Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Костромской областной Думы от 26 июня 2003 г. N 1439 "Об утверждении областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004"

2. Администрации Костромской области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать ежегодно соответствующие средства для реализации данной Программы.

3. Предложить администрации Костромской области:

- внести соответствующие изменения в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2003 год" (в части получателей бюджетных средств в пределах суммы, предусмотренной на реализацию Программы);

- проинформировать Костромскую областную Думу в сентябре 2003 года о состоянии финансирования Управления внутренних дел Костромской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению областной Думы (Шакелина С.П.).

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель Костромской

областной Думы

В.П. Ижицкий

 

Приложение

 

Областная целевая программа
"О мерах по усилению борьбы с преступностью
в Костромской области на 2003-2004 годы
"Правопорядок-2004"

 

Паспорт
областной целевой программы "О мерах по усилению
борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы
"Правопорядок - 2004"

 

Наименование Программы         Областная целевая программа "О мерах по уси-
                               лению борьбы с преступностью в Костромской
                               области на 2003-2004 годы "Правопорядок 2004"

 

Основание для разработки       Распоряжение губернатора Костромской области
Программы                      от 26 июня 2002г. N 1125-Р "О разработке про-
                               екта областной программы по усилению борьбы с
                               преступностью" на 2003-2004 годы "Правопоря-
                               док-2004".

 

Заказчик Программы             Администрация Костромской области

 

Основные разработчики и        - управление внутренних дел (УВД), прокуратура
исполнители Программы          области, управление Федеральной службы безопас-
                               ности РФ по Костромской области (УФСБ), Кост-
                               ромская таможня, управление Министерства по на-
                               логам и сборам РФ по Костромской области (УМНС),
                               линейный отдел внутренних дел на транспорте
                               (ЛОВДТ), Костромская межрайонная природоохранная
                               прокуратура (природоохранная прокуратура), уп-
                               равление Министерства юстиции РФ по Костромской
                               области, департамент Федеральной государственной
                               службы занятости населения РФ по Костромской об-
                               ласти, контрольно-ревизионное управление Мини-
                               стерства финансов РФ в Костромской области, уп-
                               равление Государственной инспекции по торговле,
                               качеству товаров и защите прав потребителей,
                               Центр госсанэпиднадзора в Костромской области,
                               управление природных ресурсов и охраны окружа-
                               ющей среды Министерства природных ресурсов Рос-
                               сии по Костромской области; подразделения ад-
                               министрации области:
                               - департамент здравоохранения, комитет по де-
                               лам молодежи, департамент образования и науки,
                               департамент социальной защиты населения, управ-
                               ление ветеринарии с госветинспекцией;
                               - органы местного самоуправления городов рай-
                               онов области.

 

Цель Программы:                Сокращение преступности, повышение контроля
                               над криминогенной ситуацией в области, создание
                               обстановки спокойствия на улицах и других об-
                               щественных местах.

 

Задачи Программы:              - Укрепление материально-технической базы орга-
                               нов внутренних дел;
                               - Сосредоточение сил и средств правоохранитель-
                               ных органов и других ведомств на борьбе с прес-
                               тупностью и коррупцией;
                               - Повышение уровня взаимодействия правоохрани-
                               тельных органов, эффективности управленческой
                               деятельности и ответственности за состояние
                               правопорядка всех уpoвней исполнительной влас-
                               ти и всех звенье правоохранительной системы;
                               - Сохранение и закрепление кадрового профес-
                               сионального ядра правоохранительных органов и
                               укрепление доверия населения области к ним;
                               - Поэтапное формирование действенной системы
                               профилактики правонарушений;
                               - Создание социальных объектов, призванных об-
                               легчить участь жертв преступлений, обеспечение
                               более широких возможностей для социальной адап-
                               тации лиц, понесших уголовное наказание (преж-
                               де всего несовершеннолетних);
                               - Снижение политической, нравственной психоло-
                               гической отчужденности отдельных групп населе-
                               ния;
                               - Повышение эффективности индивидуальной
                               профилактической работы с лицами, склонными к
                               совершению правонарушений.
Источники и объемы             Областной бюджет; бюджеты муниципальных образо-
финансирования Программы       ваний, внебюджетные средства, добровольные по-
                               жертвования юридических и физических лиц.
                               Объем средств областного бюджета, необходимых
                               для финансирования программы, составляет:
                               Всего в 2003-2004 годах - 10 млн. 350 тыс. руб-
                               лей (в 2003 году - 5 млн. рублей, 100% из обла-
                               стного бюджета; в 2004 году - 5 млн. 350 тыс.
                               рублей, 100% из областного бюджета).

