Постановление Губернатора Костромской области от 30 марта 2004 г. N 170
"О программе развития транспортного комплекса Костромской области
на период 2004-2010 годов"
Постановлением губернатора Костромской области от 1 июня 2010 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью ускорения выработки мер, направленных на стабилизацию деятельности предприятий транспортного комплекса области по удовлетворению возрастающих потребностей экономики и населения в перевозках, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2010 г.г.
2. Департаменту транспорта администрации области (Парфенов В.Н.) совместно с органами местного самоуправления, комитетами, департаментами и управлениями администрации области обеспечить комплекс мер по реализации мероприятий программы.
3. Департаменту строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.) в период 2004-2010 г.г. предусматривать ежегодно в областном бюджете необходимый для реализации мероприятий программы лимит капитальных вложений.
4. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) своевременно производить перечисление средств на оплату выполненных работ в рамках реализации программы в пределах ассигнований, предусмотренных законами Костромской области об областном бюджете на соответствующий год.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований взять под контроль реализацию муниципальных программ развития транспортного комплекса городов и районов области.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Ю.Ф. Цикунова.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Программа развития транспортного комплекса Костромской области
на период 2004-2010 годов
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 30 марта 2004 г. N 170)
Настоящая программа развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2010 годы" (далее программа) разработана в области впервые в связи с необходимостью преодоления кризисных явлений в транспортной отрасли.
Программа предусматривает комплекс мер по реформированию и модернизации пассажирского и грузового транспорта общего пользования, обеспечивающих его эффективное и безопасное функционирование и создание необходимых условий для полного удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах. Основанием для разработки программы явилось постановление губернатора Костромской области от 10.11.2002 г. N 432 "О работе транспортного комплекса области и мерах по ее совершенствованию". В целом программа сформирована с учетом и тех задач, которые поставлены перед транспортным комплексом согласно областным программам по обеспечению безопасного функционирования транспорта. Необходимость и своевременность формирования программы подтверждается и основами Транспортной стратегии России, одобренной Госсоветом Российской Федерации.
Главной целью программы является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования предприятий всех видов транспорта, а также постоянно возрастающих потребностей экономики и населения области в перевозках.
Для достижения этой цели программой предусмотрено решение следующих основных задач: оптимизация структуры и обновление парка автобусов, троллейбусов, грузовых автомобилей, оснащение железнодорожной техникой ОГУ "Шортюгское ППЖТ", совершенствование технологий перевозочного процесса и расширение фронта работ, внедрение прогрессивных технологий и повышение качества капитального ремонта подвижного состава, строительство железнодорожного вокзала с автобусными кассами на ст. Галич и посадочных пассажирских платформ для пригородного движения на участке Буй - Супротивный, строительство речного вокзала в городе Костроме и дока для ремонта речных судов. Определены меры по содержанию и ремонту зданий Костромского автовокзала и ряда автостанций, предусмотрено новое строительство Макарьевской, Судиславской и Парфеньевской автостанций с целью повышения уровня качества обслуживания пассажиров.
В настоящее время ситуация в системе транспорта общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой и законодательной базы, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса и усиления государственной поддержки.
Проблемность ситуации обусловлена следующими основными факторами:
- отсутствие на федеральном уровне правового и методического регулирования по вопросам развития и функционирования пассажирского транспорта. В определенной мере эта проблема решена путем принятия Костромской областной Думой Закона Костромской области "Об организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом в Костромской области" от 09.10.2003 г. N 141-ЗКО;
- неустойчивое финансовое состояние большинства транспортных предприятий, наличие значительной задолженности у многих из них в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, острый дефицит финансовых ресурсов, что привело к резкому снижению активности в части обновления транспортных средств и привлечения инвестиций;
- эксплуатируемые в настоящее время воздушные и речные суда уже не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации;
- неполное возмещение из федерального и областного бюджетов предприятиям - перевозчикам выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом, согласно действующему законодательству (более 60 категорий граждан);
- снижение провозных возможностей грузового парка вавтопредприятиях# смешанного типа в плане поддержки пассажирского;
- недопустимо высокий уровень износа пассажирского автобусного и городского электрического парков, 70 процентов которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков. Изношен, и требует больших затрат на восстановление и обновление автомобильный грузовой парк общего пользования. Наличие и уровень амортизации подвижного состава автомобильного и городского электрического транспорта по состоянию на 01.07.2003 г. отражены в приложении N 1.
