В целях реализации прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления, в соответствии с Федеральным Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ, Законом Костромской области "О местном самоуправлении в Костромской области" от 28.12.1995 г., Примерным Положением "О территориальном общественном самоуправлении населения в Костромской области", утвержденным Костромской областной Думой 28.12.1995 г. N 197, и руководствуясь пунктом 2 статьи 33 Устава города Костромы, дума решила:
1. Принять Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Костроме. (Приложение N 1)
2. Ввести в действие с момента опубликования в средствах массовой информации.
Глава самоуправления
г. Костромы |
Б.К. Коробов |
Председатель Совета думы
г. Костромы |
А.В. Украсин |
Приложение N 1
Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Костроме
Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, Уставом города Костромы устанавливает принципы организации, формы и гарантии территориального общественного самоуправления в городе Костроме, определяет роль и место территориального общественного самоуправления в структуре городского самоуправления, систему органов территориального общественного самоуправления, порядок их формирования.
Глава I. Основные понятия и общие положения
Статья 1. Понятия территориального общественного самоуправления
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на отдельной части территории города (в микрорайонах, кварталах, дворах, на улицах) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления.
Органами общественного самоуправления на территории города являются домовые, уличные комитеты, советы территориального общественного самоуправления в микрорайонах и в иных территориальных образованиях.
Территориальные границы деятельности органов общественного территориального самоуправления устанавливаются думой города Костромы.
Статья 2. Правовая основа территориального общественного самоуправления
Правовую основу территориального общественного самоуправления города Костромы составляют: Конституция РФ, закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закон РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Закон Костромской области "О местном самоуправлении в Костромской области", "Примерное положение о территориальном общественном самоуправлении населения Костромской области", Устав города Костромы, настоящее Положение.
Статья 3. Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении
1. Право на участие в территориальном общественном самоуправлении имеют жители города Костромы, обладающие избирательным правом и постоянно проживающие на соответствующей территории.
2. Жители города Костромы равноправны в осуществлении территориального общественного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Статья 4. Формы прямого волеизъявления граждан
Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении реализуется посредством: участия в собраниях и конференциях по месту жительства, права избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления, участия в их деятельности, высказывания своего мнения при проведении опросов и сборе подписей под обращениями.
Статья 5. Основные принципы территориального общественного самоуправления
Территориальное общественное самоуправление в городе Костроме осуществляется на основе следующих принципов:
- законности;
- соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
- гласности и учета общественного мнения;
- участия жителей в осуществлении собственных инициатив в вопросах местного значения как непосредственно, так и через выборные органы территориального общественного самоуправления;
- самостоятельности территориального общественного самоуправления в пределах компетенции, установленной Уставом города, настоящим Положением и уставом органа территориального общественного самоуправления;
- подотчетности и подконтрольности органов территориального общественного самоуправления жителям соответствующей территории.
Глава II. Порядок организации и деятельности
территориального общественного самоуправления
Статья 6. Территория деятельности общественного самоуправления
Граница территории, в пределах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление определяются думой города Костромы по инициативе жителей в соответствии с историческими, архитектурными, культурными и социально-экономическими требованиями. Она не может выходить за пределы городской черты.
Территориями, на которых осуществляется деятельность территориального общественного самоуправления, могут быть исторически-сложившиеся участки: улица, двор, микрорайон и др.
Статья 7. Органы территориального общественного самоуправления
1. С целью коллегиального решения вопросов местного значения жители соответствующей территории могут избрать постоянно действующий орган территориального общественного самоуправления.
2. Орган территориального общественного самоуправления избирается на собрании либо конференции жителей соответствующей территории на установленный собранием или конференцией срок, но не более чем на четыре года.
Статья 8. Право образования юридического лица
1. Орган территориального общественного самоуправления может осуществлять свою деятельность на основании настоящего Положения без образования юридического лица.
2. Орган территориального общественного самоуправления может приобрести статус юридического лица и осуществлять свою деятельность на основании принятого и зарегистрированного в установленном порядке Устава.
