Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Прием и регистрация входящих и внутренних документов
1. Прием входящих документов осуществляется отделом по организационной работе и документообороту, если иное не установлено настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству или графиками документооборота.
2. Входящие документы на имя Администрации, главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации регистрируются отделом по организационной работе и документообороту в электронном банке документов Администрации за исключением следующих документов:
1) письменные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросы государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе в электронной форме, по предоставлению необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, направляются для обработки и регистрации в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан;
2) протоколы совещаний при губернаторе Костромской области, его заместителях и запросы по их исполнению направляются для обработки и регистрации в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации;
3) адресованные главе Администрации обращения руководителей муниципальных учреждений и предприятий, муниципальных служащих, работников Администрации по вопросам трудовых отношений направляются для регистрации в кадровую службу Администрации;
4) судебные приказы, решения, определения и постановления судов общей юрисдикции или арбитражных судов, а также судебные повестки и иные судебные извещения передаются в Правовое управление и регистрируются в день их поступления сотрудником Правового управления, в обязанности которого входит организация делопроизводства;
5) входящие документы, содержащие служебную информацию ограниченного доступа, в том числе с грифом "ДСП", передаются и регистрируются специалистом по мобилизационной работе и защите государственной тайны Администрации;
6) уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях регистрируются специалистами отдела по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации в день их поступления;
7) уведомления Управления федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Костромской области об освобождении из мест заключения осужденных, въезжающих на жительство в город Кострому, направляются и регистрируются в Отделе административных органов Администрации;
8) заявки на проведение фейерверков, массовых просветительных, театрально-зрелищных, спортивных, рекламных и иных массовых мероприятий в городе Костроме регистрируются управлением культуры Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации.
3. Письменные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросы государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе в электронной форме, по предоставлению необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, а также входящие документы, адресованные непосредственно руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации направляются в соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации и регистрируются служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов.
4. Документы, поступившие в нерабочее время, принимаются специалистом Главной дежурной службы с последующей передачей без вскрытия пакетов в отдел по организационной работе и документообороту.
5. Документы, поступившие до 15.00 часов текущего дня, регистрируются в день их поступления, а документы, поступившие позднее 15.00 часов, - на следующий день. Документы, имеющие гриф "срочно" или срок исполнения менее 3 дней, а также уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях регистрируются в день их поступления.
6. Зарегистрированные отделом по организационной работе и документообороту документы в электронном виде через электронный банк документов Администрации направляются адресатам.
Уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях после регистрации и без оформления поручения главы Администрации принимаются к исполнению служащими Администрации, ответственными за своевременное рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия.
7. Документы, имеющие гриф "срочно" или срок исполнения менее 3 дней, регистрируются в первоочередном порядке и в электронном виде через электронный банк документов Администрации направляются с соответствующей отметкой о срочности документа адресатам немедленно.
8. Внутренние документы, адресованные главе Администрации, первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации, принимаются и регистрируются отделом по организационной работе и документообороту. Внутренние документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, принимаются и регистрируются служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.