных платежей по графику в ТДФ производит до 15 числа месяца в размере, определяемом как произведение ежемесячного платежа по графику 2007 года и коэффициента индекса - дефлятора 2008 г./2007 г.
14. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется органом, ведущим учет начислений и уплаты этих платежей.
15. Предоставить право ОГУ "Костромаавтодор" принимать решения о списании задолженности (части задолженности) по пеням и штрафам в более короткие сроки, чем по расчетам, производимым в соответствии с пунктом 13 Порядка. Предложения по погашению задолженности в более короткие сроки оформляются отдельными соглашениями ОГУ "Костромаавтодор" с налогоплательщиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 19 февраля 2002 г. N 61 "О ходе выполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением губернатора Костромской области от 13 октября 2009 г. N 210 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Костромской области от 21 марта 2006 г. N 253
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Постановление Губернатора Костромской области от 17 марта 2004 г. N 158
Постановление Губернатора Костромской области от 30 декабря 2003 г. N 737
Постановление Губернатора Костромской области от 5 декабря 2003 г. N 691
Постановление Губернатора Костромской области от 1 апреля 2003 г. N 148 (в редакции постановления Губернатора Костромской области от 27 октября 2003 г. N 574) (утратило силу)
Постановление Губернатора Костромской области от 23 декабря 2002 г. N 512
Постановление Губернатора Костромской области от 8 октября 2002 г. N 377
Постановление Губернатора Костромской области от 25 июля 2002 г. N 310
Постановление Губернатора Костромской области от 7 июня 2002 г. N 240