Решение Буйского районного собрания депутатов от 12 августа 1999 г. N 99
"Об утверждении Положения о муниципальной службе в Буйском районе
в новой редакции"
3 июля 2003 г.
Настоящее решение фактически прекратило действие с 1 декабря 2007 г. в связи с принятием решения Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области от 30 ноября 2007 г. N 213
На основании Закона Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области" от 24.04.1997 года, постановления областной Думы от 11.03.99 года N 565 "О Законе области "О внесении изменений и дополнений" в Закон Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области", - собрание решило:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка: дату Закона Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области" следует читать 30.04.1997 г.
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Буйском районе в новой редакции (Прилагается).
Глава самоуправления
Буйского района |
В.А. Ягодин |
Приложение
Положение о муниципальной службе в Буйском районе
3 июля 2003 г.
Настоящее положение, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством устанавливает порядок организации и прохождения муниципальной службы, а также правовое положение муниципальных служащих Буйского района.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность по исполнению на постоянной основе муниципальной должности, не являющейся выборной.
Должность муниципальной службы - муниципальная должность с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием на счет средств районного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе или путем заключения трудового договора (контракта).
2. Статус депутата районного собрания депутатов Буйского района, главы самоуправления Буйского района устанавливается законом области "О статусе депутатов правительственных органов и глав местного самоуправления в Костромской области".
Статья 2. Муниципальная должность
1. Муниципальная должность - должность предусмотренная Уставом Буйского района в соответствии с Законом области, с уставными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществлением этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления района, образуемых в соответствии с Уставом Буйского района, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий местного самоуправления района и ответственностью за исполнением этих обязанностей.
2. Муниципальные должности подразделяются на:
- выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты районного собрания, Глава самоуправления Буйского района), а также в результате решений районного собрания депутатов Буйского района из числа лиц, избранных в состав этого органа;
- должности муниципальной службы, замещаемые иные, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и настоящим Положением.
Статья 3. Принципы муниципальной службы
Муниципальная служба в Буйском районе основывается на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, обеспечении их прав и гарантий;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
3) равного доступа граждан к муниципальной службе, в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям;
4) ответственность перед населением Буйского района и государством;
5) обязательности соблюдения и исполнения муниципальными служащими нормативных правовых актов органов и должностных лиц самоуправления Костромского района, принятых ими в пределах своих полномочий;
6) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Буйском районе, подобным требованиям, предъявляемым к муниципальной службе в Российской Федерации и Костромской области;
7) учета исторических, культурных и иных традиций, сложившихся в Буйском районе;
8) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
9) ответственности муниципальных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих должностных обязанностей;
10) гласность в осуществлении муниципальной службы;
11) внепартийность муниципальной службы;
12) распространения на муниципальных служащих законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральным и областным законодательством о государственной и муниципальной службе;
13) правовой, социальной и иной защищенности муниципальных служащих.
Статья 4. Предметы ведения органов и должностных лиц самоуправления Костромского района в области муниципальной службы
Предметами ведения органов и должностных лиц местного самоуправления в области муниципальной службы являются:
1) организация в муниципальном образовании муниципальной службы, в т.ч. регулирование статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления ею, установления требований к должностям муниципальной службы;
2) организация муниципальной службы;
3) установление и обеспечение гарантий самоуправления района для муниципальных служащих.
Органы самоуправления Буйского района вправе принимать к своевременному рассмотрению иные вопросы муниципальной службы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению органов государственной власти.
Глава II. Статус муниципального служащего
Порядковая нумерация в тексте документа соответствует первоисточнику
Статья 6. Муниципальный служащий
Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном уставом Буйского района и настоящим Положением, в соответствии с федеральными и областными законами, на постоянной профессиональной основе за определенное вознаграждение из средств бюджета района, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы, предусмотренной структурой администрации Буйского района за денежное вознаграждение, выплачиваемого за счет средств местного бюджета
Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы
1.1. Выборные высшие должности муниципальной службы:
а) высшие должности устанавливаются Уставом Буйского района для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления;
б) высшие должности муниципальной службы замещают - Глава самоуправления Буйского района;
в) порядок замещения высших должностей муниципальной службы и прохождения муниципальной службы по этим должностям определяется Уставом Буйского района.