 

Ожидаемые конечные резуль-     - закрепление тенденции к снижению общего числа
таты реализации Программы      преступлений, сокращению в структуре преступ-
                               ности удельного веса тяжких преступлений;
                               - ослабление позиций организованной преступности
                               и снижение уровня криминализации экономики облас-
                               ти;
                               - повышение раскрываемости преступлений;
                               - оздоровление обстановки на улицах и в других
                               общественных местах;
                               - обеспечение оптимального реагирования на уг-
                               розы общественной безопасности;
                               - укрепление доверия общественности к правоох-
                               ранительным органам;
                               - повышение уровня межведомственного взаимодей-
                               ствия в работе по профилактике и борьбе с прес-
                               тупностью.

 

Координатор Программы:         Областная межведомственная комиссия по борьбе с
                               преступностью и коррупцией.

 

Срок реализации Программы:    2003-2004 годы.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Областная целевая программа "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок 2004" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации "О безопасности"; Законом Российской Федерации "О милиции"; Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", другими федеральными законами и нормативными: правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью; Уставом (Основным законом) Костромской области.

Ее подготовка и последующая реализация вызвана необходимостью сохранения контроля над криминальной ситуацией; сосредоточения всех сил и средств органов правопорядка и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией, создания обстановки, обеспечивающей безопасность населения на улицах и в других общественных местах, нормальное экономическое развитие области.

Реализация мер, предусмотренных программой "Правопорядок-2002", в определенной мере способствовала укреплению взаимодействия правоохранительных органов и других заинтересованных структур в обеспечении общественной безопасности, укреплении правопорядка.

В течение 2002 г. наблюдалось стабильное сокращение числа зарегистрированных преступлений, их количество уменьшилось на 29,2%.

Темпы данного процесса в III квартале несколько увеличились, что в определенной степени объясняется введением в действие нового кодекса об административных правонарушениях, согласно которому кражи чужого имущества, причинившие ущерб на сумму менее пяти минимальных размеров оплаты труда, отнесены к разряду административных правонарушений.

Сокращение преступности отмечается в г. Костроме и всех районах области.

Уменьшилось количество тяжких и особо тяжких преступлений и их удельный вес в структуре преступности.

Сократилось количество умышленных убийств с покушениями и разбойных нападений.

Основным фактором, влияющим на снижение как общего массива зарегистрированных преступлений, так и категории тяжких, является уменьшение количества краж чужого имущества, в т.ч. из квартир граждан.

Сократилось число преступлений, совершенных с применением огнестрельного и газового оружия.

Положительные изменения получили и качественные характеристика преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, снизилось на 39,1%, преступлений, совершенных в группах, - на 41,7%, лицами, ранее совершавшими преступления, - на 40,8%.

При значительном удельном весе (36,7%) количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, сократилось на 23,1%.

Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные тенденции, криминальная ситуация в области продолжает оставаться сложной:

- уровень преступности значительно снизился, но остается выше, чем по Центральному федеральному округу и по России;

- возросло количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, изнасилований;

- несмотря на некоторую стабилизацию, сохраняется напряженная ситуация на улицах городов и населенных пунктов области;

- недостаточно эффективно организована работа по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступных посягательств.

С учетом изложенного, целесообразно для закрепления положительных тенденций наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью, укреплении правопорядка, профилактике правонарушений.

 

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

 

Главной целью Программы является сохранение контроля над криминальной ситуацией, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.

Программа рассчитана на 2003-2004 годы и предполагает решение следующих задач:

- сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией;

- повышение уровня взаимодействия правоохранительных ведомств, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;

- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов;

- укрепление доверия населения области к правоохранительным органам;

- поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений;

- создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечение более широких возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних);

- снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения;

- повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений.

 

3. Система программных мероприятий

 

Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям деятельности:

- меры организационного обеспечения целевой программы;

- повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями;

- развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных органов.

 

3.1. Меры организационного обеспечения целевой программы

 

Основной задачей раздела является дальнейшее совершенствование организационной деятельности по борьбе с преступностью.

На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется.