Возрастная структура автобусного парка общего пользования, городского электрического и грузового парка:
На 01.01.2003 г. (в процентах)
Автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили | |||
До 5 лет | До 10 лет | Свыше 10 лет | |
Автобусы | 24,5 | 32,9 | 42,6 |
Троллейбусы | - | 29,8 | 70,2 |
Грузовые автомобили | 13,8 | 27,6 | 58,6 |
Речные и воздушные суда | |||
До 15 лет | До 35 лет | Более 35 лет | |
Речные суда | 12,0 | 80,0 | 8,0 |
Воздушные суда | 25,0 | 75,0*) | - |
*) до 30 лет
Отмеченные недостатки свидетельствуют о том, что дальнейшая эксплуатация существующего парка транспортных средств создает реальную угрозу в плане безопасности перевозок.
Программа развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2010 годы - результат совместной деятельности департаментов, управлений администрации области, предприятий транспортного комплекса. За основу взяты муниципальные программы городов и районов области, одобренные и согласованные органами местного самоуправления.
В ходе подготовки программы департаментом транспорта администрации области совместно с органами местного самоуправления проанализирована деятельность всех транспортных предприятий. Проведена оценка их финансового состояния, технических и эксплуатационных возможностей, масштабы необходимого обновления пассажирского и грузового парков для обеспечения реальных потребностей городов и районов в перевозках, возможностей развития других видов деятельности, сделаны выводы о реальном уровне жизнеспособности субъектов транспортного комплекса. Экономический эффект от развития других видов деятельности отражен в приложении N 2.
Анализ деятельности предприятий осуществлялся по следующим основным критериям:
- социальная значимость предприятий;
- возможность использования внутренних резервов;
- реальность запуска механизма воспроизводства;
- уровень потребности в финансовой поддержке;
- возможности муниципалитетов в плане оказания поддержки;
- максимальная эффективность вложения средств.
Анализ показал, что большинство предприятий транспортного комплекса в состоянии обеспечить рентабельную работу при определенных условиях (господдержка пассажирского транспорта и его обновление), но практически всем предприятиям необходима помощь в изыскании стартового капитала для запуска механизма обновления подвижного состава. В качестве источников обеспечения стартового капитала предполагаются как средства областного и муниципального бюджетов, так и собственные средства предприятий, которые появляются в ходе реализации мероприятий, а также в процессе эксплуатации нового подвижного состава. Ресурсное обеспечение пополнения подвижного состава и выполнения других мероприятий программы отражено в приложении N 3.
Основными направлениями программных мероприятий определены следующие:
- обеспечение региональных госнужд в перевозках;
- обеспечение рационального и эффективного использования средств, выделяемых из бюджетов всех уровней;
- обеспечение налоговых платежей в бюджеты всех уровней и увеличение массы налоговых поступлений;
- разработка и реализация мероприятий, способствующих увеличению доходности (снижению убыточности) предприятий;
- приобретение нового подвижного состава с использованием всех возможных схем поставок и финансового обеспечения;
- восстановление существующего подвижного состава.
Ресурсное обеспечение реализации программы предусматривается на основе долевого участия в финансировании: собственных средств предприятий, средств бюджетов муниципальных образований и средств областного бюджета.
Для реализации мероприятий по обновлению парка предполагается выделение средств в размере 624,8 млн. руб., в том числе из областного бюджета - 218,4 млн. руб. (35%), бюджетов муниципальных образований - 122,2 млн. руб. (19,6%), собственных средств предприятий 262,4 млн. руб. (42,0%). Предусматривается, в ряде случаев, и привлечение дополнительных средств в виде банковских кредитов - 21,8 млн. руб. (3,5%). Собственные средства образуются за счет прибыли и дополнительных доходов от эксплуатации новой техники, повышения уровня использования существующей, развития прочих видов деятельности, а также амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава.
Надо отметить, что прибыль от основной деятельности предприятий при отсутствии междугородных, туристических, заказных перевозок пассажиров возможна только от перевозки грузов. Эта деятельность, как уже отмечено выше, является основным источником получения собственных средств для приобретения, как грузового подвижного состава, так и пассажирского.
Реализация программы предполагает изменения в структуре транспорта. Автобусный парк планируется пополнить как более экономичными и мобильными автобусами малой вместимости, так и автобусами большой и особо большой вместимости в целях освоения рынка туристических услуг. Грузовой парк планируется обновлять и пополнять современными типами подвижного состава повышенной грузоподъемности за счет исключительно собственных средств предприятий с целью расширения сферы деятельности на междугородных и международных маршрутах. Полученные дополнительные доходы будут направлены не только на развитие грузовых перевозок, но и для поддержки пассажирских. За счет обновления парка троллейбусов, осуществляющих значительную часть объема перевозок в областном центре, повысится и качественный уровень обслуживания пассажиров, и безопасность перевозок, и экологическая обстановка в областном центре.
