2. Администрации Костромской области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать ежегодно соответствующие средства для реализации данной Программы.
3. Предложить администрации Костромской области:
- внести соответствующие изменения в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2003 год" (в части получателей бюджетных средств в пределах суммы, предусмотренной на реализацию Программы);
- проинформировать Костромскую областную Думу в сентябре 2003 года о состоянии финансирования Управления внутренних дел Костромской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению областной Думы (Шакелина С.П.).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Костромской
областной Думы |
В.П. Ижицкий |
Приложение
Областная целевая программа
"О мерах по усилению борьбы с преступностью
в Костромской области на 2003-2004 годы
"Правопорядок-2004"
Паспорт
областной целевой программы "О мерах по усилению
борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы
"Правопорядок - 2004"
Наименование Программы Областная целевая программа "О мерах по уси-
лению борьбы с преступностью в Костромской
области на 2003-2004 годы "Правопорядок 2004"
Основание для разработки Распоряжение губернатора Костромской области
Программы от 26 июня 2002г. N 1125-Р "О разработке про-
екта областной программы по усилению борьбы с
преступностью" на 2003-2004 годы "Правопоря-
док-2004".
Заказчик Программы Администрация Костромской области
Основные разработчики и - управление внутренних дел (УВД), прокуратура
исполнители Программы области, управление Федеральной службы безопас-
ности РФ по Костромской области (УФСБ), Кост-
ромская таможня, управление Министерства по на-
логам и сборам РФ по Костромской области (УМНС),
линейный отдел внутренних дел на транспорте
(ЛОВДТ), Костромская межрайонная природоохранная
прокуратура (природоохранная прокуратура), уп-
равление Министерства юстиции РФ по Костромской
области, департамент Федеральной государственной
службы занятости населения РФ по Костромской об-
ласти, контрольно-ревизионное управление Мини-
стерства финансов РФ в Костромской области, уп-
равление Государственной инспекции по торговле,
качеству товаров и защите прав потребителей,
Центр госсанэпиднадзора в Костромской области,
управление природных ресурсов и охраны окружа-
ющей среды Министерства природных ресурсов Рос-
сии по Костромской области; подразделения ад-
министрации области:
- департамент здравоохранения, комитет по де-
лам молодежи, департамент образования и науки,
департамент социальной защиты населения, управ-
ление ветеринарии с госветинспекцией;
- органы местного самоуправления городов рай-
онов области.
Цель Программы: Сокращение преступности, повышение контроля
над криминогенной ситуацией в области, создание
обстановки спокойствия на улицах и других об-
щественных местах.
Задачи Программы: - Укрепление материально-технической базы орга-
нов внутренних дел;
- Сосредоточение сил и средств правоохранитель-
ных органов и других ведомств на борьбе с прес-
тупностью и коррупцией;
- Повышение уровня взаимодействия правоохрани-
тельных органов, эффективности управленческой
деятельности и ответственности за состояние
правопорядка всех уpoвней исполнительной влас-
ти и всех звенье правоохранительной системы;
- Сохранение и закрепление кадрового профес-
сионального ядра правоохранительных органов и
укрепление доверия населения области к ним;
- Поэтапное формирование действенной системы
профилактики правонарушений;
- Создание социальных объектов, призванных об-
легчить участь жертв преступлений, обеспечение
более широких возможностей для социальной адап-
тации лиц, понесших уголовное наказание (преж-
де всего несовершеннолетних);
- Снижение политической, нравственной психоло-
гической отчужденности отдельных групп населе-
ния;
- Повышение эффективности индивидуальной
профилактической работы с лицами, склонными к
совершению правонарушений.
Источники и объемы Областной бюджет; бюджеты муниципальных образо-
финансирования Программы ваний, внебюджетные средства, добровольные по-
жертвования юридических и физических лиц.
Объем средств областного бюджета, необходимых
для финансирования программы, составляет:
Всего в 2003-2004 годах - 10 млн. 350 тыс. руб-
лей (в 2003 году - 5 млн. рублей, 100% из обла-
стного бюджета; в 2004 году - 5 млн. 350 тыс.
рублей, 100% из областного бюджета).