1.2. Высшие муниципальные должности муниципальной службы (5 группа).
а) высшие муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются Уставом Буйского района для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Буйского районного собрания депутатов, главы самоуправления Буйского района;
б) заместители главы администрации Буйского района;
в) управляющий делами главы администрации Буйского района;
г) главы сельских администраций, работающие на контрактной основе.
1.3. Главные должности муниципальной службы (4 группа).
а) главные должности муниципальной службы устанавливаются решениями, принимаемыми районным собранием депутатов Буйского района, главой самоуправления Буйского района, предусматриваются соответствующими штатными расписаниями, а также штатным расписанием органов территориального управления, для обеспечения полномочий лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы;
1) начальники отделов,
2) заместители начальников отделов.
б) ведущие должности муниципальной службы (3 группа) замещают муниципальные служащие, непосредственно подчиненные лицам, замещающим главные и высшие должности муниципальной службы:
1.4. Старшие и младшие должности муниципальной службы (группы 2 и 1 соответственно).
а) старшие и младшие должности муниципальной службы устанавливаются решениями районного собрания, постановлениями главы самоуправления Буйского района, в соответствии со структурой и штатным расписанием соответствующих аппаратов;
1.5. Соотношение муниципальных должностей муниципальной службы района устанавливается с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной службы.
2. Квалифицированные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.
3. Штатное расписание районного собрания депутатов Буйского района, администрации Буйского района и их подразделений устанавливается соответственно районным собранием и администрацией на основе квалификации должностей муниципальной службы.
Статья 8. Личное дело и реестр муниципальных служащих
1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, которое ведется кадровой службы# администрации района. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу, личное дело муниципального служащего передается по новому месту службы.
Ведение нескольких личных дел муниципального служащего не допускается.
2. Сведения о муниципальных служащих вносятся в соответствующий реестр муниципальных служащих, внесение сведений об их политической, религиозной принадлежности и частной жизни не допускается.
Статья 9. Права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;
2) получение в установленном порядке информации и иных материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;
3) посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;
4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;
5) замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной службы с учетом его квалификационного разряда;
6) увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
7) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;
8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
9) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
10) объединение в профессиональные союзы;
11) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;
12) обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
13) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
Статья 10. Обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) обеспечить соблюдение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, устава Буйского района, выполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, а также правовых актов органов местного самоуправления Буйского района и должностных лиц самоуправления района, в том числе регулирующих сферу его полномочий;
2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено действующим законодательством, Уставом или иным правовым актом самоуправления Буйского района;
4) исполнять приказы, распоряжения и указания руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
5) исполнять своевременно обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами самоуправления Буйского района, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Муниципальный служащий обязан соблюдать установленные в органе самоуправления Буйского района правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения им должностных обязанностей.
3. Муниципальный служащий обязан не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами, тайну, а также сведения, ставшие ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы.
4. Правилами внутреннего распорядка для муниципальных служащих устанавливается ненормированный восьмичасовой рабочий день с 5 дневной рабочей неделей с режимом работы с 8.00 до 17.00 час с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 час.
Статья 11. Ограничения, связанные с муниципальной службой
#Муниципальный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы, Федерального Собрания РФ, депутатом областной Думы;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или в порядке, установленном Уставом Буйского района, в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах самоуправления, либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях информацию, полученную им в связи с исполнением служебных обязанностей;
7) использовать средства материально-технического обеспечения, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество для целей, не связанных с исполнением обязанностей по службе;
8) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
9) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
10) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов самоуправления Буйского района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
11) принимать участие в забастовках;
12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений.
2. Муниципальные служащие обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Статья 12. Сведения о доходах муниципального служащего, его имущества, принадлежащем ему на праве собственности
Муниципальный служащий ежегодно, в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу, обязаны представить в органы государственной налоговой службы сведения о получении ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся налогооблагаемыми объектами.