Анализ состояния парка воздушных судов, в частности вертолетов Ми-2, используемых в настоящее время для перевозки пассажиров в отдаленные, не имеющие альтернативной транспортной связи районы области, для санитарной авиации и патрулирования лесных массивов, а также для решения задач по мероприятиям ГО ЧС, выявил необходимость проведения капитального ремонта не менее 4-х единиц вертолетов. Восстановление имеющейся авиационной техники необходимо для обеспечения, в первую очередь, безопасности перевозок данным видом транспорта, а также для расширения видов авиационных услуг и сохранения действующих. Для реализации намечаемых мероприятий необходимы средства в сумме 22,8 млн. руб., из них собственные средства составляют 14,8 млн. руб. или 65% от необходимого финансирования. Образованию собственных средств, начиная с первого года реализации программы, будут способствовать уже выполненные предприятием наработки в плане оздоровления финансового состояния предприятия и роста доходов в связи с расширением рынка предоставляемых услуг, заключением более выгодных договоров. Планируемый рост доходов позволяет осуществлять выделение средств для проведения капитального ремонта авиатехники и реализации других мероприятий программы.
В настоящее время г. Кострома является единственным областным центром на реке Волга, не имеющим речного вокзала. Пассажирские причалы ОАО "Костромской речной порт" все в деревянном исполнении, 1965-1972 г.г. постройки, их износ составляет уже 75%.
Строительство речного вокзала позволит не только улучшить облик областного центра, входящего в "Золотое кольцо" России, но и повысить уровень обслуживания туристов, в том числе и иностранных.
Строительство дока позволит ОАО "Костромской речной порт" осуществлять ремонт подводной части речных судов не только собственных, но и других портов Волжского бассейна. Планируемый к строительству док рассчитан на ремонт длинномерных судов, что позволит ОАО "Костромской речной порт" ремонтировать нефтеналивные и сухогрузные баржи, которые не могут обслуживать судоремонтные предприятия городов Нижний Новгород и Рыбинск. Реализация данного проекта позволит ОАО "Костромской речной порт" получить дополнительную прибыль в сумме 1,6 млн. руб. Непосредственно сам процесс строительства планируется осуществлять силами порта. В целях осуществления намечаемых к реализации комплекса мероприятий предусматривается, наряду со средствами областного бюджета, использовать и собственные средства предприятия, удельный вес которых составляет в общем объеме 50%.
Источником накопления собственных средств является рост доходов от сдачи в аренду основных средств, расширения фронта грузовых работ, погашение дебиторской-задолженности#.
Приобретение ОГУ "Шортюгское ППЖТ" железнодорожной техники (железнодорожный кран, цельнометаллический пассажирский вагон) необходимо с целью расширения объемов и перечня работ, выполняемых для нужд северо-восточных районов области.
Перспективный план мероприятий на 2004-2010 г.г., разработанный Федеральным государственным унитарным предприятием "Костромское предприятие по обслуживанию пассажиров автобусными перевозками" (далее ФГУП КПОПАП), конечной целью предусматривает существенное повышение качества и комфортности обслуживания пассажиров, для чего намечены меры по текущему содержанию, ремонту и новому строительству линейных сооружений и зданий. Автостанции, в основном, расположены в зданиях постройки 70-80-х годов прошлого века и практически все требуют ремонта. За период 2004-2010 г.г планируется провести ремонт 20 автостанций за счет собственных средств и средств областного бюджета. Кроме этого, планируется строительство новых автостанций в г. Макарьев и п.п. Судиславль, Парфеньево.
Собственные средства ФГУП КПОПАП образуются от предоставления платных услуг населению, развития прочих видов деятельности (торговля, предоставление услуг по рекламе, оформление документов для заказчиков и перевозчиков, прием частных и коммерческих объявлений), а также сдачи площадей в аренду.
Для реализации мероприятий программы будут использованы собственные средства в размере 9,1 млн. руб., что составляет 54% от общей суммы финансирования.
Финансовые результаты деятельности предприятий транспортного комплекса отражены в приложении N 4:
- доходы от основной и дополнительной деятельности, млн. руб.
- первый год реализации - 423,6
- последний год реализации - 680,8
- рост - 60,7%
- убытки от основной и дополнительной деятельности, млн. руб.
- первый год реализации - 77,5
- последний год реализации - 66,9
- снижение - 13,7%
- дотация на покрытие убытков от перевозки пассажиров, млн. руб.
- первый год реализации - 93,4
- последний год реализации - 92,7
- снижение - 0,7%
- финансовый результат от основной и дополнительной деятельности предприятий транспортного комплекса (прибыль), млн. руб.
- первый год реализации - 15,9
- последний год реализации - 25,7
- рост - 62%
Поступление налоговых платежей от предприятий транспортного комплекса в бюджетную систему отражено в приложении N 5:
- всего за период реализации - 1118,6 млн. руб.
- первый год реализации - 106,2 млн. руб.
- последний год реализации - 214,6 млн. руб.
