Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Оформление поручений по исполнению документов
1. Проекты поручений по исполнению документов, адресованных главе Администрации, готовят советники (помощники) главы Администрации.
2. Проекты поручений по исполнению документов, адресованных первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации и руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, готовятся их помощниками или специалистами данных органов либо непосредственно соответствующими руководителями. Проекты поручений по исполнению документов, адресованных заместителю главы Администрации, курирующему в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации, готовит помощник заместителя главы Администрации, курирующего сферу городского хозяйства.
3. Поручения по исполнению документов, размещенных в электронном банке документов Администрации оформляются в соответствующем поле карточки задачи.
Поручения по исполнению документов, поступивших на рассмотрение на бумажном носителе, оформляются на соответствующих бланках (часть 2 статьи 33 настоящего Регламента), в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Текст поручения обязательно должен содержать фамилию должностного лица, которому поручается работа с документом, и конкретное указание по содержанию документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.