Ожидаемые конечные резуль- - закрепление тенденции к снижению общего числа
таты реализации Программы преступлений, сокращению в структуре преступ-
ности удельного веса тяжких преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности
и снижение уровня криминализации экономики облас-
ти;
- повышение раскрываемости преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на уг-
розы общественной безопасности;
- укрепление доверия общественности к правоох-
ранительным органам;
- повышение уровня межведомственного взаимодей-
ствия в работе по профилактике и борьбе с прес-
тупностью.
Координатор Программы: Областная межведомственная комиссия по борьбе с
преступностью и коррупцией.
Срок реализации Программы: 2003-2004 годы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Областная целевая программа "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок 2004" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации "О безопасности"; Законом Российской Федерации "О милиции"; Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", другими федеральными законами и нормативными: правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью; Уставом (Основным законом) Костромской области.
Ее подготовка и последующая реализация вызвана необходимостью сохранения контроля над криминальной ситуацией; сосредоточения всех сил и средств органов правопорядка и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией, создания обстановки, обеспечивающей безопасность населения на улицах и в других общественных местах, нормальное экономическое развитие области.
Реализация мер, предусмотренных программой "Правопорядок-2002", в определенной мере способствовала укреплению взаимодействия правоохранительных органов и других заинтересованных структур в обеспечении общественной безопасности, укреплении правопорядка.
В течение 2002 г. наблюдалось стабильное сокращение числа зарегистрированных преступлений, их количество уменьшилось на 29,2%.
Темпы данного процесса в III квартале несколько увеличились, что в определенной степени объясняется введением в действие нового кодекса об административных правонарушениях, согласно которому кражи чужого имущества, причинившие ущерб на сумму менее пяти минимальных размеров оплаты труда, отнесены к разряду административных правонарушений.
Сокращение преступности отмечается в г. Костроме и всех районах области.
Уменьшилось количество тяжких и особо тяжких преступлений и их удельный вес в структуре преступности.
Сократилось количество умышленных убийств с покушениями и разбойных нападений.
Основным фактором, влияющим на снижение как общего массива зарегистрированных преступлений, так и категории тяжких, является уменьшение количества краж чужого имущества, в т.ч. из квартир граждан.
Сократилось число преступлений, совершенных с применением огнестрельного и газового оружия.
Положительные изменения получили и качественные характеристика преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, снизилось на 39,1%, преступлений, совершенных в группах, - на 41,7%, лицами, ранее совершавшими преступления, - на 40,8%.
При значительном удельном весе (36,7%) количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, сократилось на 23,1%.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные тенденции, криминальная ситуация в области продолжает оставаться сложной:
- уровень преступности значительно снизился, но остается выше, чем по Центральному федеральному округу и по России;
- возросло количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, изнасилований;
- несмотря на некоторую стабилизацию, сохраняется напряженная ситуация на улицах городов и населенных пунктов области;
- недостаточно эффективно организована работа по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступных посягательств.
С учетом изложенного, целесообразно для закрепления положительных тенденций наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью, укреплении правопорядка, профилактике правонарушений.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Главной целью Программы является сохранение контроля над криминальной ситуацией, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа рассчитана на 2003-2004 годы и предполагает решение следующих задач:
- сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией;
- повышение уровня взаимодействия правоохранительных ведомств, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов;
- укрепление доверия населения области к правоохранительным органам;
- поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений;
- создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечение более широких возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних);
- снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения;
- повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений.
3. Система программных мероприятий
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям деятельности:
- меры организационного обеспечения целевой программы;
- повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями;
- развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных органов.
3.1. Меры организационного обеспечения целевой программы
Основной задачей раздела является дальнейшее совершенствование организационной деятельности по борьбе с преступностью.
На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется.
3.2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений
и обуславливающими их негативными социальными явлениями
Данный раздел содержит конкретные организационно-практические мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение преступлений по направлениям деятельности, и включает в себя следующие подразделы:
- совершенствование борьбы с организованной преступностью и терроризмом;
- совершенствование борьбы с коррупцией;
- совершенствование борьбы с экономическими преступлениями;
- совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека;
- совершенствование борьбы с имущественными преступлениями;
- совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних;
- предупреждение рецидивной преступности.
На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется.