- рост - в 2,0 р.
в том числе в областной бюджет:
- всего за период реализации - 456,6 млн. руб.
- первый год реализации - 50,0 млн. руб.
- последний год реализации - 83,4 млн. руб.
- рост - 66,8%
Реализация программы позволит решить не только организационно-технические проблемы комплекса, но и ряд социальных. В настоящее время около 70% увольняющихся с предприятий отрасли называют причиной низкую заработную плату, 20% - изношенность подвижного состава. Большинство переходят работать в другие отрасли и коммерческие структуры, где заработная плата значительно выше. На текучесть кадров также влияет отсутствие возможности получения жилья, средств на организацию отдыха и выделения путевок в дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные и лечебные учреждения.
Развитие транспортного комплекса в рамках программы позволит создать дополнительные рабочие места, получить средства, необходимые для повышения уровня социальной защищенности работников транспорта.
Приложение N 1
к программе
Наличие и уровень амортизации подвижного состава автомобильного
и городского электрического транспорта по состоянию на 01.07.2003 г.
Вид транспорта | Пассажирский транспорт | Грузовой транспорт | ||||
Всего, ед. |
Уровень аморти- зации, % |
Подлежит списанию, ед. |
Всего, ед. |
Уровень аморти- зации, % |
Подлежит списанию, ед. |
|
Автомобильный транспорт |
585 | 71,4 | 169 | 432 | 89,7 | 238 |
Городской электрический |
57 | 95,0 | 31 | - | - | - |
Приложение N 2
к программе
Экономический эффект от развития других видов деятельности
Наименование мероприятий | Ед. изм. | Экономический эффект, тыс. руб. |
|||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Рационализация использования производственной базы | |||||||||
1.1 Обслуживание частных ве- домств |
тыс. руб. | 1059,8 | 1244,8 | 1554,8 | 1569,8 | 1559,8 | 1559,8 | 1559,8 | 10108,6 |
1.2 Организация платных сто- янок |
тыс. руб. | 548,2 | 841,3 | 859,4 | 943 | 986 | 1007,6 | 1007,6 | 6193,1 |
1.3 Предоставление услуг по рекламе |
тыс. руб. | 444 | 559 | 585 | 702 | 925 | 925 | 925 | 5065 |
1.4 Оформление документации для частных перевозчиков |
тыс. руб. | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 | 32 | 32 | 201 |
1.5 Заключение договоров на перевозку корреспонденции и багажа рейсовыми автобусами, прием частных и коммерческих объявлений |
тыс. руб. | 29 | 33 | 37 | 41 | 46 | 50 | 50 | 286 |
1.6 Предоставление услуг по ТО и ремонту автомобилей |
тыс. руб. | 948,6 | 1166,4 | 1251,5 | 1336,1 | 1434,4 | 1447 | 1447 | 9031 |
1.7 Получение доходов от сдачи металлолома |
тыс. руб. | 188,2 | 241,1 | 120 | 158,9 | 181,6 | 178 | 178 | 1245,8 |
1.8 Заготовка и переработка древесины |
тыс. руб. | 775,9 | 827 | 897,1 | 948,2 | 1025,4 | 1021 | 1020 | 6514,6 |
1.9 Переоборудование авто- парка для перевозки лесных строительных грузов |
тыс. руб. | 50 | 50 | 55,2 | 123,9 | 132,7 | 133 | 133 | 677,8 |
1.10 Развитие торговли | тыс. руб. | 213,1 | 243,5 | 274 | 304,5 | 335 | 335 | 335 | 2040,1 |
1.11 Сдача в аренду зданий | тыс. руб. | 1131,3 | 1217,1 | 1330 | 1444,5 | 1570,6 | - | - | 6693,5 |
1.12 Оптимизация численности парка (продажа неиспользуе- мой техники, приобретение большегрузных п/ полуприце- пов) |
тыс. руб. | 230 | 220,2 | 322 | 352,6 | 385 | - | - | 1509,8 |
1.13 Сдача в аренду основных средств |
тыс. руб. | 55 | 57 | 65 | 67 | 75 | - | - | 319 |
Итого: | тыс. руб. | 5696,1 | 6725,4 | 7378 | 8021,5 | 8688,5 | 6688,4 | 6687,4 | 49885,3 |
2. Расширение фронта работ | |||||||||
2.1 Усовершенствование марш- рутной сети |
тыс. руб. | 2213,3 | 3024,3 | 3274 | 3653,7 | 3898 | 700 | 700 | 17463,3 |
2.2 Организация туристичес- ких перевозок |
