Постановление Губернатора Костромской области от 16 января 2002 г. N 21
"Об утверждении Программы по обеспечению безопасности движения на
железнодорожных переездах Костромской области на 2002-2005 годы"
Постановлением губернатора Костромской области от 24 октября 2007 г. N 464 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации комплекса мер по повышению безопасности движения через переезды железных дорог Костромской области, с учетом положений Федеральных законов от 25.08.1995 г. N 153-ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте", от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. 02.03.1999 г.) "О безопасности дорожного движения" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002-2005 годы (далее Программа)
2. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) при формировании проектов областного бюджета на 2003 и последующие годы выделять средства на реализацию Программы с ежегодным уточнением объемов финансирования мероприятий данной Программы.
3. Управлению "Костромаавтодор" (Рец Н.И.) при формировании проектов годового бюджета областного дорожного фонда Костромской области предусматривать финансирование мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам самоуправления городов и районов области учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации городских и районных программ по повышению безопасности дорожного движения, активизации работы городских и районных комиссий по безопасности дорожного движения, их влияние на аварийность на дорогах и улицах населенных пунктов.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Программа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных
переездах Костромской области на 2002-2005 годы
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 16 января 2002 г. N 21)
Паспорт "Программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных
переездах Костромской области на 2002-2005 годы"
Наименование "Программа по обеспечению безопасности движения на
Программы железнодорожных переездах Костромской области на
2002-2005 годы"
Основание для Положения Федеральных законов: "О федеральном железно-
разработки дорожном транспорте" от 25.08.1995 г. N 153-ФЗ,
Программы "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г.
N 196-ФЗ.
Заказчик Администрация Костромской области
Программы
Основные Департамент транспорта администрации Костромской
разработчики области
Программы Управление "Костромаавтодор".
Управление ГИ БДД УВД Костромской области
Костромское областное отделение РТИ.
Управление ФГУП "Северная железная дорога".
Координатор Департамент транспорта администрации Костромской
выполнения области
Программы
Цели и задачи Целью Программы является обеспечение безопасного
Программы движения через переезды подвижного состава железных
дорог, автотранспорта и пешеходов. Условием достижения
цели является решение следующих задач:
- Совершенствование профилактических мер по улучшению
содержания переездов и укреплению дисциплины участников
дорожного движения;
- Внедрение новой техники и совершенствование
существующих переездных устройств.
- Проведение координированных действий органами
государственной власти.
Сроки реализации 2002-2005 г.г.
Программы
Исполнители Департамент транспорта администрации Костромской
основных области.
мероприятий ФГУП "Северная железная дорога"
Программы Управление "Костромаавтодор".
Управление ГИ БДД УВД Костромской области
Костромское областное отделение РТИ.
Ресурсное Общий объем ассигнований на финансирование Программы
обеспечение составляет: 52 млн. 3,5 тыс. руб., в том числе в:
Программы 2002 г. - 13 млн. 153,1 тыс. рублей, 2003 г. - 21 млн.
131,8 тыс. рублей, 2004 г. - 9 млн. 687,2 тыс. рублей,
2005 г. - 8 млн. 31,4 тыс. рублей, из них:
1. Областной бюджет - 90 тыс. рублей.
2. Средства предприятий и ведомств - 51 млн.
913,5 тыс. рублей, в том числе:
средства ГИ БДД УВД КО - 50 тыс. рублей;
средства управления "Костромаавтодор" - 25 млн.
410 тыс. рублей;
средства управления ФГУП "Северная железная дорога" -
25 млн. 58,5 тыс. рублей;
средства прочих организаций - 1 млн. 395 тыс. рублей.
Ожидаемые Сокращение к 2005 году на переездах Костромской
конечные области количества пострадавших на 30 процентов, в
результаты том числа# погибших на 20 процентов.