 

3.2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений
и обуславливающими их негативными социальными явлениями

 

Данный раздел содержит конкретные организационно-практические мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение преступлений по направлениям деятельности, и включает в себя следующие подразделы:

- совершенствование борьбы с организованной преступностью и терроризмом;

- совершенствование борьбы с коррупцией;

- совершенствование борьбы с экономическими преступлениями;

- совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека;

- совершенствование борьбы с имущественными преступлениями;

- совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних;

- предупреждение рецидивной преступности.

На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется.

 

3.3. Развитие материально-технической и социальной базы
правоохранительных органов

 

В данный раздел сведены мероприятия, направленные на повышение материально-технической оснащенности правоохранительных органов и других ведомств, участников программы, решение социальных вопросов, требующие выделения средств из областного бюджета.

Общая сумма предполагаемых расходов по рассматриваемому разделу Программы на 2003-2004 годы составит 10 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета.

По годам реализации Программы:

в 2003 году - 5 млн. рублей из областного бюджета;

в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Для реализации первоочередных мероприятий Программы в 2003-2004 годах из средств областного бюджета требуется 10 млн. 350 тыс. рублей (в 2003 году - 5 млн. рублей, в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей).

Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие годы.

На капитальные вложения настоящей Программы предусматривается следующие ассигнования из областного бюджета:

 

N
п.п.
Содержание планируемых
мероприятий
Источник
финансирования
Получатель Сметная
стоимость
(тыс. руб.)
По годам
2003 2004
1. Продолжение строительства
изолятора временного со-
держания ОВД г. Шарьи
и Шарьинского района
Областной УВД 2000 1000 1000
2. Реконструкция здания МОБ
УВД
Областной УВД 1000 500 500
3. Приобретение квартир для
сотрудников УВД области
Областной УВД 1000 500 500

 

Планируется следующее распределение выделяемых из областного бюджета финансовых средств (всего и по годам реализации Программы) подразделениям, ведомствам, участвующим в выполнении программных мероприятий:

 

  Всего по программе
(в 2003-2004 годах)
2003 год
обл. бюджет.
2004 год
обл. бюджет
Управлению внутренних дел 10 млн. 30 тыс. руб. 4 млн.
840 тыс. руб.
5 млн.
190 тыс. руб.
Комитет по делам молодежи 220 тыс. руб. 110 тыс. руб. 110 тыс. руб.
Департамент здравоохране-
ния для БСМЭ
100 тыс. руб. 50 тыс. руб. 50 тыс. руб.
Итого: 10 млн. 350 тыс. руб. 5 млн. руб. 5 млн.
350 тыс. руб.

 

5. Механизм реализации Программы

 

После утверждения Программы Костромской областной Думой и предусмотрения расходов на ее реализацию в соответствующих бюджетах, разработчики-исполнители приступают к выполнению программных мероприятий.

С учетом их реализации, исполнители отчитываются перед координатором Программы (областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией), уточняют объемы необходимых средств для финансирования мероприятий Программы в очередном году и представляют в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области проект соответствующей бюджетной заявки для включения в перечень региональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год.

 

6. Организация управления реализацией Программы и контроль
за ее исполнением

 

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией - координатор Программы, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

До 15 числа, следующего за отчетным периодом месяца, представляет губернатору области обобщенную информацию о ходе реализации Программы, а в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области - ежеквартальную информацию об использовании финансовых средств.

Исполнители Программы ежеквартально направляют в межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией информацию о ходе реализации Программы.

 

7. Оценка эффективности последствий реализации Программы

 

Предполагается, что реализация Программы к 2005 году будет способствовать:

- закреплению тенденции к снижению общего числа преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений;

- уменьшению вероятности совершения террористических акций на территории области, обеспечению оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;

- ослаблению позиций организованной преступности и снижению уровня криминализации экономики области;

- некоторой стабилизации динамики преступлений против личности, корыстно-насильственной направленности, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- повышению раскрываемости преступлений, оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;

- росту числа выявленных налоговых преступлений и, как следствие, улучшению наполняемости бюджета области;

- укреплению материально-технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов;

- повышению доверия населения к правоохранительным органам.