тыс. руб. | 463 | 521,2 | 575,7 | 638,7 | 702,3 | 750 | 750 | 4400,9 |
2.3 Использование современ- ных средств контроля на ли- нии (усиление контроля, по- вышение защиты проездных би- летов) |
тыс. руб. | 457,8 | 565,5 | 672,5 | 780,0 | 788,5 | - | - | 3264,3 |
2.4 Организация заказных пассажирских перевозок |
тыс. руб. | 40,9 | 42,7 | 62,6 | 66,1 | 71,8 | 73 | 73 | 430,1 |
2.5 Организация заказных со- циально-значимых грузовых перевозок |
тыс. руб. | 279,7 | 310,5 | 341,6 | 372,6 | 408,8 | 409 | 409 | 2531,2 |
2.6 Организация работы с клиентурой на договорной ос- нове |
тыс. руб. | 7644,3 | 8884,6 | 8041,5 | 5686,8 | 7939,1 | 7942 | 7942 | 54080,3 |
2.7 Увеличение коэффициента выпуска автобусов и грузовых автомобилей на линию |
тыс. руб. | 271 | 401,2 | 468,4 | 503,6 | 668,9 | 669 | 569 | 3651,1 |
2.8 Обслуживание доильных аппаратов животноводческих ферм колхозов и совхозов |
тыс. руб. | 25 | 27,5 | 30,3 | 33,3 | 36,6 | 37 | 37 | 226,7 |
2.9 Изготовление срубов и их продажа |
тыс. руб. | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 60 | 60 | 380 |
Итого: | тыс. руб. | 11435 | 13827,5 | 13516,6 | 11794,8 | 14574 | 10640 | 10640 | 86427,9 |
3. Возможное реформирование предприятия | |||||||||
3.1 Изменение формы собст- венности и статус |
тыс. руб. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1400 |
3.2 Объединение муниципаль- ных автобусных парков |
тыс. руб. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 2100 |
Итого: | тыс. руб. | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 3500 |
4. Рационализация финансово-экономической деятельности | |||||||||
4.1 Реструктуризация бюджет- ных долгов |
тыс. руб. | 1631 | 1831 | 1431 | 1419 | 1378 | - | - | 7690 |
4.2 Уменьшение земельного налога за счет отделения лишнего земельного надела |
тыс. руб. | 75 | 80 | 80 | 80 | 80 | - | - | 395 |
4.3 Переход на упрощенную систему налогообложения |
тыс. руб. | 1060 | 1112 | 1195 | 1232 | 1339 | - | - | 5938 |
Итого: | тыс. руб. | 2766 | 3023 | 2706 | 2731 | 2797 | - | - | 14023 |
5. Ресурсосберегающие мероприятия | |||||||||
5.1 Энергосбережение | тыс. руб. | 300,1 | 353,8 | 388,6 | 441 | 480,6 | - | - | 1964,1 |
5.2 Экономия теплоэнергии | тыс. руб. | 97 | 108 | 119 | 131 | 142 | - | - | 597 |
5.3 Экономия ГСМ | тыс. руб. | 1428,6 | 1794,2 | 1987,9 | 2215,5 | 2448,9 | - | - | 9875,1 |
5.4 Сокращение расходов на ТО и ТР |
тыс. руб. | 998,8 | 1564,9 | 1621,5 | 1880,6 | 2048,1 | - | - | 8113,9 |
5.5 Экономия затрат на зап- части и материалы |
тыс. руб. | 3148,7 | 5604,8 | 7032,1 | 8275,7 | 9402,4 | - | - | 33463,7 |
5.6 Восстановление кузовов автобусов в предприятии, кап. ремонты силами предпри- ятий |
тыс. руб. | 865 | 953 | 1052 | 1157 | 1272 | - | - | 5299 |
5.7 Использование альтерна- тивных видов топлива |
тыс. руб. | 211,9 | 389,4 | 569,8 | 751 | 932,7 | - | - | 2854,8 |
Итого: | тыс. руб. | 7050,1 | 10768,1 | 12770,9 | 14851,8 | 16726,7 | - | - | 62167,6 |
Всего: | тыс. руб. | 27447,2 | 34844 | 36871,5 | 37899,1 | 43286,2 | 17828,4 | 17827,4 | 216003,8 |
Приложение N 3
к программе
Финансовое обеспечение реализации мероприятий программы
Таблица N 1
Наименование предприятия | Количество всего, ед |
в том числе приобретение по годам | Сумма финансиро- вания всего, млн. руб. |
в том числе по источникам финансирования | |||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Собствен- ные сред- ства пред- приятия |
Средства област- ного бюд- жета |
Средства местного бюджета |
Заемные средства |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Автомобильный пассажирский транспорт |
426 | 3 | 93 | 52 | 104 | 50 | 107 | 17 | 377,2 | 114,2 | 164,0 | 81,0 | 18,0 |
Городской электрический тран- спорт |