3.3. Развитие материально-технической и социальной базы
правоохранительных органов
В данный раздел сведены мероприятия, направленные на повышение материально-технической оснащенности правоохранительных органов и других ведомств, участников программы, решение социальных вопросов, требующие выделения средств из областного бюджета.
Общая сумма предполагаемых расходов по рассматриваемому разделу Программы на 2003-2004 годы составит 10 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета.
По годам реализации Программы:
в 2003 году - 5 млн. рублей из областного бюджета;
в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы в 2003-2004 годах из средств областного бюджета требуется 10 млн. 350 тыс. рублей (в 2003 году - 5 млн. рублей, в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей).
Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие годы.
На капитальные вложения настоящей Программы предусматривается следующие ассигнования из областного бюджета:
N п.п. |
Содержание планируемых мероприятий |
Источник финансирования |
Получатель | Сметная стоимость (тыс. руб.) |
По годам | |
2003 | 2004 | |||||
1. | Продолжение строительства изолятора временного со- держания ОВД г. Шарьи и Шарьинского района |
Областной | УВД | 2000 | 1000 | 1000 |
2. | Реконструкция здания МОБ УВД |
Областной | УВД | 1000 | 500 | 500 |
3. | Приобретение квартир для сотрудников УВД области |
Областной | УВД | 1000 | 500 | 500 |
Планируется следующее распределение выделяемых из областного бюджета финансовых средств (всего и по годам реализации Программы) подразделениям, ведомствам, участвующим в выполнении программных мероприятий:
Всего по программе (в 2003-2004 годах) |
2003 год обл. бюджет. |
2004 год обл. бюджет |
|
Управлению внутренних дел | 10 млн. 30 тыс. руб. | 4 млн. 840 тыс. руб. |
5 млн. 190 тыс. руб. |
Комитет по делам молодежи | 220 тыс. руб. | 110 тыс. руб. | 110 тыс. руб. |
Департамент здравоохране- ния для БСМЭ |
100 тыс. руб. | 50 тыс. руб. | 50 тыс. руб. |
Итого: | 10 млн. 350 тыс. руб. | 5 млн. руб. | 5 млн. 350 тыс. руб. |
5. Механизм реализации Программы
После утверждения Программы Костромской областной Думой и предусмотрения расходов на ее реализацию в соответствующих бюджетах, разработчики-исполнители приступают к выполнению программных мероприятий.
С учетом их реализации, исполнители отчитываются перед координатором Программы (областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией), уточняют объемы необходимых средств для финансирования мероприятий Программы в очередном году и представляют в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области проект соответствующей бюджетной заявки для включения в перечень региональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Организация управления реализацией Программы и контроль
за ее исполнением
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией - координатор Программы, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
До 15 числа, следующего за отчетным периодом месяца, представляет губернатору области обобщенную информацию о ходе реализации Программы, а в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области - ежеквартальную информацию об использовании финансовых средств.
Исполнители Программы ежеквартально направляют в межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией информацию о ходе реализации Программы.
7. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2005 году будет способствовать:
- закреплению тенденции к снижению общего числа преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений;
- уменьшению вероятности совершения террористических акций на территории области, обеспечению оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;
- ослаблению позиций организованной преступности и снижению уровня криминализации экономики области;
- некоторой стабилизации динамики преступлений против личности, корыстно-насильственной направленности, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- повышению раскрываемости преступлений, оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- росту числа выявленных налоговых преступлений и, как следствие, улучшению наполняемости бюджета области;
- укреплению материально-технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов;
- повышению доверия населения к правоохранительным органам.