реализации
Программы
Контроль за ходом Департамент транспорта администрации области ежегодно
выполнения собирает и анализирует информацию по выполнению
Программы основных мероприятий программы по обеспечению безо-
пасности движения на железнодорожных переездах и
направляет ее в администрацию области.
Обоснование программы
"Программа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002-2005 годы" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами: "О федеральном железнодорожном транспорте" от 25.08.1995 г. N 153-ФЗ, "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, а также другими концепциями и программами, связанными с эксплутационной# деятельностью транспортных систем.
Анализ состояния безопасности движения на переездах за последнее пятилетие подтверждает эффективность реализации на железных дорогах Костромской области комплекса мероприятий по улучшению безопасности на переездах, однако, повсеместного и существенного улучшения состояния показателей аварийности на переездах еще не достигнуто.
Дорожно-транспортные происшествия на переездах создают чрезвычайно серьезную угрозу здоровью и жизни тысячам пассажиров поездов и транспортных средств, могут привести к катастрофе регионального уровня.
Обстановка на переездах в дальнейшем может обостриться в связи с ожидаемым увеличением объема перевозок железнодорожным транспортом и неуклонным ростом транспортных средств в области. В перспективе по прогнозам высокие темпы автомобилизации в Костромской области, как и в целом по России сохранятся, а количество транспортных средств на 1000 жителей страны составят 370-380 единиц.
Низкие темпы строительства развязок автомобильных и железных дорог в разных уровнях не позволяют в кратчайшие сроки ликвидировать существующие переезды, в связи с чем в перспективе они останутся основными сооружениями для пропуска транспортных средств через железнодорожные пути.
Мероприятий областной Программы по обеспечению безопасности
на железнодорожных переездах Костромской области
Раздел 1
Мероприятия | Срок исполне- ния |
Источники и объемы финансирования тыс. руб. |
||
Средства областного бюджета |
Средства предприятий и ведомств |
Исполнители | ||
1. Организация контроля за обеспечением безопасности движения на переездах. 1.1. Проведение межведомственных комп- лексных проверок состояния безопасности и условий эксплуатации переездов |
2002-2005 Ежеквартально |
Средств не тре- буется Средства предпри- ятий владельцев транспорта |
Управление СЖД, ГИБДД УВД КО КООРТИ, Управление "Костро- маавтодор" Департамент тран- спорта |
|
2. Результаты работы по обеспечению безопасности на железнодорожных пере- ездах Костромской области рассматривать на заседаниях областной комиссии по БДД. |
2002-2005 | Средств не тре- буется |
Департамент тран- спорта |
|
3. Совершенствование аналитической работы по углубленному изучению причин аварийности на ж/д переездах и раз- работке профилактических мер по их снижению. |
2001-2005 | Средств не тре- буется |