 

8. Система программных мероприятий областной целевой
программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью
в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004"

 

N
п/п
Наменование мероприятия Срок
исполнения
Ответственные
исполнители
1. Меры организационного обеспечения целевой программы
1.1. Рассматривать выполнение мероприятий Прог-
раммы на межведомственной комиссии по бо-
рьбе с преступностью и коррупцией при гу-
бернаторе Костромской области не реже 1
раза в полугодие.
2003-2004 Ответственный секретарь
межведомственной комис-
сии по борьбе с преступ-
ностью и коррупцией, УВД,
прокуратура области,
УФСБ, УМНС, таможня, при-
родоохранная прокуратура
1.2. Разработать ведомственные планы по реали-
зации соответствующих мероприятий Прог-
раммы, с созданием сетевых графиков по-
этапной реализации отдельных мероприятий.
1 квартал
2003
УВД, Прокуратура области,
УФСБ, УМНС, таможня, от-
дел административных ор-
ганов администрации об-
ласти
1.3. В процессе инспектирования подчиненных
подразделений контролировать ход практи-
ческой реализации на местах конкретных
мероприятий Программы с оказанием необ-
ходимой помощи. Вносить предложения по
улучшению этой работы в органы местного
самоуправления.
2003-2004 УВД, УФСБ, УМНС, органы
местного самоуправления
городов и районов
2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений
и обуславливающими их негативными социальными явлениями
2.1. Совершенствование борьбы с коррупцией, организованной
преступностью и терроризмом
2.1.1. Проанализировать эффективность мер, прини-
маемых по усилению борьбы с организованной
престуностью и коррупцией, обратив внима-
ние на состояние законности и прокурорс-
кого надзора за исполнением законода-
тельства о государственной и муниципаль-
ной службе, а также принятием процес-
суальных решений по материалам и уголов-
ным делам о преступлениях против государ-
ственной власти, интересов государственной
службы в органах местного самоуправления.
2003-2004 УФСБ, УВД, таможня, про-
куратура области
2.1.2. Проведение проверок финансово-хозяйствен-
ной деятельности предприятий всех форм
собственности и видов деятельности, в от-
ношении которых имеется информация об их
подконтрольности организованным преступным
группам.
2003-2004 УВД, УФСБ, контрольно-
ревизионное управление
Минфина
2.1.3. Организация проверок соблюдения законности
при выделении и изъятии земельных участ-
ков, регистрации сделок с недвижимостью и
предоставлении льгот по уплате налогов.
2003-2004 УМНС, УФСБ УВД
2.1.4. Реализация комплекса мероприятий по пре-
дупреждению и пресечению проявлений по-
литического, религиозного экстремизма и
терроризма.
2003-2004 УФСБ, УВД, Администрация
области, органы местного
самоуправления городов и
районов
2.1.5. Проведение мероприятий по выявлению фак-
тов учредительного или иного участия го-
сударственных и муниципальных служащих в
деятельности коммерческих организаций (в
соответствии с Федеральными законами "Об
основах государственной службы Российской
Федерации" и "Об основах муниципальной
службы в РФ").
2003-2004 УФСБ, УВД, УМНС
2.2. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями
2.2.1. Реализация скоординированных мероприятий
по выявлению преступлений в сфере финансо-
во-кредитных отношений, экспортно-импорт-
ных операций, оборота сырьевых ресурсов,
подакцизных товаров, торговли и в иных,
наиболее доходных отраслях экономики.
2003-2004 УВД, УМНС, УФСБ, таможня
2.2.2. Осуществление мер межведомственного взаи-
модействия по пресечению назаконных опе-
раций с лесопродукцией, обеспечение пос-
тоянного контроля за охраной и защитой
лесов.
2003-2004 Управление природных ре-
сурсов и охраны окружаю-
щей среды Министерства
природных ресурсов Рос-
сии, УМНС, УВД, ЛОВДТ,
таможня
2.2.3. Проведение мероприятий, направленных на
выявление и пресечение нарушений законо-
дательства в деятельности пунктов приема
лома цветных металлов. О результатах ра-
боты ежеквартально информировать админист-
рацию области.
2003-2004 УВД, УМНС, органы мест-
ного самоуправления го-
родов и районов
2.3.4. Проведение мероприятий по выявлению фактов
незаконного предпринимательства, лжебанк-
ротства, выявлению иных корыстных преступ-
лений в негосударственных финансовых, про-
изводственных и коммерческих структурах.
2003-2004 УМНС, УВД, УФСБ
2.3.5. Проведение специальных мероприятий по про-
верке законности операций с драгоценными
камнями и металлами, пресечению преступных
посягательств на валютные ценности, осу-
ществлению внутреннего режима и охраны
предприятий Роскомдрагмета. Реализация
мер по борьбе с контрабандой драгоценных
металлов и драгоценных камней и изделий,
их содержащих.
2003-2004 УФСБ, УВД, таможня
2.3.6. Осуществление комплекса мероприятий по
организации борьбы с незаконным оборотом
объектов интеллектуальной собственности,
радиоэлектронных средств (высокочастотных
устройств), контрафактным производством
аудио-видеопродукции.
2003-2004 УВД, УМНС, УФСБ, таможня,
департамент культуры ад-
министрации области,
госторгинспекция
2.3.7. Осуществление комплексных мер по выявлению
и пресечению поступления на внутренний
потребительский рынок несертифицированной