8. Система программных мероприятий областной целевой
программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью
в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004"
N п/п |
Наменование мероприятия | Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. Меры организационного обеспечения целевой программы | |||
1.1. | Рассматривать выполнение мероприятий Прог- раммы на межведомственной комиссии по бо- рьбе с преступностью и коррупцией при гу- бернаторе Костромской области не реже 1 раза в полугодие. |
2003-2004 | Ответственный секретарь межведомственной комис- сии по борьбе с преступ- ностью и коррупцией, УВД, прокуратура области, УФСБ, УМНС, таможня, при- родоохранная прокуратура |
1.2. | Разработать ведомственные планы по реали- зации соответствующих мероприятий Прог- раммы, с созданием сетевых графиков по- этапной реализации отдельных мероприятий. |
1 квартал 2003 |
УВД, Прокуратура области, УФСБ, УМНС, таможня, от- дел административных ор- ганов администрации об- ласти |
1.3. | В процессе инспектирования подчиненных подразделений контролировать ход практи- ческой реализации на местах конкретных мероприятий Программы с оказанием необ- ходимой помощи. Вносить предложения по улучшению этой работы в органы местного самоуправления. |
2003-2004 | УВД, УФСБ, УМНС, органы местного самоуправления городов и районов |
2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями |
|||
2.1. Совершенствование борьбы с коррупцией, организованной преступностью и терроризмом |
|||
2.1.1. | Проанализировать эффективность мер, прини- маемых по усилению борьбы с организованной престуностью и коррупцией, обратив внима- ние на состояние законности и прокурорс- кого надзора за исполнением законода- тельства о государственной и муниципаль- ной службе, а также принятием процес- суальных решений по материалам и уголов- ным делам о преступлениях против государ- ственной власти, интересов государственной службы в органах местного самоуправления. |
2003-2004 | УФСБ, УВД, таможня, про- куратура области |
2.1.2. | Проведение проверок финансово-хозяйствен- ной деятельности предприятий всех форм собственности и видов деятельности, в от- ношении которых имеется информация об их подконтрольности организованным преступным группам. |
2003-2004 | УВД, УФСБ, контрольно- ревизионное управление Минфина |
2.1.3. | Организация проверок соблюдения законности при выделении и изъятии земельных участ- ков, регистрации сделок с недвижимостью и предоставлении льгот по уплате налогов. |
2003-2004 | УМНС, УФСБ УВД |
2.1.4. | Реализация комплекса мероприятий по пре- дупреждению и пресечению проявлений по- литического, религиозного экстремизма и терроризма. |
2003-2004 | УФСБ, УВД, Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов |
2.1.5. | Проведение мероприятий по выявлению фак- тов учредительного или иного участия го- сударственных и муниципальных служащих в деятельности коммерческих организаций (в соответствии с Федеральными законами "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в РФ"). |
2003-2004 | УФСБ, УВД, УМНС |
2.2. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями | |||
2.2.1. | Реализация скоординированных мероприятий по выявлению преступлений в сфере финансо- во-кредитных отношений, экспортно-импорт- ных операций, оборота сырьевых ресурсов, подакцизных товаров, торговли и в иных, наиболее доходных отраслях экономики. |
2003-2004 | УВД, УМНС, УФСБ, таможня |
2.2.2. | Осуществление мер межведомственного взаи- модействия по пресечению назаконных опе- раций с лесопродукцией, обеспечение пос- тоянного контроля за охраной и защитой лесов. |
2003-2004 | Управление природных ре- сурсов и охраны окружаю- щей среды Министерства природных ресурсов Рос- сии, УМНС, УВД, ЛОВДТ, таможня |
2.2.3. | Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений законо- дательства в деятельности пунктов приема лома цветных металлов. О результатах ра- боты ежеквартально информировать админист- рацию области. |
2003-2004 | УВД, УМНС, органы мест- ного самоуправления го- родов и районов |
2.3.4. | Проведение мероприятий по выявлению фактов незаконного предпринимательства, лжебанк- ротства, выявлению иных корыстных преступ- лений в негосударственных финансовых, про- изводственных и коммерческих структурах. |
2003-2004 | УМНС, УВД, УФСБ |
2.3.5. | Проведение специальных мероприятий по про- верке законности операций с драгоценными камнями и металлами, пресечению преступных посягательств на валютные ценности, осу- ществлению внутреннего режима и охраны предприятий Роскомдрагмета. Реализация мер по борьбе с контрабандой драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий, их содержащих. |