Управление "Костро- маавтодор Управление СЖД, ГИБДД УВД КО |
|
4. Создание электронной базы данных о количестве, характеристике и техни- ческом состоянии переездов, местах их расположения на автомобильных дорогах. |
2002 | Средств не тре- буется |
КООРТИ | |
5. Информация населения о состоянии бе- зопасности на переездах Костромской области через средства массовой информации. 5.1. Выпуск видеофильмов, рекламных роликов, телепередач и т.д. по безо- пасности движения на переездах и пе- риодическая трансляция их по телеви- дению. 5.2. Выпуск методических рекомендаций: плакатов, лозунгов, призывов и других форм наглядной агитации по переездной тематике и размещение их на рабочих местах, в комнатах отдыха, инструктажа и т.д. |
2002 2003 2004 2005 2002-2005 |
12,5 12,5 12,5 12,5 УГИБДД Средства предприя- тий владельцев транспорта |
Управление "Костро- маавтодор" Управление СЖД, ГИБДД УВД КО Автотранспорт. предприятия. |
|
6. Проведение семинаров с руководите- лями, инженерами по БД АТП по вопросам безопасности движения на переездах. 6.1. Поведение занятий с водителями АТП по переездной тематике. |
2002 2003 2005 2002-2005 |
30,0 30,0 30,0 |
Средства предприя- тий владельцев транспорта |
Департамент транспорта. Автотранспорт. предприятия. ГКО учебно-кур- совой комбинат. |
Раздел 2 (Принадлежность переездов к МПС)
N | Наименование переезда, место нахождения, мероприятия |
Состояние | Срок испол. |
Источники и объемы финансирования тыс. руб. |
Исполнители | ||||
Тип пере- езда |
Шири- на |
Тип одежды |
|||||||
На подх. |
На путях |
||||||||
С деж. |
Средства областного бюджета |
Средства предприятий и ведомств |
|||||||
1. | Нерехта-Кострома - 344 км. (Ежево-Арменки) - Обустр. гориз. площадки. |
нет |
6,0 |
щеб. |
мет |
2004 г. |
1920.0 |
Костромаавтодор |
|
2. | Нерехта-Кострома - 345 км. (о.п Неверово.) - Обустр. гориз. площадки. |
нет |
12,0 |
асф. |
мет. |
2002 г. |
2080.0 |
Костромаавтодор |
|
3. | Нерехта-Кострома - 351 км. (ст. Космынино.) - Смена настила, р-т меж- дупутья |
да |
9,0 |
асф. |
мет. |
2002 г. |
25,0 |
Костромская дист. пути |
|
4. | Нерехта-Кострома - 361 км. - Обустр. гориз. площадки. |
нет |
6,5 |
асф. |
мет. |
2004 г. |
1530.0 |
Костромаавтодор |
|
5. | Кострома-Галич - 378 км. (ст. Кострома - Новая.) - Смена настила |
да |
12,5 |
асф. |
рез\к |
2002 г. |
20,0 |
Костромская дист. пути |
|
6. | Кострома-Галич - 380 км. (п-н Кострома-Сендега.) - Укладка резино - корд. настила |
нет |
6,0 |
асф. |
мет. |
2003 г. |
46,0 |
Костромская дист. пути |
|
7. | Кострома-Галич - 382 км. (п-н Кострома- Сендега.) Укладка резино - корд. настила |
нет |
6,0 |
асф. |
мет. |
2003 г. |
46,0 |
Костромская дист. пути |
|
8. | Кострома-Галич - 393 км. (п-н Сендега-Дровинки.) - Обу-ство площад. с тверд. пок. |
нет |
6,0 |
грунт |
ж/б |
2004 г. |
30,0 |
Владелец авто- дороги |
|
9. | Кострома-Галич - 403 км. (п-н Дровинки-Меза) - Снятие охраны - Оборудование АПС |
да |
12,0 |
асф. |
мет |
2002 г. 2002 г. |
100,0 1000,0 |
Костромская дист. пути |
|
