Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Должностная инструкция начальника хозяйственной службы администрации города
I. Общие положения
1.1. Начальник хозяйственной службы является руководителем самостоятельного структурного подразделения администрации города, занимающим главную муниципальную должность 4 группы.
1.2. Начальник хозяйственной службы подчиняется управляющему делами администрации города.
1.3. Начальник хозяйственной службы назначается и освобождается от должности Главой самоуправления города по представлению управляющего делами администрации города.
1.4. В период временного отсутствия начальника хозяйственной службы его обязанности выполняет должностное лицо, назначенное управляющим делами администрации города.
1.5. Начальник хозяйственной службы должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
- нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области в части касающейся деятельности хозяйственной службы;
- решениями Думы города Костромы;
- постановлениями и распоряжениями Главы самоуправления в части касающейся деятельности хозяйственной службы;
- нормативными правовыми актами, регулирующими систему делопроизводства хозяйственной службы;
- правилами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; содержание положения о хозяйственной службе и настоящей должностной инструкции.
1.6. На должность начальника хозяйственной службы назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должностях руководителей и специалистов не менее 3-х лет.
II. Основные задачи и обязанности
2.1. Основными задачами начальника хозяйственной службы являются:
- обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на хозяйственную службу;
- обеспечение высокой организации и дисциплины труда сотрудников хозяйственной службы;
2.2. Должностные обязанности начальника хозяйственной службы:
- руководство деятельностью подразделений хозяйственной службы;
- организация работы по заключению договоров со специализированными организациями по вопросам своей компетенции, контроль выполнения договоров;
- подбор и расстановка кадров хозяйственной службы;
- подписывает служебную документацию, в пределах своей компетенции, ведет переписку с другими организациями;
- приобретает материальные ценности для обеспечения деятельности администрации г. Костромы, обеспечения функционирования основных фондов в рамках утвержденной сметы расходов на содержание администрации города;
- рассматривает и визирует договоры структурных подразделений администрации города по вопросам своей компетенции;
- принимает на работу и увольняет технических работников хозяйственной службы;
- совершенствование организации и условий труда в хозяйственной службе.
III. Права
3.1. Начальник хозяйственной службы имеет право:
- издавать внутренние приказы;
#- утверждает должностные инструкции сотрудников хозяйственной службы, направляет и контролирует их работу, применяет меры поощрения и налагает взыскания на подчиненных по согласованию с управляющим делами (для не муниципальных служащих), выходит с инициативой к Главе местного самоуправления по применению мер поощрения и наложению взысканий на подчиненных (муниципальных служащих).
IV. Ответственность
4.1. Начальник хозяйственой# службы несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
Начальник хозяйственной службы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на хозяйственную службу в соответствии с Положением о хозяйственной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.