2003-2004 | УФСБ, УВД, таможня |
2.3.6. | Осуществление комплекса мероприятий по организации борьбы с незаконным оборотом объектов интеллектуальной собственности, радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств), контрафактным производством аудио-видеопродукции. |
2003-2004 | УВД, УМНС, УФСБ, таможня, департамент культуры ад- министрации области, госторгинспекция |
2.3.7. | Осуществление комплексных мер по выявлению и пресечению поступления на внутренний потребительский рынок несертифицированной продукции, товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья населения. |
1 кв. 2003 | ЦГСЭН, УВД, УМНС, таможня |
2.3.8. | Проведение комплексных мероприятий по выявлению и прекращению деятельности не- легальных производителей спирта и алкого- льной продукции. |
Ежеквар- тально |
УВД, УМНС |
2.3.9. | Организация регулярных проверок предприя- тий оптовой и розничной торговли, реализу- ющих алкогольную продукцию, в т.ч. под- линности специальных марок, используемых для маркировки крепких алкогольных напитков. |
ежеквар- тально |
УМНС, Госторинспекция, УВД |
2.3.10. | Подготовка и внесение в администрацию об- ласти проекта постановления губернатора области "О привлечении и использовании на территории Костромской области иностранной рабочей силы" |
2003-2004 | УВД |
2.3.11. | Проверка хода выполнения указания Гене- ральной прокуратуры РФ N 25/7 от 14.05.1997 г., МВД РФ N 1/8588 от 12.05.1997г., ФСЛХ России N ДО-5-27/166 от 15.04.1997 г. "Об усилении координации и взаимодействия в борьбе с нарушениями федерального лесного законодательства и порядка оформления и передачи материалов о лесных пожарах и лесонарушениях в право- охранительные органы". |
2003-2004 | Природоохранная прокура- тура, УВД, Управление природных ресурсов и ох- раны окружающей среды |
2.4. Совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека |
|||
2.4.1. | Систематическая разработка и реализация комплекса мер по улучшению взаимодействия правоохранительных органов по предупреж- дению, раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений против личности на основе анализа состояния борьбы с прес- туплениями данной категории. |
2003-2004 | УВД, УФСБ, прокуратура области |
2.4.2. | Организация совместно с органами местного самоуправления выявления лиц, содержащих притоны, склонных к совершению правонару- шений на бытовой почве и принятия к ним комплекса необходимых мер. |
2003-2004 | УВД, органы местного самоуправления городов и районов |
2.4.3. | Создание в г. Костроме по адресу ул. Городская дом 29, областного кризис- ного центра (на 10-15 человек) для жен- щин и детей, вынужденных временно ос- тавлять жилье вследствие бытовых кон- фликтов. |
2003-2004 | департамент социальной защиты населения адми- нистрации области, УВД |
2.4.4. | Организация проверок расположенных на тер- ритории области сибиреязвенных захороне- ний, в т.ч. в водоохранной зоне рек и водоемов. |
2003-2004 | Природоохранная прокура- тура, Управление ветери- нарии с госветинспекцией |
2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями | |||
2.5.1. | Подготовка и внесение на рассмотрение об- ластной Думы проектов законов Костромской области: - "Об обязательном оборудовании объектов торговли специальными химическими сред- ствами СХВ и "тревожными кнопками"; - "О единых требованиях по технической укрепленности предприятий и организаций всех форм собственности на территории Костромской области". |
2003 | УВД, администрация об- ласти, |
2.5.2. | Обследование объектов с хранением памят- ников истории, культуры , культовых и иных исторических ценностей. Внести предложения по усилению их технической укрепленности, внедрению новых систем охраны. Принять ме- ры по погашению дебиторской задолженности за их охрану. |
2003-2004 | УВД, администрация об- ласти, органы местного самоуправления городов и районов. |
2.6. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и Преступлений несовершеннолетних. Предупреждение рецидивной преступности |
|||
2.6.1. | Организация проведения комплекса мероприя- тий по выявлению беспризорных несовершен- нолетних и лиц, занимающихся попрошайниче- ством с несовершеннолетними, с обязатель- ным установлением личности детей и их за- конных представителей (ежемесячно). |
2003-2004 | УВД, комитет по делам молодежи, департамент социальной защиты насе- ления администрации об- ласти |