10. | Кострома-Галич - 411 км. (п-н Дровинки-Меза) - Снятие охраны - Оборудование АПС |
да |
12,0 |
асф. |
мет |
2002 г. 2002 г. |
100,0 1000,0 |
Костромская дист. пути |
|
11. | Кострома-Галич - 420 км. (п-н Дровинки-Меза) - Устан. авто. переездной. сигнал-ции. (АПС) - Обустр. гориз. площадки |
нет |
6,0 |
грунт |
мет |
2002 г. 2005 г. |
1800,0 1440,0 |
Костромская дист. пути Костромаавтодор |
|
12. | Кострома-Галич - 437 км. (п-н Меза-Судисловль) - Смена настила |
нет |
8,5 |
щеб |
мет |
2003 г. |
15,0 |
Костромская дист. пути |
|
13. | Кострома-Галич - 471 км. (п-н Первушино-Тебза) - Уширение переездного настила - Обустр. гориз. площадки. |
нет |
6,5 |
асф |
мет |
2002 г. 2003 г. |
12,0 1120,0 |
Костромская дист. пути Кострамаавтодор |
|
14. | Первушино-Заволжск - 24 км. (с-ло "Юрьево") - Смена настила |
нет |
6,3 |
асф |
мет |
2004 г. |
15,0 |
Костромская дист. пути |
|
15. | Первушино-Заволжск - 39 км. - Обустр. гориз. площадки. |
нет |
5,0 |
грунт |
дер |
2003 г. |
2380,0 |
Кострамаавтодор |
|
16. | Ст. Кострома - 377 км. (треуг-к) - Смена настила |
нет |
6,5 |
асф. |
ж/б |
2003 г. |
5,0 |
Костромская дист. пути |
|
17. | Городская ветка - 378 км. (автотранс) - Оборудование АПС - Снятие охраны |
да |
14,0 |
асф |
мет |
2003 г. 2003 г. |
1500,0 100,0 |
Костромская дист. пути |
|
18. | Городская ветка - 379 км. (пр. Мира) - Оборудование АПС |
да |
16,0 |
асф |
мет |
2003 г. |
1500,0 |
Костромская дист. пути |
|
19. | Городская ветка - 380 км. (ул. Ленин) - Оборудование АПС |
да |
12,0 |
асф |
мет |
2004 г. |
1500,0 |
Костромская дист. пути |
|
20. | Городская ветка - 382 км. (Рабоч. пр.) - Оборудование АПС |
да |
16,0 |
асф |
ж/б |
2005 г. |
1500,0 |
Костромская дист. пути |
|
21. | Городская ветка - 382 км. (Звольма) - Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) |
нет |
5,0 |
асф |
дер. |
2002 г. |
10,0 |
Костромская дист. пути |
|
22. | Городская ветка - 384 км. (к-т Ленин) - Капитальный ремонт |
нет |
20,0 |
асф |
мет. |
2003 г. |
20,0 |
Костромская дист. пути |
|
23. | Городская ветка - 385 км. (Меб. ком) - Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) |
нет |
6,0 |
асф |
дер. |
2002 г. |
10,0 |
Костромская дист. пути |
|
24. | Городская ветка - 386 км. (Водканал ) - Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) |
нет |
5,0 |
асф |
дер. |
2002 г. |
10,0 |
Костромская дист. пути |
|
25. | Город. ветка - 370 км. (ул. Вокзальная) - Оборудование АПС - Снятие охраны Ремонт настила |
да |
12,0 |
асф |
ж/б |
2002 г. 2003 г. 2004 г. |
1500,0 100,0 25,0 |
Костромская дист. пути |
|
26. | Город. ветка - 371км. (Силик. з-д) - Оборудование АПС - Снятие охраны Ремонт настила |
да |
12,0 |
асф |
ж/б. |
2003 г. 2003 г. 2004 г. |
1500,0 100,0 25,0 |
Костромская дист. пути |
|
27. | Город. ветка - 378км. (Лик. вод, з-д ) - Закрытие |
нет |
16,0 |
асф |
асф. |
2003 г. |
5,0 |
Костромская дист. пути |
|
28. | Город. ветка (Нефтебаза) Ремонт настила |
нет |
6,5 |
асф |
ж/б. |
2002 г. |
10,0 |
Костромская дист. пути |
|
