Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62.9. Документооборот поручений главы Администрации, поручений губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области
1. Документооборот поручений главы Администрации, за исключением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета Администрации, правовых актах Администрации, а также поручений губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области ведется по установленным Инструкцией по делопроизводству Администрации правилам Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
2. Документы, содержащие поручения главы Администрации, губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области на электронном и бумажном носителях поступают, учитываются и хранятся в Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
3. Процедура оформления поручения в Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации включает в себя регистрацию, подготовку проекта резолюции главы Администрации, включение поручения в электронную базу данных.
4. Электронная база данных неисполненных поручений главы Администрации, губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области находится в открытом для муниципальных служащих Администрации доступе на сервере Администрации.
5. Нормативное время с момента получения Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан поручения главы Администрации, губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области до включения его в электронную базу данных составляет не более 3 часов.
6. Ответственность за своевременное включение информации о поручениях в электронную базу данных, пополнение папок возлагается на начальника Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
7. Поручения главы Администрации губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области (далее - поручения) посредством электронного банка документов Администрации направляются Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации на исполнение должностным лицам Администрации в соответствии с резолюцией главы Администрации.
8. В случае поступления в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации срочных поручений допускается доведение данных поручений до должностных лиц Администрации с использованием других доступных средств связи, причем устное сообщение начальника Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации принимается в работу должностным лицом Администрации незамедлительно до его подтверждения документом с резолюцией главы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.