2.6.2. | Реализация в рамках летней оздоровительной кампании комплекса мер по организации до- суга детей и подростков, в т.ч. склонных к асоциальному поведению. Проработка вопро- сов трудоустройства и занятости "трудных" подростков, выделения им путевок в област- ные оздоровительные лагеря и смены (не менее 5%). |
2003-2004 | Комитет по делам молоде- жи, департамент социаль- ной защиты населения ад- министрации области |
2.6.3. | Проведение мероприятий по выявлению закон- ных представителей, не выполняющих обязан- ности по воспитанию, обучению, образованию детей и принятие к ним установленных за- коном мер. Обеспечить реализацию комплекса мер, необходимых для защиты прав и инте- ресов детей и подростков, выявленных в процессе этой работы. |
2003-2004 | Департамент образования и науки, комитет по де- лам молодежи, департа- мент социальной защиты населения, департамент здравоохранения адми- нистрации области, ор- ганы местного самоуп- равления городов и рай- онов, УВД. |
2.6.4. | Проведение организационно-практических ме- роприятий, направленных на трудовое и со- циально-бытовое устройство лиц, освободив- шихся из мест лишения свободы. |
2003-2004 | Департамент социальной защиты населения, депар- тамент образования и нау- ки, департамент здраво- охранения администрации области, департамент Фе- деральной государствен- ной службы занятости на- селения, органы местного самоуправления городов и районов. |
3. Развитие материально-технической и социальной
базы деятельности правоохранительных органов
N п.п. |
Краткое содержание планируемых мероприятий |
Источник финансирования |
Получатель | Сметная стоимость (тыс. руб.) |
По годам | |
2003 | 2004 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Создание системы видеонаблюдения на пл. Сусанинской г. Костромы. |
областной | УВД | 40 | 40 | - |
2. | Создание в областном центре сис- темы экстренной связи населения с милицией в п. Мелиораторов, м/р-н Якиманиха, м/р-н Малышко- во. |
областной | УВД | 50 | 25 | 25 |
3. | Приобретение средств связи, вы- числительной и множительной тех- ники для УВД области |
областной | УВД | 2650 | 1280 | 1370 |
В том числе для ООДУУМ и ПДН | 300 | 150 | 150 | |||
4. | Приобретение средств охранно- тревожной и противопожарной сигнализации для ИВС |
областной | УВД | 160 | 80 | 80 |
5. | Продолжение строительства изо- лятора временного содержания ОВД г. Шарьи и Шарьинского рай- она |
областной | УВД | 2000 | 1000 | 1000 |
6. | Реконструкция здания МОБ УВД | областной | УВД | 1000 | 500 | 500 |
В том числе для ООДУУМ и ПДН | 200 | 100 | 100 | |||
7. | Приобретение квартир для лич- ного состава органов внутрен- них дел области |
областной | УВД | 1000 | 500 | 500 |
8. | Приобретение автотранспорта для УВД: - 9 специальных автомобилей для перевозки подозреваемых и обвиняемых типа "Автозак" |
областной |
УВД |
2700 |
1200 |
1500 |
9. | Приобретение медицинского оборудования для поликли- ники УВД |
областной | УВД | 400 | 200 | 200 |
10. | Разработка и изготовление печатной продукции по безопас- ности дорожного движения (стенды, плакаты, листовки), а также методических пособий по обучению детей основам безопасного поведения на ули- цах и дорогах. |
областной | УВД | 30 | 15 | 15 |
11. | Финансирование деятельности молодежных оперативных отрядов в ВУЗах Костромской области, г.г. Буй, Галич, Шарья. |
областной | Комитет по делам моло- дежи |
50 | 25 | 25 |
12. | Приобретение средств вычисли- тельной техники для областного бюро судебно-медицинской экспертизы (БСМЭ) |
областной | Департамент здравоохра- нения для БСМЭ |
100 | 50 | 50 |
13. | Организация в рамках летней оздоровительной кампании досуга детей и подростков: - решение вопросов трудоустрой- ства и занятости, привлечение "трудных подростков" в трудовые отряды в летний период; - реализация профилактических мероприятий "Дети нашего двора" |
областной областной |
Комитет по делам моло- дежи |
60 60 |
30 30 |
30 30 |
14. | Реализация в муниципальных обра- зованиях экспериментальной про- филактической программы "Дети улиц" |
областной | Комитет по делам моло- дежи |
50 | 25 | 25 |
15. | Итого: | областной | 10350 | 5000 | 5350 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Костромской областной Думы от 26 июня 2003 г. N 1439 "Об утверждении областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Костромской областной Думы от 27 сентября 2007 г. N 2205 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Костромской областной Думы от 1 июля 2004 г. N 2540