Статья 13. Поощрения муниципального служащего
За успешное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службы#. выполнение заданий особой важности и сложности, к нему применяются следующие виды поощрений:
- объявление благодарности,
- выдача денежной премии,
- награждение ценным подарком,
- награждение почетной грамотой,
- установление персональной надбавки к должностному окладу,
- представление к награждению государственными наградами Российской Федерации.
Статья 14. Ответственность муниципального служащего
За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (совершение должностного проступка) на муниципального служащего могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе:
- замечание,
- выговор,
- строгий выговор,
- предупреждение о неполном служебном соответствии,
- увольнение.
Статья 15. Гарантии муниципального служащего
Муниципальному служащему гарантируются:
- условия работы, обеспечивающие исполнение им своих должностных обязанностей;
- денежное содержание и иные выплаты, согласно настоящего Положения;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего, в случае его смерти, наступившей в результате исполнения им своих должностных обязанностей;
- обязательное социальное страхование на случай заболевания при потере трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им служебных обязанностей.
Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего
1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет, а также премии по результатам работы и других надбавок и выплат, предусмотренных действующим законодательством.
2. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяется нормативными правовыми актами самоуправления района в соответствии с Уставом Буйского района и конкретизируются в трудовом договоре (контракте), заключенном с соответствующим лицом при его поступлении на муниципальную службу, либо перемещениях по ней.
Решением Собрания депутатов Буйского района от 3 июля 2003 г. N 167 настоящая статья изложена в новой редакции
Статья 17. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для отдельных муниципальных служащих устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:
- младшие муниципальные должности - 30 календарных дней;
- старшие муниципальные должности - 31 календарный день;
- ведущие муниципальные должности - 32 календарных дня;
- главные муниципальные должности - 33 календарных дня;
- высшие муниципальные должности - 34 календарных дня.
Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа муниципальной службы:
- от 3 до 5 лет - 3 календарных дня;
- от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
- от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
- свыше 15 лет - 10 календарных дней.
2. Исчисление стажа, дающего право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Буйского района.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом одна из частей этого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
4. Муниципальному служащему может быть предоставлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года.
Статья 18. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего, устанавливаемые федеральными областными законами.
2. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в т.ч. поступивший после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.
3. С учетом стажа муниципальной службы, к пенсионному обеспечению муниципального служащего устанавливаются ежемесячные доплаты в соответствии с нормативно-правовыми актами местного самоуправления Буйского района.
Статья 19. Стаж муниципальной службы
В стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, право на получение ежегодного дополнительно оплачиваемого отпуска за выслугу лет, право на назначение пенсии за выслугу лет и других выплат, предусмотренных федеральными и областными законами, нормативно-правовыми актами самоуправления района включается время работы на должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях.
Статья 20. Правовое положение муниципального служащего при ликвидации и реорганизации органа местного самоуправления
1. При ликвидации органа местного самоуправления или при сокращении его штата муниципальному служащему при наличии соответствующей вакансии должна быть предоставлена другая должность муниципальной службы в том или другом органе местного самоуправления с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.
2. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор (контракт) на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с сохранением за период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной должности муниципальной службы.
При увольнении, в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или при его сокращении его штата, муниципальному служащему выплачивается средний заработок по занимаемой ранее должности в течение трех месяцев (без зачета выходного пособия). В этом случае муниципальный служащий остается в течение года в реестре муниципальных служащих муниципального образования (с указанием "В резерве").
Муниципальный служащий, находящийся в резерве, имеет преимущественное право на замещение вакантной должности муниципальной службы в соответствии с его квалификацией.
3. Муниципальному служащему, с которым трудовой договор (контракт) заключен на срок полномочий соответствующего депутата, либо выборного должностного лица самоуправления города, на случай досрочного сложения указанными лицами полномочий, могут определяться при заключении контракта дополнительные гарантии.
