Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Рассмотрение обращений
1. Предварительное рассмотрение письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - заявитель) запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе в электронной форме, по предоставлению необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, и обращений в форме электронного документа, поступивших в адрес Администрации, главы Администрации, осуществляет Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации, который после регистрации и подготовки проекта поручения направляет их главе Администрации в электронном виде посредством электронного банка документов Администрации и на бумажных носителях.
2. Поручение о рассмотрении обращения по существу и подготовке ответа после согласования главой Администрации направляется посредством электронного банка документов Администрации исполнителю и соисполнителям по обращению (первому заместителю главы Администрации, заместителю главы Администрации).
3. В поручении обязательно указывается, за чьей подписью надлежит подготовить ответ.
4. При указании в поручении нескольких исполнителей, ответственным за исполнение документа, и соответственно организующим его исполнение, является лицо, указанное в поручении первым. Соисполнители в течение 15 календарных дней обязаны представить ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель обязан при подготовке ответа учесть мнение соисполнителей. Ответ должен быть ими завизирован, либо к ответу должны быть приложены служебные записки с подписями соисполнителей.
5. Обращения, содержащие сведения о коррупционных правонарушениях, направляются также для рассмотрения в кадровую службу Администрации.
6. Во всех случаях обращения заявителей не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
7. По итогам рассмотрения обращения соответствующий заместитель главы Администрации, в зависимости от поручения главы Администрации:
1) готовит письменный ответ заявителю (либо запрашиваемую сторонней организацией информацию для подготовки ответа заявителю) за своей подписью и направляет его в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации для регистрации, направления ответа заявителю на указанный в обращении почтовый (электронный) адрес и снятия исполненного поручения с контроля;
2) направляет через Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации проект письменного ответа заявителю за подписью главы Администрации, при необходимости, с приложением служебной записки о результатах рассмотрения обращения.
Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации обобщает полученные данные и направляет материалы главе Администрации, принимающему окончательное решение, после чего ответ направляется заявителю, обращение снимается с контроля, информация о снятии с контроля заносится в электронный банк документов Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.