Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Регистрация правовых актов
1. Внесение каких-либо исправлений в подписанные правовые акты не допускается.
2. Подписанные главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации правовые акты передаются в отдел по организационной работе и документообороту для регистрации и дальнейшего оформления.
3. Устанавливается соответствующая нумерация для правовых актов (в порядке возрастания номеров в течение календарного года):
1) для постановлений Администрации - порядковый номер;
2) для постановлений Администрации по кадровым вопросам - порядковый номер с добавлением через дефис индекса "пк";
3) для распоряжений Администрации - порядковый номер с добавлением через дефис индекса "рг";
4) для кадровых распоряжений Администрации - порядковый номер с добавлением через дефис индекса "кг";
5) для распоряжений заместителей главы Администрации порядковый номер с добавлением через дефис индекса "рз" и через дробь римской цифрой от I до V, где:
I - первый заместитель главы Администрации;
II - заместитель главы Администрации - начальник Управления финансов Администрации;
III - заместитель главы Администрации, курирующий сферу городского хозяйства;
IV - заместитель главы Администрации - председатель Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации;
V - заместитель главы Администрации, курирующий сферу правового и организационного обеспечения Администрации.
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 части 3 статьи 42
7) для поручений должностных лиц Администрации - порядковый номер в соответствии с установленной номенклатурой дел.
4. Отдел по организационной работе и документообороту регистрирует правовые акты, исходя из того, что издание документов осуществляется в день их подписания, и рассылает их в электронном виде в соответствии со статьей 44 настоящего Регламента и специальным списком рассылки.
Регистрация распоряжений первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации осуществляется отдельно и последовательно в отношении каждого заместителя в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации.
4.1. В случае если заместитель главы Администрации одновременно является руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации, регистрацию и оформление его распоряжений осуществляет специально назначенный специалист отраслевого (функционального) органа Администрации.
5. Учет изменений в текст и статус правовых актов ведет отдел по организационной работе и документообороту во взаимодействии с Правовым управлением, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации в соответствии со сферой деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.