В этом случае в обязательном порядке предусматривается:
- сохранение денежного содержания по прежнему месту муниципальной службы в размере должностного оклада (до трудоустройства соответствующего лица, но на срок не более шести месяцев);
- компенсационной доплаты до уровня должностного оклада, если до истечения указанного шестимесячного срока, соответствующее лицо трудоустроилось, но месячная заработная плата, с учетом всех дополнительных выплат, оказалась менее должностного оклада по прежнему месту муниципальной службы.
4. Муниципальному служащему, который имеет стаж работы, дающий право выхода на пенсию по старости, включая пенсию на льготных условиях, при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, при сокращении штата, с его согласия государственная пенсия назначается досрочно, но не ранее, чем за два года до установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста.
Глава III. Прохождение муниципальной службы
Статья 21. Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ, в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должность муниципальной службы в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно способным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение срока, определенным решением суда, вступившим в силу;
3) наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление,
- паспорт,
- трудовую книжку,
- документы, подтверждающие профессиональное образование,
- медицинское заключение о состоянии здоровья,
- справку из органов государственной налоговой службы о сведениях, предусмотренных ст. 16 настоящего Положения.
5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок или на срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
6. Прием на муниципальную службу оформляется правовым актом муниципального образования о назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным Законом, уставом и иными нормативно-правовыми актами муниципального образования.
7. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность муниципальной службы иной группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию или сдает квалификационный экзамен.
Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда.
Порядок создания и деятельности квалификационной комиссии, круг ее правомочий определяется нормативно-правовыми актами местного самоуправления Буйского района.
8. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы, с оплатой по соглашению между соответствующим должностным лицом и муниципальным служащим.
Статья 22. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
1. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
2. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление об участии в нем. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
3. Порядок создания и деятельности конкурсной комиссии, круг ее правомочий определяется нормативно-правовыми актами местного самоуправления Буйского района.
Статья 23. Испытание при замещении должности муниципальной службы
1. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, или для муниципального служащего при переводе на должность муниципальной службы иной группы может устанавливаться испытание на срок до 6 месяцев.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальные служащие отсутствовали на службе по уважительным причинам.
2. На муниципального служащего в период испытания распространяется действие настоящего Положения в полном объеме.
3. В случае, если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.
4. При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность муниципальной службы, а при отказе от перевода - уволен.
Статья 24. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
3. Порядок создания и деятельности аттестационной комиссии, круг ее правомочий определяется нормативно-правовыми актами местного самоуправления Буйского района.
4. В случае, если аттестационной комиссией муниципальный служащий признан не соответствующим занимаемой должности, он может быть направлен на переподготовку (переквалификацию), либо понижен с его согласия в должности, или уволен.
Статья 25. Основания для прекращения муниципальной службы
1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.
2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерацией о труде, увольнение муниципальных служащих может быть осуществлено в случае:
1) прекращения гражданства Российской Федерации;
2) не соблюдения ограничений, установленных настоящим Положением;
3) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
4) Прекращение должностных полномочий выборных должностных лиц муниципального образования для муниципальных служащих, непосредственно обеспечивающих деятельность указанных выборных должностных лиц по срочному трудовому договору (контракту).
5) отставки в случаях, предусмотренных Уставом Буйского района;
6) добровольной отставки.
3. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 26. Кадровая служба администрации Буйского района
1. Кадровая служба администрации Буйского района действует согласно нормативно-правовым актам местного самоуправления Буйского района.
2. Кадровая служба администрации Буйского района:
1) обеспечивает проведение конкурсов аттестации, квалификационных экзаменов, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении должностей муниципальной службы;
2) оформляет распорядительные документы главы самоуправления, ответственного секретаря Буйского районного собрания депутатов, связанные с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы, прекращением муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;
3) организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих;
4) осуществляет иные полномочия, связанные с ведением кадровой работы, согласно поручений соответствующих должностных лиц.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Буйского районного собрания депутатов от 12 августа 1999 г. N 99 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Буйском районе в новой редакции"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие с 1 декабря 2007 г. в связи с принятием решения Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области от 30 ноября 2007 г. N 213
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Буйского района от 3 июля 2003 г. N 167