Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Электронный банк документов Администрации
1. Электронный банк документов Администрации - внутренняя справочная система документов, оцифрованных в электронный вид, предназначенная для обеспечения надлежащего документооборота, а также для выполнения контрольных и иных специальных функций отделом по организационной работе и документообороту, Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации, иными отраслевыми (функциональными) органами Администрации в соответствии с их задачами.
2. Тексты правовых актов Администрации, договоров, соглашений и муниципальных контрактов, заключенных Администрацией в лице главы Администрации или уполномоченного им должностного лица, вводятся в электронный банк документов отделом по организационной работе и документообороту путем перенесения электронной версии документа или прикрепления сканированного образа документа.
3. Порядок ведения электронных муниципальных банков данных, создающихся в Администрации, ее отраслевых (функциональных) органах, на муниципальных предприятиях (в учреждениях), регламентируется соответствующими положениями, утвержденными правовыми актами Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.