75 | 4 | 7 | 15 | 16 | 17 | 9 | 7 | 112,5 | 21,3 | 53,4 | 37,8 | - |
Автомобильный грузовой тран- спорт |
252 | 58 | 54 | 50 | 46 | 44 | - | - | 130,0 | 122,8 | - | 3,4 | 3,8 |
Авиационный транспорт | 2*) | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 1,6 | 1,6 | - | - | - |
Железнодорожный транспорт | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | 3,5 | 2,5 | 1,0 | - | - |
Итого: | 757 | 68 | 155 | 117 | 166 | 111 | 116 | 24 | 624,8 | 262,4 | 218,4 | 122,2 | 21,8 |
Таблица N 2
Наименование предприятия | Сумма фин-я, всего, млн. руб. |
Собственные средства предприятия | Областной бюджет | ||||||||||||||
Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1. Приобретение подвижного состава | |||||||||||||||||
Автомобильный пассажир- ский транспорт |
377,2 | 114,2 | 1,2 | 18,3 | 21,1 | 33,5 | 26,8 | 11,6 | 1,7 | 164,0 | - | 15,0 | 33,6 | 28,4 | 27,5 | 35,8 | 23,7 |
Городской электрический транспорт |
112,5 | 21,3 | 1,0 | 3,3 | 4,1 | 4,7 | 5,5 | 2,5 | 0,2 | 53,4 | - | - | 10,8 | 11,5 | 12,1 | 9,0 | 10,0 |
Автомобильный грузовой транспорт |
130,0 | 122,8 | 12,3 | 19,7 | 26,7 | 30,0 | 34,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Авиационный транспорт | 1,6 | 1,6 | 1,0 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Железнодорожный тран- спорт |
3,5 | 2,5 | 2,5 | - | - | - | - | - | - | 1,0 | - | 1,0 | - | - | - | - | - |
Итого: | 624,8 | 262,4 | 18,0 | 41,9 | 51,9 | 68,2 | 66,4 | 14,1 | 1,9 | 218,4 | - | 16,0 | 44,4 | 39,9 | 39,6 | 44,8 | 33,7 |
2. Капитальный ремонт техники и приобретение оборудования | |||||||||||||||||
Авиационный транспорт | 21,2 | 13,2 | 4,1 | 5,7 | 2,3 | 1,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Инфраструктура | 0,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3 | - | 0,1 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 |
Итого: | 21,5 | 13,2 | 4,1 | 5,7 | 2,3 | 1,1 | - | - | - | 0,3 | - | 0,1 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 |
3. Капитальный ремонт зданий и сооружений | |||||||||||||||||
Городской электрический транспорт |
7,5 | 3,0 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | - | - | 2,5 | - | 0,45 | 0,5 | 0,55 | 0,65 | 0,35 | - |
Инфраструктура | 7,7 | 7,7 | 1,0 | 1,0 | 1,8 | 1,7 | 2,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 15,2 | 10,7 | 1,6 | 1,6 | 2,4 | 2,3 | 2,8 | - | - | 2,5 | - | 0,45 | 0,5 | 0,55 | 0,65 | 0,35 | - |
4. Строительство зданий и сооружений | |||||||||||||||||
Автомобильный пассажир- ский транспорт |
8,3 | 2,1 | 0,35 | 0,4 | 0,4 | 0,45 | 0,5 | - | - | 3,6 | - | 0,7 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | 0,3 |
Городской электрический транспорт |
16,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | 10,9 | - | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 1,2 | 1,2 |
Водный транспорт | 40,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Железнодорожный тран- спорт |
18,0 | 9,0 | 4,5 | 4,5 | - | - | - | - | - | 9,0 | 0,5 | 4,5 | - | - | - | 2,0 | 2,0 |
Инфраструктура | 9,0 | 1,4 | 0,4 | 0,7 | - | 0,3 | - | - | - | 7,6 | 0,35 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | - | 1,75 | 1,0 |
Итого: | 92,2 | 32,5 | 15,25 | 15,6 | 0,4 | 0,75 | 0,5 | - | - | 31,1 | 0,85 | 8,7 | 4,4 | 4,4 | 3,0 | 5,25 | 4,5 |
Всего по отрасли: | 753,7 | 318,8 | 38,95 | 64,8 | 57,0 | 72,35 | 69,7 | 14,1 | 1,9 | 252,3 | 0,85 | 25,25 | 49,34 | 44,89 | 43,29 | 50,44 | 38,24 |
Наименование предприятия | Местный бюджет | Заемные средства | ||||||||||||||
Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1. Приобретение подвижного состава | ||||||||||||||||
Автомобильный пассажир- ский транспорт |