29. | Буй-Любим - 425 км - Капит. ремонт. - Обустр. гориз. площадки. |
нет |
6,0 |
щеб. |
ж/б |
2002 г. 2002 г. |
86,4 1600,0 |
Буйская дис- танция пути Кострамаавтодор |
|
30. | Буй-Любим - 438 км - Укладка резина - корд. настила |
нет |
6,0 |
асф. |
ж/б |
2004 г. |
46,0 |
Буйская дистан- ция пути |
|
31. | г. Буй - 447 км - Укладка резина - корд. настила - Оборудование ПАШ - Устан. уст-ва заграж. пути. (УЗП) - Оборудование связано с МВД - Капит. ремонт. - Обустр. гориз. площадки |
да | 9,0 | асф. | ж/б |
2002 г. 2003 г. 2005 г. 2003 г. 2002 г. 2002 г. |
46,0 100,0 1000,0 12,0 86,4 700,0 |
Буйская дистан- ция пути Владелец а/до- рог |
|
32. | г .Буй - 451 км - Установ. УЗП |
да | 12,0 | асф. | ж/б | 2004 г. | 1000,0 | Буйская дистан- ция пути |
|
33. | Буй-Вологда - 702 км. (ст. Шушкодом) - Укладка резина - корд. настила |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2005 г. | 46,0 | Буйская дистан- ция пути |
|
34. | Буй-Вологда - 708 км. (п-н Буй-Дьяконово) - Укладка резина - корд. настила |
нет | 6,0 | асф. | ж/б | 2002 г. | 46,0 | Буйская дистан- ция пути |
|
35. | Буй-Вологда - 714 км. (ст. Ратьково) - Укладка резина - корд. настила - Обустр. гориз. пло- щадки. |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б |
2005 г. 2005 г. |
46,0 1600,0 |
Буйская дистан- ция пути Костромаавтодор |
|
36. | г. Буй - 725 км. - Оборудование ПАШ - Установ. УЗП - Оборудование связью с МВД - Обустр. гориз. площадки |
да | 9,0 | асф. | рез/к |
2003 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. |
100,0 1000,0 12,0 900,0 |
Буйская дистан- ция пути Владелец а/до- рог |
|
37. | Буй-Галич - 479 км Оборуд. переез. авт. шлаг. (ПАШ) - Установ. УЗП - Обустр. гориз. площадки. |
да | 9,0 | асф. | ж/б |
2002 г. 2003 г. 2002 г. |
100,0 1000,0 3400,0 |
Буйская дистан- ция пути Костромаавтодор |
|
38. | Буй-Галич - 496 км - Капит. ремонт. - Укладка резина - корд. настила |
нет | 6,0 | щеб | ж/б |
2002 г. 2003 г. |
86,4 46,0 |
Буйская дистан- ция пути |
|
39. | Галич-Антропово - 514 км. - Укладка ж/б настила |
нет |
6,0 |
асф. |
ж/б |
2005 г. |
48,5 |
Галичская дис- танция пути |
|
40. | Галич-Антропово - 517 км. (ст. Красильниково) - Капмт. ремонт - Укладка ж/б настилов - Обустр. гориз. площадки. |
нет | 6,5 | асф. | ж/б |
2004 г. 2004 г. 2004 г. |
86.4 48,5 1920,0 |
Галичская дис- танция пути Костромаавтодор |
|
41. | г. Антропово - 545 км - Оборуд. шлагбаум. ПАШ - Оборудование связью с МВД |
да | 9,0 | асф. | рез/к |
2005 г. 2003 г. |
100,0 12,0 |
Галичская дис- танция пути |
|
42. | Антропово-Мантурово - 570 км (ст. Николо-По- лома) - Укладка резина - корд. настила - Доп. шлагбаум. перекр. проезж. ч - Оборуд. шлагбаум. ПАШ - Обустр. гориз. площадки. |
да | 9,0 | асф | ж/б |
2003 г. 2003 г. 2003 г. 2003 г. |
46,0 1000,0 55,0 1920,0 |
Галичская дис- танция пути Костромаавтодор |
|
43. | Антропово-Мантурово - 591 км. (ст. Еленский) - Капитал. ремонт - Укладка ж/б настила |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б |
2002 г. 2003 г. |
86.4 48.5 |
