Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Обращения заявителей рассматриваются в срок, установленный статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случаях, перечисленных в части 2 статьи 12 названного федерального закона, должностное лицо, которому поручено подписать ответ заявителю, вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
В случае, если при рассмотрении запроса, поступившего от государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, установлено, что документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, невозможно представить в течение 15 дней, должностное лицо, ответственное за подписание ответа на запрос, уведомляет государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, рассматривающих обращение, о необходимости продления срока рассмотрения запроса, но не более чем на 15 дней.
2. Обращения заявителей, и обращения, поступившие из органов государственной власти, с указанием о сообщении результатов рассмотрения, регистрируются и исполняются в порядке, предусмотренном настоящей главой. В этом случае в поручении главы Администрации указывается необходимость направления результатов рассмотрения в соответствующий орган.
См. текст части 4
5. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются до принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов, поднятых в обращении. Решение о снятии с контроля принимает начальник Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан.
6. Организация контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется начальником Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан. В отделе обобщаются предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и интересов граждан. Одновременно анализируется работа в отраслевых (функциональных) органах Администрации.
7. Обращения заявителей и материалы к ним, а также документы по личному приему заявителей формируются в дела Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке, проверяется правильность направления документов и их комплектность. Оформление и хранение дел по обращениям заявителей, поступившим в адрес главы Администрации, первого заместителя главы администрации, заместителей главы Администрации, осуществляет Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации в соответствии с номенклатурой дел Администрации города, Инструкцией по делопроизводству. Оформление и хранение дел по обращениям заявителей, поступивших в адрес отраслевых (функциональных) органов Администрации, осуществляется сотрудниками, в обязанности которых входит организация делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах Администрации.
8. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации осуществляет ежеквартальный анализ состояния работы в сфере рассмотрения обращений заявителей, обобщает и представляет главе Администрации информацию о состоянии работы в указанной сфере, а также обеспечивает размещение соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Костромы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.