Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
Договор
о предоставлении услуг лифтового хозяйства
г. Кострома N ______ от ___________
Специализированное муниципальное унитарное предприятие "Лифтсервис" в лице
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
действующего на основании Устава от "______" ____________________________ г.,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и гражданин _________
___________________________________________________________________________ ,
фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________________
имеющий на праве собственности жилое помещение/
проживающий по договору найма в жилом помещении (нужное вписать) по адресу:
г. Кострома, _______________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Потребитель", с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Предоставление услуг по пользованию лифтом, содержание и ремонт
лифтового оборудования.
2. Обязанности Потребителя
2.1. Потребитель обязан:
2.1.1. Своевременно, в установленный договором срок, оплачивать
предоставленные услуги.
2.1.2. Соблюдать требования техники безопасности при пользовании
лифтом.
2.1.3. Использовать лифт по прямому назначению.
2.1.4. Соблюдать чистоту и порядок в кабине лифта.
3. Права Потребителя
3.1. Потребитель имеет право:
3.1.1. На получение услуг установленного качества, безопасных для
его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.
3.1.2. Требовать от Исполнителя возмещения в полном объеме убытков и
вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков
в предоставлении услуг, а также морального вреда в размере и порядке,
определяемых в соответствии с законодательством РФ.
3.1.3. На устранение Исполнителем выявленных недостатков в
предоставлении услуг в сроки, установленные действующим
законодательством.
3.1.4. На государственную и судебную защиту в соответствии с
законодательством РФ в случае нарушения его прав.
3.1.5. Осуществлять другие права, предусмотренные законодательством
РФ.
4. Обязанности Исполнителя
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. Обеспечить работу лифта _______________________________
круглосуточно или по графику
4.1.2. Осуществлять содержание и ремонт лифта в соответствии с
Правилами эксплуатации лифтового хозяйства,
4.1.3. Своевременно информировать Потребителя об изменении качества
услуг и времени их предоставления.
4.1.4. В порядке, определенном законом РФ "О защите прав
потребителей", предоставлять Потребителю необходимую и достоверную
информацию об услугах.
4.1.5. Через МУ "Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальным
услугам" ежемесячно, до _____ числа, направлять Потребителю
счет-квитанцию по оплате жилья и коммунальных услуг за предыдущий месяц.
4.1.6. Регистрировать претензии, предъявляемые Потребителем в связи
с нарушением установленного качества услуг и сроки устранения недостатков
в диспетчерский журнал по форме, согласованной с администрацией города
Костромы.
4.1.7. Своевременно информировать Потребителя о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг, включая порядок снижения
оплаты при снижении качества коммунальных услуг.
4.1.8. Выполнять другие обязанности в соответствии с
законодательством РФ.
5. Права Исполнителя
5.1. Исполнитель имеет право:
5.1.1. Своевременно получать плату за предоставленные услуги.
5.1.2. За нарушение п. 2 настоящего договора применять меры в
соответствии с законодательством РФ и настоящим договором.
5.1.3. Осуществлять другие права в соответствии с законодательством
РФ.
6. Порядок оплаты за жилищно-коммунальные услуги
6.1. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один
календарный месяц. Срок внесения платежа - не позднее 25 числа следующего
за расчетным месяца.
6.2. Оплата за предоставленные услуги по обслуживанию лифтового
хозяйства осуществляется по тарифу, утверждаемому Думой г. Костромы, и
составляет на момент заключения договора ________________ руб./чел.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения установленного пунктом 6.1 срока оплаты
Потребитель уплачивает неустойку (пеню) в размере 1% с просроченной суммы
за каждый день просрочки.
7.2. Исполнитель несет ответственность за качество предоставления
услуг в соответствии с законодательством РФ.
7.3. За нарушение установленных сроков устранения недостатков в
качестве предоставляемых услуг или превышение допустимых перерывов в
предоставлении услуг Исполнитель обязан уплатить Потребителю неустойку в
размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый
день просрочки (час, если срок или перерыв определен в часах).
7.4. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни,
здоровью или имуществу Потребителю в полном объеме, а также за моральный
вред в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
7.5. При некачественном обеспечении или отсутствии
жилищно-коммунальных услуг Исполнитель обязан выполнить перерасчет
Потребителю в соответствий с "Порядком предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению на территории г. Костромы",
утвержденным постановлением администрации города.
7.6. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение
сроков и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, если
докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы или по вине
Потребителя.
8. Прочие условия
8.1. Режим работы лифтов определяется администрацией г. Костромы.
8.2. Споры по договору разрешаются сторонами путем переговоров, а
если согласие не достигнуто - в соответствии с законодательством РФ.
8.3. По вопросам, не урегулированным договором, стороны
руководствуются законодательством РФ.
8.4. Договор вступает в силу с момента его подписания.
8.5. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.6. Потребитель может ознакомиться с нормативно-правовыми актами,
упомянутыми в настоящем договоре по адресу: __________________________ .
9. Изменение и расторжение договора
9.1. Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон.
9.2. Договор может быть изменен или расторгнут в связи с
существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при
заключении договора.
9.3. Соглашение об изменении или расторжении договора оформляется в
письменном виде.
Адреса и подписи сторон:
Исполнитель: Потребитель:
_______________________________ _____________________________
наименование ФИО
_______________________________ _____________________________
адрес, телефон адрес, телефон
_______________________________ _____________________________
ФИО руководителя подпись
_______________________________
подпись
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.