Галичская дис- танция пути |
|
44. | Антропово-Мантурово - 596 км - Укладка резина - корд. настила - Установ. УЗП (допол. шлагб.) - Оборуд. шлагбаум. ПАШ - Оборудование связью с МВД |
да | 9,0 | асф | ж/б |
2002 г. 2004 г. 2004 г. 2004 г. |
46.0 1000,0 100,0 12,0 |
Галичская дис- танция пути |
|
45. | Антропово-Мантурово - 602 км. - Капитал. ремонт |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б |
2003 г. |
86.4 |
Галичская дис- танция пути |
|
46. | Антропово-Мантурово - 614 км. (с. Абросимово) - Капитал. ремонт |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б |
2005 г. |
86.4 |
Галичская дис- танция пути |
|
47. | Антропово-Мантурово - 627 км. (п. Брантовка.) - Укладка ж/б настила |
нет | 6,0 | асф. | дерев. |
2002 г. |
48.5 |
Галичская дис- танция пути |
|
48. | г. Мантурово - 653 км - Укладка резина - корд. настила |
нет | 6,0 | асф. | ж/б |
2002 г. |
46,0 |
Шарьинская дис- танция пути |
|
49. | г. Мантурово - 654 км - Установ. УЗП - Оборуд. шлагбаум. ПАШ Оборудование связью с МВД |
да | 9,0 | асф. | ж/б |
2005 г. 2004 г. 2002 г. |
1000,0 100,0 12,0 |
Шарьинская дис- танция пути |
|
50. | Мантурово-Шарья - 679 км - Укладка резина - корд. настила - Капит. ремонт |
нет | 6,0 | асф. | ж/б |
2004 г. 2004 г. |
46,0 86,4 |
Шарьинская дис- танция пути |
|
51. | Мантурово-Шарья - 688 км (с. Варакинский) - Укладка резина - корд. настила |
нет | 6,0 | асф. | ж/б |
2005 г. |
46,0 |
Шарьинская дис- танция пути |
|
52. | ст. Якшанга - 722 км - Укладка резина - корд. настила - Капитальный ремонт - Обустр. гориз. площадки. |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б |
2005 г. 2003 г. 2003 г. |
46,0 86,4 4500,0 |
Шарьинская дис- танция пути Костромаавтодор |
|
53. | п. Поназырево - 744 км. - Укладка ж/б настила |
нет | 6,0 | щеб. | ж/б |
2002 г. |
48,5 |
Шарьинская дис- танция пути |
|
54. | ст. Поназырево - 747 км - Установ. УЗП - Оборуд. шлагбаум. ПАШ Оборудование связью с МВД |
да | 9,0 | асф. | рез/к |
2003 г. 2003 г. 2004 г. |
1000,0 100,0 12,0 |
Шарьинская дис- танция пути |
Раздел 3 (Ведомственные переезды)
N п/п |
Наименование переезда, место нахождения, мероприятия |
Состояние | Срок испол. |
Источники и объемы финансирования тыс. руб. |
Исполнители | ||||
Тип пере- езда |
Шири- на |
Тип одежды |
|||||||
На подх. |
На путях |
||||||||
С деж. |
Средства областного бюджета |
Средства предприятий и ведомств |
|||||||
1. | Под. путь к ОАО "Буймебель" обход г. Буй Владелец: ОАО "Буймебель" Устан. авто. переездной. сигнал-ции. (АПС) |
нет |
6 |
асф |
мет. |
2004 г. |
50,0 |
ОАО "Буймебель" |
|
2. | Под. путь к тягов. подстан- ции ул. Калинина Владелец: ПЧ-10 Ликвидация под. пути |
нет |
6 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
40,0 |
Буйская дистан- ция пути |
|
3. | Под. путь к АООТ ул. Горная, г. Галич АООТ "Галичский автокрановый з-д" Кап. ремонт настила и под- ходов |
нет |
5,8 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
40,0 |
АООТ "Галичский автокрановый з-д |
|