продукции, товаров и продуктов, опасных
для жизни и здоровья населения.
1 кв. 2003 ЦГСЭН, УВД, УМНС, таможня
2.3.8. Проведение комплексных мероприятий по
выявлению и прекращению деятельности не-
легальных производителей спирта и алкого-
льной продукции.
Ежеквар-
тально
УВД, УМНС
2.3.9. Организация регулярных проверок предприя-
тий оптовой и розничной торговли, реализу-
ющих алкогольную продукцию, в т.ч. под-
линности специальных марок, используемых
для маркировки крепких алкогольных
напитков.
ежеквар-
тально
УМНС, Госторинспекция,
УВД
2.3.10. Подготовка и внесение в администрацию об-
ласти проекта постановления губернатора
области "О привлечении и использовании на
территории Костромской области иностранной
рабочей силы"
2003-2004 УВД
2.3.11. Проверка хода выполнения указания Гене-
ральной прокуратуры РФ N 25/7 от
14.05.1997 г., МВД РФ N 1/8588 от
12.05.1997г., ФСЛХ России N ДО-5-27/166
от 15.04.1997 г. "Об усилении координации
и взаимодействия в борьбе с нарушениями
федерального лесного законодательства и
порядка оформления и передачи материалов
о лесных пожарах и лесонарушениях в право-
охранительные органы".
2003-2004 Природоохранная прокура-
тура, УВД, Управление
природных ресурсов и ох-
раны окружающей среды
2.4. Совершенствование борьбы с преступлениями
против жизни и здоровья человека
2.4.1. Систематическая разработка и реализация
комплекса мер по улучшению взаимодействия
правоохранительных органов по предупреж-
дению, раскрытию и расследованию тяжких и
особо тяжких преступлений против личности
на основе анализа состояния борьбы с прес-
туплениями данной категории.
2003-2004 УВД, УФСБ, прокуратура
области
2.4.2. Организация совместно с органами местного
самоуправления выявления лиц, содержащих
притоны, склонных к совершению правонару-
шений на бытовой почве и принятия к ним
комплекса необходимых мер.
2003-2004 УВД, органы местного
самоуправления городов и
районов
2.4.3. Создание в г. Костроме по адресу
ул. Городская дом 29, областного кризис-
ного центра (на 10-15 человек) для жен-
щин и детей, вынужденных временно ос-
тавлять жилье вследствие бытовых кон-
фликтов.
2003-2004 департамент социальной
защиты населения адми-
нистрации области, УВД
2.4.4. Организация проверок расположенных на тер-
ритории области сибиреязвенных захороне-
ний, в т.ч. в водоохранной зоне рек и
водоемов.
2003-2004 Природоохранная прокура-
тура, Управление ветери-
нарии с госветинспекцией
2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями
2.5.1. Подготовка и внесение на рассмотрение об-
ластной Думы проектов законов Костромской
области:
- "Об обязательном оборудовании объектов
торговли специальными химическими сред-
ствами СХВ и "тревожными кнопками";
- "О единых требованиях по технической
укрепленности предприятий и организаций
всех форм собственности на территории
Костромской области".
2003 УВД, администрация об-
ласти,
2.5.2. Обследование объектов с хранением памят-
ников истории, культуры , культовых и иных
исторических ценностей. Внести предложения
по усилению их технической укрепленности,
внедрению новых систем охраны. Принять ме-
ры по погашению дебиторской задолженности
за их охрану.
2003-2004 УВД, администрация об-
ласти, органы местного
самоуправления городов и
районов.
2.6. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и
Преступлений несовершеннолетних.
Предупреждение рецидивной преступности
2.6.1. Организация проведения комплекса мероприя-
тий по выявлению беспризорных несовершен-
нолетних и лиц, занимающихся попрошайниче-
ством с несовершеннолетними, с обязатель-
ным установлением личности детей и их за-
конных представителей (ежемесячно).
2003-2004 УВД, комитет по делам
молодежи, департамент
социальной защиты насе-
ления администрации об-
ласти
2.6.2. Реализация в рамках летней оздоровительной
кампании комплекса мер по организации до-
суга детей и подростков, в т.ч. склонных к
асоциальному поведению. Проработка вопро-
сов трудоустройства и занятости "трудных"
подростков, выделения им путевок в област-
ные оздоровительные лагеря и смены (не
менее 5%).
2003-2004 Комитет по делам молоде-
жи, департамент социаль-
ной защиты населения ад-
министрации области
2.6.3. Проведение мероприятий по выявлению закон-
ных представителей, не выполняющих обязан-
ности по воспитанию, обучению, образованию
детей и принятие к ним установленных за-
коном мер. Обеспечить реализацию комплекса
мер, необходимых для защиты прав и инте-
ресов детей и подростков, выявленных в
процессе этой работы.
2003-2004 Департамент образования
и науки, комитет по де-
лам молодежи, департа-
мент социальной защиты
населения, департамент
здравоохранения адми-
нистрации области, ор-
ганы местного самоуп-
равления городов и рай-
онов, УВД.
2.6.4. Проведение организационно-практических ме-
роприятий, направленных на трудовое и со-
циально-бытовое устройство лиц, освободив-
шихся из мест лишения свободы.
2003-2004 Департамент социальной
защиты населения, депар-
тамент образования и нау-
ки, департамент здраво-
охранения администрации
области, департамент Фе-
деральной государствен-
ной службы занятости на-
селения, органы местного
самоуправления городов и
районов.

