Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Подготовка совещаний (мероприятий)
1. Проведение совещаний (а также семинаров, приемов делегаций, торжественных церемоний и прочих публичных мероприятий) в Администрации в соответствии с утвержденным планом работы, а также внеплановых организуется по указанию главы Администрации, а в курируемой сфере деятельности - заместителей главы администрации.
2. Подготовку совещаний (иных мероприятий), созываемых по инициативе главы Администрации либо лица, его замещающего, обеспечивают советник (помощник) главы Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации, и отдел по организационной работе и документообороту, совещаний, созываемых по инициативе заместителей главы Администрации - их помощники и специалисты курируемых отраслевых (функциональных) органов Администрации.
3. К совещанию (мероприятию) готовятся соответствующие материалы, которые представляются главе Администрации не позднее, чем за два дня до его проведения: информация по рассматриваемому вопросу; планируемый порядок проведения; список участников; проект протокола (решения); предложения (резюме) для главы Администрации.
4. Участники каждого совещания при их оповещении должны быть ознакомлены организаторами с проектом повестки дня (планом проведения, основными материалами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.