4. | Под. путь к АООТ АКЗ выезд на окруж. дор Владелец: АООТ "Галич. а-кран. з-д" Установка АПС |
нет |
5,8 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
800,0 |
АООТ "Галичский автокрановый з-д |
|
5. | Под. путь к лесозаводу ул. Некрасова, г. Нея Владелец: ПЧ-11 Кап. ремонт. |
нет |
6 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
40,0 |
Галичская дис- танция пути |
|
6. | Под. путь к лесозаводу ул. Нейская, г. Нея Владелец: ПЧ-11 Кап. ремонт |
нет |
6 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
40,0 |
Галичская дис- танция пути |
|
7. | Под. путь к ОАО "Фанерный к-т" ул. Вокзальная Владелец: Мантуровское АООТ "Фанерный к-т" Установка АПС |
да | 6 | асф | ж/б |
2002 г. |
35,0 |
Мантуровское АООТ "Фанер. к-т" |
|
8. | Под. путь к ОАО "Фанерный к-т" ул. Центральная Владелец: Мантуровское АООТ "Фанерный комбинат" Установка АПС |
да |
6 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
35,0 |
АООТ "Галичский автокрановый з-д |
|
9. | Под. пугь к ОАО "Фанерный к-т" ул. Больничная Владелец: Мантуровское АООТ "Фанерный комбинат" Установка АПС |
да |
6 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
35,0 |
АООТ "Галичский автокрановый з-д |
|
10. | Под. путь к базе НОДХ ул. Авиационная, г. Шарья Владелец: ПЧ-12 Ликвидация под. пути |
нет |
6 |
асф |
мет. |
2003 г. |
40,0 |
Шарьинская дис- танция пути |
|
11. | Под. путь к тупику ДЭП-26 ул. Авиационная Владелец: "Костромаавтодор ДЭП-26 Установка АПС |
нет |
7 |
асф |
мет. |
2004 г. |
30,0 |
Костромаавтодор ДЭП-26 |
|
12. | Под. путь к газораздаточной станции ул. Авиационная Владелец: Трест "Шарьямеж- райгаз" Установка АПС |
нет |
6 |
асф |
ж/б |
2005 г. |
30,0 |
Трест "Шарья- межрайгаз" |
|
13. | 1. Под. путь к СУ Костром- ской ГРЭС Владелец: АО "Костромская ГРЭС" Установка АПС |
нет |
6 |
асф |
мет. |
2002 г. |
50,0 |
ОАО "Костромская ГРЭС" |
|
14. | 2. Под. путь СУ Костромской ГРЭС Владелец: АО "Костромская ГРЭС" Установка АПС |
нет |
6 |
асф |
мет. |
2003 г. |
50,0 |
ОАО "Костромская ГРЭС" |
|
15. | Под. путь к АООТ "Костром- ская ГРЭС" Владелец: АО "Костромская ГРЭС" Установка АПС |
нет |
6 |
асф |
мет. |
2004 г. |
50,0 |
ОАО "Костромская ГРЭС" |
|
16. | Под. путь к АООТ "Солига- личский ЛПХ" Владелец: АООТ "Солигалич- ский ЛПХ" Установка АПС |
нет |
6 |
асф |
ж/б |
2003 г. |
50,0 |
АООТ "Солига- личский ЛПХ" |
|
17. | Под. путь к гравийному карьеру "Костромаавтодор" Владелец: Управление "Кост- ромаавтодор" Ликвидация переезда |
нет |
8 |
асф |
ж/б |
2002 г. |
80,0 |
Управление "Костромаавто- дор" |
|
18. | Под. путь к судиславской нефтебазе Владелец: Судиславская нефтебаза Установка АПС |
нет |
7 |
асф |
мет. |
2002 г. |
50,0 |
"Кострома-Слав- нефть" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 16 января 2002 г. N 21 "Об утверждении Программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002-2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением губернатора Костромской области от 24 октября 2007 г. N 464 настоящее постановление признано утратившим силу