81,0 | 2,7 | 14,9 | 15,5 | 16,8 | 15,7 | 14,5 | 0,9 | 18,0 | 9,0 | 9,0 | - | - | - | - | - |
Городской электрический транспорт |
37,8 | 5,0 | 7,2 | 7,6 | 7,8 | 7,9 | 2,0 | 0,3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Автомобильный грузовой транспорт |
3,4 | 1,5 | 1,1 | 0,6 | 0,2 | - | - | - | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | - |
Спецтранспорт для аэрод- рома |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Железнодорожный тран- спорт |
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Итого: | 122,2 | 9,2 | 23,2 | 23,7 | 24,8 | 23,6 | 16,5 | 1,2 | 21,8 | 12,8 | 9,0 | - | - | - | - | - |
2. Капитальный ремонт техники и приобретение оборудования | ||||||||||||||||
Авиационный транспорт | - | - | - | - | - | - | - | - | 8,0 | 4,0 | 4,0 | - | - | - | - | - |
Инфраструктура | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | - | - | - | - | - | - | - | - | 8,0 | 4,0 | 4,0 | - | - | - | - | - |
3. Капитальный ремонт зданий и сооружений | ||||||||||||||||
Городской электрический транспорт |
2,0 | 0,25 | 0,35 | 0,4 | 0,45 | 0,55 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Инфраструктура | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 2,0 | 0,25 | 0,35 | 0,4 | 0,45 | 0,55 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Строительство зданий и сооружений | ||||||||||||||||
Автомобильный пассажир- ский транспорт |
2,6 | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Городской электрический транспорт |
6,0 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,0 | 1,1 | ||||||||||
Водный транспорт | - | - | - | - | - | - | - | - | 20,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | - | - |
Железнодорожный тран- спорт |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Инфраструктура | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 8,6 | 1,7 | 1,8 | 2,0 | 1,5 | 1,6 | - | - | 20,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | - | - |
Всего по отрасли: | 132,8 | 11,15 | 25,35 | 26,1 | 26,75 | 25,75 | 16,5 | 1,2 | 49,8 | 26,8 | 23,0 | - | - | - | - | - |
Приложение N 4
к программе
Финансовые результаты деятельности предприятий транспортного комплекса
Годы | Доходы | Расходы | Убытки | Дотация из бюджета |
Финансовый результат (+,-) |
||
Всего | из общего итога амортизация |
Всего | в том числе от основной деятельности |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 (гр.2- гр.3) |
6 | 7 | 8 (гр.5-гр.7) |
Автомобильный транспорт | |||||||
2004 | 284768,9 | 342529,8 | 15570,1 | -57760,9 | -73709,0 | 73709,0 | 15948,1 |
2005 | 310849,4 | 372754,8 | 21298,9 | -61905,4 | -77872,2 | 77872,2 | 15966,8 |
2006 | 325828,5 | 390760,3 | 24325,9 | -64931,8 | -83506,4 | 83506,4 | 18574,6 |
2007 | 350063,3 | 402620,3 | 27863,2 | -52557,0 | -74131,2 | 74131,2 | 21574,2 |
2008 | 372402,1 | 411116,7 | 31425,8 | -38714,6 | -64849,3 | 64849,3 | 26134,7 |
2009 | 391022,2 | 431672,5 | 32997,1 | -40650,3 | -64000,0 | 64000,0 | 23349,7 |
2010 | 410573,3 | 453256,1 | 34646,9 | -42682,8 | -63000,0 | 63000,0 | 20317,2 |
Всего | 2445507,7 | 2804710,5 | 188127,9 | -359202,8 | -501068,1 | 501068,1 | 141865,3 |
Городской электрический транспорт
2004 | 61159 | 75098 | 2800 | -13939 | -13939 | 13939 | - |
2005 | 73301 | 90845 | 5100 | -17544 | -17544 | 17544 | - |
2006 | 96494 | 108753 | 7400 | -12259 | -12259 | 12259 | - |
2007 | 114574 | 130923 | 9600 | -16349 | -16349 | 16349 | - |
2008 | 135846 | 155538 | 11900 | -19692 | -19692 | 19692 | - |
2009 | 143997 | 164870 | 11000 | -20873 | -20873 | 20873 | - |
2010 | 152637 | 174763 | 10800 | -22126 | -22126 | 22126 | - |
Всего | 778008 | 900790 | 58600 | -122782 | -122782 | -122782 | - |
Воздушный транспорт
