Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Контрольные функции Правового управления, отдела по организационной работе и документообороту, Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации
1. Правовое управление (далее в настоящей статье - Управление):
1) осуществляет правовое обеспечение деятельности главы Администрации, Администрации как органа местного самоуправления и юридического лица;
2) обеспечивает, в пределах предоставленных настоящим Регламентом и положением об Управлении полномочий, соблюдение отраслевыми (функциональными) органами Администрации Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Костромской области, Устава и муниципальных правовых актов города Костромы;
3) проводит юридическую экспертизу проектов решений Думы города Костромы, вносимых в порядке правотворческой инициативы главы Администрации, проектов правовых актов Администрации, иных правовых актов и документов - в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
2. Замечания и указания Управления, данные в пределах его компетенции, требования, установленные распоряжениями начальника Управления в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом или правовыми актами Администрации, обязательны для исполнения руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации и муниципальными служащими.
3. Управление (экспертный, судебный и нормативно-правовой отделы) оказывает правовую помощь отраслевым (функциональным) органам Администрации, не имеющим штатных юристов, в форме:
1) консультаций по действующим нормативным правовым актам администрации и Думы города Костромы;
2) участия своих специалистов в рабочих комиссиях, созданных главой Администрации;
3) предварительной правовой оценки проекта правового акта, разрабатываемого соответствующим структурным подразделением в плановом порядке, без составления заключения юридической экспертизы (замечания по черновику текста проекта, указание на конкретные законодательные акты, которые могут быть положены в его основу и т.д.);
4) юридической оценки проектов исходящих документов от имени главы Администрации в адрес органов государственной власти, иных органов и организаций (часть 1 статьи 54 настоящего Регламента);
5) постоянного взаимодействия с отделом по организационной работе и документообороту в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;
6) совместной подготовки проектов исковых заявлений Администрации (отзывов на предъявленные иски).
4. Отдел по организационной работе и документообороту обеспечивает общий контроль выполнения утвержденных планов работы Администрации; подготовки заседаний Совета Администрации и совещаний, созываемых по инициативе главы Администрации; организации надлежащего делопроизводства и документооборота; принимает меры по предотвращению дублирования ранее принятых правовых актов (часть 1 статьи 39 настоящего Регламента); контролирует доработку проектов правовых актов в соответствии с итогами их обсуждения Советом Администрации (часть 5 статьи 39 настоящего Регламента); обеспечивает ведение электронного банка документов Администрации (статья 46 настоящего Регламента).
5. Отдел по организационной работе и документообороту вправе:
1) требовать переоформления ответственными исполнителями документов, представляемых на рассмотрение Совета администрации (часть 3 статьи 11 настоящего Регламента);
2) возвращать исполнителям проекты правовых актов и иных документов, независимо от наличия согласующих виз, выполненные с грубыми нарушениями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Костромы, либо с большим количеством грамматических ошибок или с явной небрежностью;
3) контролировать своевременность подготовки структурными подразделениями предложений по формированию годового плана работы Администрации (часть 2 статьи 23 настоящего Регламента) и единого календарного плана основных мероприятий (часть 2 статьи 25 настоящего Регламента).
6. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации осуществляет контроль за ходом выполнения протокольных поручений губернатора Костромской области и его заместителей, данных на совещаниях для исполнения главой Администрации, контроль за ходом выполнения поручений главы Администрации, данных на совещаниях по планированию работы Администрации в адрес заместителей главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, за своевременным рассмотрением и разрешением обращений граждан.
7. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации вправе возвращать исполнителям на доработку подготовленные с нарушениями требований настоящего Регламента, Инструкции по делопроизводству отчеты по исполнению протокольных поручений губернатора Костромской области и его заместителей, данных на совещаниях для исполнения главой Администрации, ответы на обращения граждан, представляемые на подпись главе Администрации, требовать переоформления данных документов.
8. Отраслевые (функциональные) органы, муниципальные служащие Администрации обязаны предоставлять по требованию руководителей и сотрудников Правового управления, отдела по организационной работе и документообороту, Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации дополнительную информацию и документы, необходимые для выполнения их функций, предусмотренных настоящим Регламентом и соответствующими положениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.