Статья 9. Устав органа территориального общественного самоуправления
В уставе органа территориального общественного самоуправления указывается:
- границы территории, в пределах которой данный орган территориального общественного самоуправления осуществляет свою деятельность;
- Структура территориального общественного самоуправления, руководящие и контрольно-ревизионные органы, их компетенция, порядок избрания, сроки полномочий, место нахождения;
- процедура принятия решений органом территориального общественного самоуправления с обязательным письменным отражением особого мнения несогласных с принятым решением;
- полномочия органа территориального общественного самоуправления и его состава;
- права и обязанности жителей соответствующей территории;
- материально-финансовые ресурсы органа;
- гарантии и формы прямого участия жителей в деятельности органа территориального общественного самоуправления;
- порядок внесения изменений и дополнений в устав органа территориального общественного самоуправления;
- порядок реорганизации и (или) ликвидации органа территориального общественного самоуправления;
- обязательная процедура пересмотра решений органа территориального общественного самоуправления по письменному заявлению жителя данной территории, считающего, что данное решение затрагивает его интересы;
- иные положения не противоречащие законодательству и нормативным актам городского самоуправления.
Статья 10. Собственная компетенция органов территориального общественного самоуправления
Орган общественного самоуправления может:
а) вносить в думу города Костромы, администрацию города предложения по вопросам жизнедеятельности соответствующей территории, которые подлежат обязательному рассмотрению;
б) осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства, санитарно-гигиенических норм на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в случае нарушения которых ходатайствует перед администрацией города об отзыве выданных данным предприятиям лицензий;
в) организовывать консультирование жителей соответствующей территории по вопросам отношений с городскими службами и правам потребителей;
г) оказывать содействие в развитии сферы услуг на соответствующей территории;
д) осуществлять общественный контроль за соблюдением условий использования и охраны природных объектов, находящихся на соответствующей территории, проведением земляных работ;
е) организовывать работы по благоустройству и озеленению соответствующей территории, осуществлять общественный контроль за проведением земляных работ;
ж) содействовать жилищному и культурно-бытовому строительству на соответствующей территории посредством привлечения инвестиций;
з) выступать в соответствии с Уставом города Костромы с правотворческой и гражданской инициативой в думе города Костромы;
и) выступать по поручению жителей в качестве их представителей в суде при рассмотрении дел о нарушении прав и свобод граждан;
к) оказывать содействие администрации города в создании общественных групп для профилактики и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
л) оказывать содействие в работе социальных служб города;
м) осуществлять иные полномочия, непротиворечащие законодательству.
Статья 11. Совместная компетенция органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления
К совместной компетенции органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления относится:
а) вносить предложения в разработке и исполнении бюджета и социальных программ, решении иных вопросов, затрагивающих интересы жителей, в определении специализации предприятий и учреждений социальной инфраструктуры соответствующей территории;
б) вносить предложения по проектам строительства, реконструкции и ремонта объектов социально-культурного и бытового назначения, жилых домов и объектов благоустройства, в экологической экспертизе объектов производственной и социальной сферы;
в) совместно с администрацией города и органами внутренних дел вносить предложения в разработке мероприятий по охране общественного порядка, профилактике преступности;
г) участие в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, затрагивающих интересы населения;
д) участие в приемке в эксплуатацию по окончании строительства муниципальных объектов социальной сферы;
е) внесение предложений по графикам работы муниципальных предприятий, учреждений, организаций, их отдельных специалистов, занятых обслуживанием населения соответствующей территории;
ж) внесение предложений по вопросам использования муниципальных нежилых помещений, расположенных на соответствующей территории, участие в обследовании муниципального жилого фонда, содействие обмену жилой площади.
