Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Делопроизводство по обращениям граждан
1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в Администрации отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и возлагается на Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан.
2. Делопроизводство по обращениям граждан в адрес руководителей отраслевых (функциональных) органов ведется специалистами, назначенными приказом руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации, с соблюдением общих требований, установленных настоящей статьей, а также статьями 61 - 62 настоящего Регламента, и под контролем Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
В отраслевых (функциональных) органах Администрации приказом руководителя назначается лицо, осуществляющее контроль соблюдения сотрудниками органа сроков рассмотрения обращений граждан.
3. Поступающие в отдел по организационной работе и документообороту письменные обращения граждан передаются в тот же день в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан для регистрации и направления должностным лицам, которым они адресованы.
4. Обращения граждан в форме электронного документа, поступившие на официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес Администрации, главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, регистрируются в Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.
5. Ответ на обращение гражданина, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, готовится за подписью руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации и направляется в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации на бумажном носителе с одновременным представлением электронного варианта ответа.
6. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации размещает ответы на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после чего обращение снимается с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.