 

                       3. Развитие материально-технической и социальной
                         базы деятельности правоохранительных органов
N
п.п.
Краткое содержание планируемых
мероприятий
Источник
финансирования
Получатель Сметная
стоимость
(тыс. руб.)
По годам
2003 2004
1 2 3 4 5 6 7
1. Создание системы видеонаблюдения
на пл. Сусанинской г. Костромы.
областной УВД 40 40 -
2. Создание в областном центре сис-
темы экстренной связи населения
с милицией в п. Мелиораторов,
м/р-н Якиманиха, м/р-н Малышко-
во.
областной УВД 50 25 25
3. Приобретение средств связи, вы-
числительной и множительной тех-
ники для УВД области
областной УВД 2650 1280 1370
В том числе для ООДУУМ и ПДН     300 150 150
4. Приобретение средств охранно-
тревожной и противопожарной
сигнализации для ИВС
областной УВД 160 80 80
5. Продолжение строительства изо-
лятора временного содержания
ОВД г. Шарьи и Шарьинского рай-
она
областной УВД 2000 1000 1000
6. Реконструкция здания МОБ УВД областной УВД 1000 500 500
В том числе для ООДУУМ и ПДН     200 100 100
7. Приобретение квартир для лич-
ного состава органов внутрен-
них дел области
областной УВД 1000 500 500
8. Приобретение автотранспорта
для УВД:
- 9 специальных автомобилей
для перевозки подозреваемых и
обвиняемых типа "Автозак"


областной


УВД


2700


1200


1500
9. Приобретение медицинского
оборудования для поликли-
ники УВД
областной УВД 400 200 200
10. Разработка и изготовление
печатной продукции по безопас-
ности дорожного движения
(стенды, плакаты, листовки),
а также методических пособий
по обучению детей основам
безопасного поведения на ули-
цах и дорогах.
областной УВД 30 15 15
11. Финансирование деятельности
молодежных оперативных отрядов
в ВУЗах Костромской области,
г.г. Буй, Галич, Шарья.
областной Комитет по
делам моло-
дежи
50 25 25
12. Приобретение средств вычисли-
тельной техники для областного
бюро судебно-медицинской
экспертизы (БСМЭ)
областной Департамент
здравоохра-
нения для
БСМЭ
100 50 50
13. Организация в рамках летней
оздоровительной кампании досуга
детей и подростков:
- решение вопросов трудоустрой-
ства и занятости, привлечение
"трудных подростков" в трудовые
отряды в летний период;
- реализация профилактических
мероприятий "Дети нашего двора"



областной



областной



Комитет по
делам моло-
дежи



60



60



30



30



30



30
14. Реализация в муниципальных обра-
зованиях экспериментальной про-
филактической программы "Дети
улиц"
областной Комитет по
делам моло-
дежи
50 25 25
15. Итого: областной 10350 5000 5350

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Костромской областной Думы от 26 июня 2003 г. N 1439 "Об утверждении областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Костромской областной Думы от 27 сентября 2007 г. N 2205 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Костромской областной Думы от 1 июля 2004 г. N 2540