Статья 12. Компетенция органа территориального общественного самоуправления как юридического лица
Орган территориального общественного самоуправления как юридическое лицо имеет право:
а) создавать в установленном порядке предприятия и организации для осуществления хозяйственной деятельности по социально-экономическому развитию соответствующей территории, удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах;
б) учреждать любительские учреждения, клубы по интересам, центры досуга, другие предприятия и организации для удовлетворения социально-культурных потребностей населения;
в) сдавать в аренду здания, сооружения, нежилые помещения, находящиеся на его балансе;
г) использовать имеющиеся в его распоряжении финансовые ресурсы на увеличение действующих норм расходов в социальной сфере;
д) кооперировать на добровольной основе средства населения, предприятий, учреждений, организаций для финансирования целевых социальных программ;
е) участвовать собственными ресурсами в создании и деятельности финансово-кредитных учреждений на акционерной или паевой основе;
ж) определять штаты и порядок оплаты труда своих работников;
з) осуществлять иную, не запрещенную законом деятельность, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения.
Статья 13. Материальные и финансовые средства органа территориального общественного самоуправления
1. Орган территориального общественного самоуправления от лица жителей соответствующей территории вправе владеть, пользоваться и распоряжаться финансовыми средствами и иным имуществом в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами городского самоуправления.
2. В собственности органа территориального общественного самоуправления могут находиться:
а) имущество и финансовые средства, приобретенные в результате собственной хозяйственной деятельности;
б) добровольные взносы (пожертвования) предприятий, учреждений и отдельных граждан;
в) средства и имущество, получаемые от администрации города в соответствии с договором о передаче полномочий.
Статья 14. Регистрация органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц
1. Орган территориального общественного самоуправления как юридическое лицо регистрируется в администрации города. С момента регистрации он приобретает статус юридического лица. На каждой части территории города не может быть зарегистрировано более одного органа территориального общественного самоуправления.
2. К заявлению о регистрации органа территориального общественного самоуправления подписанному его председателем и подаваемому на имя Главы самоуправления города, прикладываются протокол собрания или конференции жителей, на которой был создан соответствующий орган территориального общественного самоуправления, и его устав.
3. Регистрация органа территориального общественного самоуправления осуществляется в 30-дневный срок со дня подачи заявления. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.
Статья 15. Ответственность органов территориального общественного самоуправления
1. Ответственность органов территориального общественного самоуправления наступает в случае нарушения ими законодательства и нормативных правовых актов городского самоуправления, прав и свобод граждан.
2. Решения и действия органов территориального общественного самоуправления, нарушающие законодательство и нормативные правовые акты городского самоуправления, права и свободы граждан и организаций могут быть обжалованы в суд Главой самоуправления города, думой города Костромы, гражданами и организациями в установленном законом порядке.
3. В случае систематических нарушений органом территориального общественного самоуправления законодательства, нормативно-правовых актов городского самоуправления, прав и свобод граждан и организаций, установленных судом, дума города Костромы вправе обратиться в суд с требованием о досрочном прекращении полномочий соответствующего органа территориального общественного самоуправления.
Статья 16. Досрочное прекращение полномочий органа территориального общественного самоуправления
Полномочия органа территориального общественного самоуправления прекращаются досрочно:
а) по решению собрания (конференции) жителей соответствующей территории;
б) по решению суда;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством, нормативными актами городского самоуправления и уставом органа территориального общественного самоуправления.
Глава III. Гарантии территориального общественного самоуправления
Статья 17. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами городского самоуправления
Глава самоуправления города, дума города Костромы, администрация города оказывают всемерное содействие жителям города в реализации их права на территориальное общественное самоуправление. С этой целью органы городского самоуправления:
1. содействуют инициативным группам граждан в проведении собраний (сходов), конференций и принимают в них участие;
2. оказывают организационную и методическую помощь при создании органов территориального общественного самоуправления и их ассоциаций;
3. осуществляют информационное обеспечение органов территориального общественного самоуправления, необходимое для их нормальной деятельности;
4. могут передавать органам территориального общественного самоуправления по договорам часть своих полномочий;
5. могут предоставлять на договорной основе органам территориального общественного самоуправления помещения для осуществления их деятельности, материальные и финансовые средства;
6. содействует выполнению решений собраний, конференций жителей, органов территориального общественного самоуправления, если они не противоречат законодательству;
7. осуществляют контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, переданных по договору органу территориального общественного самоуправления из городского бюджета;
8. осуществляют иные полномочия по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления в соответствии с Уставом города и настоящим Положением.
Статья 18. Решения и обращения органов территориального общественного самоуправления
1. Обращения органов территориального общественного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению в установленные законодательством сроки и принятию по ним мер органами городского самоуправления, юридическими лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения сообщается органу территориального общественного самоуправления, направившему данное обращение.
2. Органы территориального общественного самоуправления вправе обращаться с исками и заявлениями в суд о признании неправомерными актов городского самоуправления, действий органов и должностных лиц городского самоуправления, предприятий и учреждений, нарушающих права и интересы жителей территории.
Глава IV. Органы территориального общественного самоуправления
Статья 19. Формы органов территориального общественного самоуправления
Органами территориального общественного самоуправления могут быть:
- домовые комитеты (в многоквартирных домах);
- уличные комитеты (в частном секторе);
- совета самоуправления микрорайонов;
- другие формы.
Статья 20. Старший по дому
Старший подъезда (секции, дома) избирается жителями, он:
- проводит собрания жителей своего подъезда (секции, дома), субботники, мероприятия по охране порядка;
- принимает участие в заседаниях домового комитета, являясь, как правило его членом;
- выполняет поручения домового комитета.
Статья 21. Органы территориального общественного самоуправления дома, улицы
Домовой комитет является органом территориального общественного самоуправления многоквартирного жилого дома.
Уличный комитет является органом территориального общественного самоуправления улицы, имеющий индивидуальную застройку.
Количественный состав и срок полномочий домового (уличного) комитета определяются собранием (конференцией) жителей.
Решение на собрании (конференции) принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом.
Статья 22. Полномочия домовых, уличных комитетов
Домовой, уличный комитет:
- избирает из своего состава председателя комитета, который организует работу органа;
- привлекает жильцов дома, улицы к осуществлению мероприятий по благоустройству, озеленению дворовых территорий, улицы, надлежащему содержанию жилого фонда, спортивных и детских игровых площадок и других объектов;
- проводит смотры - конкурсы на лучший подъезд, двор;
- сотрудничает с участковым инспектором в деле обеспечения порядка;
- вносит предложения в соответствующие органы по вопросам благоустройства, текущему содержанию жилого фонда, подготовки его к зиме;
- осуществляет общественный контроль за качеством ремонта мест общего пользования;
- организует и проводит общие собрания жильцов;
- вносит в соответствующие органы предложения о режиме работы предприятий, расположенных внутри или в близи жилого дома;
- вносит предложения в органы социальной защиты населения по оказанию помощи нуждающимся жильцам;
- информирует население в рамках своей компетенции;
- проводит заседание не реже 1 раза в квартал; решение домкома, уличкома оформляются протоколом и доводятся до сведения жителей;
- подотчетен в своей деятельности собранию (конференции) жителей.
Статья 23. Полномочия председателя домового, уличного комитета
Председатель домового, уличного комитета:
- представляет домовой, уличный комитет в отношениях с другими органами территориального общественного самоуправления, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
- готовит и ведет заседание домового, уличного комитета;
- организует и контролирует исполнение принятых решений;
- координирует деятельность членов домового, уличного комитета;
- доводит до сведения жителей дома, улицы решения, принятые органами территориального общественного самоуправления, решает иные вопросы в пределах совей компетенции.
Статья 24. Орган территориального общественного самоуправления микрорайона
Высшим органом территориального общественного самоуправления микрорайона является общее собрание или конференция.
Периодичность и порядок проведения собраний или конференций устанавливается Уставом (Положением) территориального общественного самоуправления.
Руководящим органом территориального общественного самоуправления в период между собраниями, конференциями является Совет территориального общественного самоуправления в составе председателя, заместителя и членов Совета.
Количественный состав Совета территориального общественного самоуправления определяется собранием или конференцией.
Председатель Совета территориального общественного самоуправления, его заместитель избираются на собрании (конференции) или на заседании Совета в соответствии с Уставом (Положением).
Совет микрорайона избирается открытым или тайным голосованием на срок, определенный Уставом (Положением) территориального общественного самоуправления, но не более чем на 4 года.
Совет территориального общественного самоуправления подотчетен в совей деятельности собранию (конференции) жителей.
Совет территориального общественного самоуправления организует свою работу в соответствии с Уставом (Положением).
Общее собрание (конференция) избирает ревизионную комиссию для осуществления контроля за использованием средств, имеющихся в распоряжении территориального общественного самоуправления.
Периодичность проведения ревизий определяется ревизионной комиссией самостоятельно, результаты проверок и протоколы ревизий оглашаются на общих собраниях (конференциях) территориального общественного самоуправления.
Статья 25. Полномочия Совета территориального общественного самоуправления
Совет территориального общественного самоуправления вправе:
- иметь в собственности имущество в соответствии с законодательством, организовывать и вести экономическую деятельность, не запрещенную законодательством, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения данной территории;
- выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий, строительству детских, спортивных и иных площадок, рынков, парковочных площадок, ремонту жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, дорог и тротуаров, вывозу мусора и пр. с использованием собственных финансовых средств;
- кооперировать на добровольной основе средства граждан и юридических лиц для строительства гаражей, хозяйственных построек, автостоянок, мест отдыха, финансировать целевые программы и др.;
- создавать санитарно-экологические общественные инспекции; заниматься благотворительной деятельностью; вести работу по организации досуга населения микрорайона; содействовать в создании и деятельности потребительским кооперативам, общественным объединениям;
- организовывать по требованию населения общественные экологические экспертизы, общественные обсуждения, проведение опросов среди населения о намеченной хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
- информировать соответствующие органы государственной власти и городского самоуправления о начале реализации экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы; получать от соответствующих органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы и о результатах проведения экологической экспертизы на территории его действия;
- содействовать организации и развитию субъектов малого предпринимательства, производственных и потребительских кооперативов;
- обладать правами общественных объединений потребителей, предусмотренных законом РФ "О защите прав потребителей" в соответствии с Уставом; представлять интересы жителей микрорайона в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- вести собственную хозяйственную деятельность в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления;
- имеет иные полномочия непротиворечащие законодательству.
Статья 26. Полномочия председателя Совета самоуправления микрорайона
Председатель Совета самоуправления микрорайона:
- осуществляет текущую работу в период между заседаниями Совета;
- действует без доверенности, от имени Совета самоуправления территориального общественного самоуправления, представляя его интересы в отношениях со всеми лицами и органами в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления;
- готовит и ведет заседания Совета самоуправления микрорайона; подписывает решения, протоколы заседаний Совета; координирует деятельность комиссий и других рабочих органов территориального общественного самоуправления, дает им поручения; организует прием граждан;
- имеет право приема и увольнения работников в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления;
- подписывает финансовые документы, договоры, соглашения;
- решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему администрацией города, собранием или конференцией жителей.
Статья 27. Заработная плата председателя органа территориального общественного самоуправления микрорайона
Председатель вправе получать денежное вознаграждение, согласно условиям контракта, заключенного с Советом территориального общественного самоуправления, в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 28. Образование ассоциаций органов территориального общественного самоуправления
С целью совместного решения вопросов комплексного развития смежных территорий органы территориального общественного самоуправления могут образовывать ассоциации. Порядок деятельности таких ассоциаций определяется Положением, которое должно быть одобрено каждым входящим в нее органом территориального общественного самоуправления.
Глава V. Выборы органов территориального общественного самоуправления
Статья 29. Порядок созыва собраний (конференций) жителей по избранию органа территориального общественного самоуправления
1. Организационные собрания (конференции) жителей по избранию органов территориального общественного самоуправления предполагаемой территории могут созываться по инициативе группы жителей численностью не менее 10 человек, либо депутатов соответствующего избирательного округа.
2. Подготовку и проведение организационных собраний (конференций) жителей обеспечивают группы жителей, по чьей инициативе созываются собрания, органы городского самоуправления, депутаты соответствующего избирательного округа.
На собраниях инициативной группы вправе присутствовать представители органов городского самоуправления, депутаты соответствующего избирательного округа.
3. О времени и месте созыва собраний (конференций), и вопросах, выносимых на обсуждение, жители оповещаются не позднее чем за 10 дней инициаторами созыва собраний (конференций).
Оповещение жителей производится администрацией города через средства массовой информации.
4. Администрация города по предложению инициативной группы населения согласовывает порядок, нормы представительства и сроки проведения выборов органов территориального общественного самоуправления.
Подготовка и проведение выборов осуществляется открыто и гласно.
5. Организационные собрания (конференции) жителей открываются инициаторами их созыва. Для ведения собрания (конференции) жителей избираются председатель и секретарь, при необходимости - счетная и мандатная комиссии из числа участников собрания(конференции). Повестка дня организационного собрания (конференции) не может включать вопросы, не обозначенные предварительно в информационных сообщениях о собрании (конференции).
Порядок проведения последующих собраний (конференций) жителей определяется органом территориального общественного самоуправления.
Статья 30. Протокол собрания (конференции) жителей
На собраниях (конференциях) жителей ведется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания (конференции), общее число жителей, проживающих на соответствующей территории и обладающих избирательным правом, количество присутствующих, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания (конференции). В случае избрания в процессе работы собрания (конференции) счетной и мандатной комиссий, к общему протоколу прикладываются протоколы указанных комиссий.
К протоколу конференции прилагаются протоколы (подписные листы), подтверждающие полномочия делегатов конференции и лист регистрации участников собрания (конференции) с указанием адреса и паспортных данных.
Статья 31. Правомочность решений собраний и конференций
Право на участие в собрании (конференции) имеют жители, обладающие избирательным правом, постоянно проживающие на соответствующей территории.
Решения собраний (конференций) принимаются тайным или открытым голосованием большинством голосов от присутствующих жителей.
Собрание правомочно при условии участия в нем не менее половины общего числа жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.
Делегаты конференции избираются на собраниях жителей в соответствии с ч.3 данной статьи, либо путем сбора подписей жителей, делегирующих своего представителя на конференцию. Делегаты на конференцию избираются по территориальному признаку - от подъездов в высотных домах, от домов малоэтажной застройки, от кварталов в районах частной застройки.
Конференция правомочна, если в ее работе принимают участие не менее 2/3 избранных делегатов.
Глава VI. Переходные положения
Статья 32. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
Статья 33. Полномочия органов территориального общественного самоуправления, избранных до вступления в силу настоящего Положения
Органы территориального общественного самоуправления, избранные до вступления в силу настоящего Положения, сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны.
Статья 34. Приведение Уставов органов территориального общественного самоуправления в соответствие с настоящим Положением
После вступления в силу настоящего Положения ранее принятые Уставы (Положения) органов территориального общественного самоуправления действуют в части, не противоречащей данному Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Костромы от 15 марта 2001 г. N 18 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Костроме"
Ввести в действие с момента опубликования в средствах массовой информации
Текст решения опубликован в газете "Костромские ведомости" от 31 марта 2001 г. N 13-c
Текст Положения опубликован в газете "Костромские ведомости" от 7, 14, 21 апреля 2001 г. NN 14-с, 15-с, 16-с; Вестнике Думы города Костромы, 2001 год, вып. 1, стр. 16-29
Решением Думы города Костромы от 29 марта 2007 г. N 30 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Костромы от 27 ноября 2003 г. N 218