2004 | 13674 | 17110 | х | -3436 | -3436 | 3410 | -26 |
2005 | 13406 | 16987 | х | -3581 | -3581 | 3581 | - |
2006 | 13606 | 17366 | х | -3760 | -3760 | 3760 | - |
2007 | 14120 | 17750 | х | -3630 | -3948 | 3948 | 318 |
2008 | 14820 | 18220 | х | -3400 | -4145 | 4145 | 745 |
2009 | 15709 | 19131 | х | -3422 | -4352 | 4352 | 930 |
2010 | 16652 | 20088 | х | -3436 | -4570 | 4570 | 1134 |
Всего | 101987 | 126652 | х | -24665 | -27792 | 27766 | 3101 |
Внутренний водный транспорт
2004 | 42800 | 43500 | 1530 | -700 | -1860 | 1860 | 1160 |
2005 | 45200 | 45000 | 1580 | 200 | -2000 | 2000 | 2200 |
2006 | 51000 | 49700 | 1940 | 1300 | -2200 | 2200 | 3500 |
2007 | 55600 | 54100 | 1990 | 1500 | -2200 | 2200 | 3700 |
2008 | 58200 | 56600 | 1920 | 1600 | -2200 | 2200 | 3800 |
2009 | 61110 | 59430 | 1900 | 1680 | -2200 | 2200 | 3880 |
2010 | 64166 | 62402 | 1880 | 1764 | -2200 | 2200 | 3964 |
Всего | 378076 | 370732 | 12740 | 7344 | -14860 | 14860 | 22204 |
Железнодорожный транспорт (ОГУ "Шортюгское ППЖТ")
2004 | 4190 | 5880 | 590 | -1690 | -500 | 500 | -1190 |
2005 | 4950 | 6300 | 595 | -1350 | -600 | 600 | -750 |
2006 | 5605 | 6800 | 600 | -1195 | -650 | 650 | -545 |
2007 | 6260 | 7365 | 600 | -1105 | -700 | 700 | -405 |
2008 | 7370 | 7890 | 600 | -520 | -700 | 700 | 180 |
2009 | 7740 | 8305 | 600 | -565 | -735 | 735 | 170 |
2010 | 7765 | 8357 | 600 | -592 | -772 | 772 | 180 |
Всего | 43880 | 50897 | 4185 | -7017 | -4657 | 4657 | -2360 |
ФГУП КПОПАП
2004 | 17047,2 | 17047,2 | 568,0 | - | - | - | - |
2005 | 18920,0 | 18920,0 | 620,0 | - | - | - | - |
2006 | 21000,0 | 21000,0 | 680,0 | - | - | - | - |
2007 | 23230,0 | 23230,0 | 748,0 | - | - | - | - |
2008 | 25855,0 | 25730,0 | 820,0 | 125,0 | - | - | 125,0 |
2009 | 27406,0 | 27274,0 | 800,0 | 132,0 | - | - | 132,0 |
2010 | 29051,0 | 28911,0 | 800,0 | 140,0 | - | - | 140,0 |
Всего | 162509,2 | 162112,2 | 5036,0 | 397,0 | - | - | 397,0 |
Всего
2004 | 423639,1 | 501165,0 | 21058,1 | -77525,9 | -93444,0 | 93418,0 | 15892,1 |
2005 | 466626,4 | 550806,8 | 29193,9 | -84180,4 | -101597,2 | 101597,2 | 17416,8 |
2006 | 513533,5 | 594379,3 | 34945,9 | -80845,8 | -102375,4 | 102375,4 | 21529,6 |
2007 | 563847,3 | 635988,3 | 40801,2 | -72141,0 | -97328,2 | 97328,2 | 25187,2 |
2008 | 614493,1 | 675094,7 | 46665,8 | -60601,6 | -91586,3 | 91586,3 | 30984,7 |
2009 | 646984,2 | 710682,5 | 47297,1 | -63698,3 | -92160,0 | 92160,0 | 28461,7 |
2010 | 680844,3 | 747777,1 | 48726,9 | -66932,8 | -92668,0 | 92668,0 | 25735,2 |
Всего | 3909967,9 | 4415893,7 | 268688,9 | -505925,8 | 671159,1 | 671133,1 | 165207,3 |
Приложение N 5
к программе
Поступление налоговых платежей от предприятий транспортного комплекса
в бюджетную систему
Сумма налоговых платежей в бюджеты всех уровней, млн. руб. | в том числе по бюджетам, млн. руб. | |||||||||||||||
Федеральный бюджет | ||||||||||||||||
Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Транспортный комплекс об- ласти |
1118,6 | 106,2 | 123,0 | 142,1 | 160,0 | 177,7 | 195,0 | 214,6 | 606,2 | 51,7 | 62,9 | 75,4 | 87,7 | 99,6 | 109,0 | 120,0 |
в том числе по бюджету, млн. руб. | ||||||||||||||||
Областной бюджет | Местный бюджет | |||||||||||||||
Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |
Транспортный комплекс об- ласти |
456,6 | 50,0 | 54,5 | 59,8 | 64,2 | 68,9 | 75,8 | 83,4 | 55,8 | 4,5 | 5,6 | 6,9 | 8,1 | 9,3 | 10,2 | 11,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 30 марта 2004 г. N 170 "О программе развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2010 годов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением губернатора Костромской области от 1 июня 2010 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу