Постановление Главы самоуправления г. Мантурово от 5 июня 1997 г. N 319
"Об утверждении Регламента администрации города Мантурово"
Постановлением главы муниципального образования городской округ г. Мантурово Костромской области от 24 августа 2006 г. N 646 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2006 г.
В целях совершенствования работы аппарата администрации города, руководствуясь ст. 28 Устава города Мантурово, постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации города Мантурово (прилагается).
2. Управделами (Хохлова А.А.):
2.1. Обеспечить ознакомление служащих аппарата с утвержденным Регламентом и контроль за его соблюдением. Текст документа разослать во все структурные подразделения администрации города;
2.2. В месячный срок провести ревизию ранее принятых нормативных актов (постановлений, положений, инструкций и т.п.) регламентирующих вопросы организации и делопроизводства в аппарате администрации города, подготовить их перечень с указанием дат принятия и предложения об отмене, изменении в соответствии с утвержденным Регламентом.
3. Регламент администрации города Мантурово, утвержденный постановлением от 30.09.94 года N 298 от 6 июня 1997 года признать утратившим силу.
Глава самоуправления
г. Мантурово |
А.Н. Смирнов |
Регламент администрации города Мантурово
Глава I. Общие положения
Статья 1.
Администрация города Мантурова (далее по тексту администрация) является исполнительным органом городского самоуправления, формируемым Главой самоуправления - Главой администрации (далее по тексту Глава администрации).
Статья 2.
Правовую основу деятельности администрации составляют: Конституция Российской Федерации, другие номативные акты Российской Федерации, Костромской области, нормативные акты органов местного самоуправления города.
Приоритетным является Конституционное положение, что органы местного самоуправления самостоятельны в решении вопросов местного значения.
Статья 3.
Городскую администрацию возглавляет Глава администрации, который одновременно является Главой самоуправления города.
Статья 4.
Деятельность администрации, ее структурных подразделений определяется Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Законом Костромской области "О местном самоуправлении в Костромской области", Уставом города Мантурово и настоящим Регламентом.
Статья 5.
Администрация подотчетна Думе города Мантурово, а также вышестоящим представительным и исполнительным органам власти в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством.
В пределах своих полномочий, закрепленных за ней законодательством Российской Федерации Костромской области и Уставом города Мантурово администрация самостоятельна в решении вопросов, касающихся социально-экономического развития и обеспечения жизнедеятельности города.
Статья 6.
Администрация города является юридическим лицом.
Глава II. Структура администрации
Статья 7.
Структура администрации определяется главой администрации и представляется на утверждение Думы города, одновременно на утверждение Думы представляется смета расходов на содержание аппарата администрации.
Статья 8.
Структура администрации разрабатывается исходя из необходимости осуществления организационных мероприятий по претворению в жизнь разработанных органами городского самоуправления социально-экономических программ и обеспечения жизнедеятельности города с учетом утвержденной сметы расходов на содержание аппарата администрации.
Статья 9.
В структуру администрации входят:
Глава администрации;
Первый заместитель и заместитель главы администрации;
управляющий делами администрации;
юрист;
специалист по общим вопросам;
специалист - системный администратор;
секретарь по делам несовершеннолетних;
специалист по бронированию военнослужащих;
комитеты, отделы.
Статья 10. Полномочия Главы администрации
Глава администрации - устанавливает правила внутреннего распорядка и общие принципы организации делопроизводства в администрации;
утверждает Положения о самостоятельных структурных подразделениях администрации, должностные обязанности их руководителей, Положения о совещательных органах при Главе администрации, принимает решения по кадровым вопросам, в том числе - о приеме, перемещении и увольнении муниципальных служащих, об условиях оплаты труда и прохождения муниципальной службы на контрактной основе, утверждает решения аттестационной комиссии;
отменяет (изменяет) акты любых должностных лиц администрации;
обладает всеми иными правами руководителя муниципального органа, учреждения в соответствии с действующим законодательством.
Глава III. Совещательные органы при Главе администрации
Статья 11.
Совещательным органом при Главе администрации является коллегия.
Коллегия при Главе администрации действует на основании Положения утвержденного Главой администрации. Ее заседания созываются каждый четвертый четверг месяца с 10 часов. Заседания коллегии вправе беспрепятственно посещать депутаты городской Думы. По решению администрации на заседаниях коллегии могут быть приглашены должностные лица администрации и средства массовой информации.
Заседания коллегии протоколируются.
Глава IV. Планирование работы администрации
Статья 12.
1. Работа администрации планируется на год и поквартально. Годовой план включает в себя приоритетные направления деятельности по социально-экономическому развитию города.
2. Квартальные планы формируются на основе годового, а также конкретных предложений, обеспечивающих решения приоритетных задач по социально-экономическому развитию. Предложения могут вносить руководители структурных подразделений, депутаты Думы, общественные организации.
3. Подготовка проектов годового и квартальных планов работы администрации возлагается на управляющего делами. Предложения по формированию планов представляется заместителями главы администрации управделами не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода. Проекты планов вносятся на рассмотрение Коллегии, а затем на утверждение главе администрации.
4. К проектам годового и квартальных планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план работы.
5. Утвержденные планы работы рассылаются в структурные подразделения и должностным лицам.
6. Для координации деятельности структурных подразделений администрации управделами ежемесячно составляется перечень основных мероприятий.
7. Предложения в перечень основных мероприятий на очередной месяц вносятся руководителями структурных подразделений (после согласования с заместителями главы администрации) управделами за 5 дней до начала очередного месяца.
8. Общий контроль за выполнением годового и квартальных планов работы осуществляет управляющий делами. Контроль за выполнением планов мероприятий структурными подразделениями осуществляют курирующие заместители главы администрации.
Глава V. Подготовка и проведение совещаний в администрации
Статья 13.
Созыв совещаний в администрации осуществляется по распоряжению Главы администрации или его заместителей.
Организацией совещаний, созываемых по инициативе Главы администрации, руководит управляющий делами, а при наличии специального распоряжения - иное должностное лицо. Подготовка совещаний, проводимых по инициативе заместителей главы администрации осуществляется их аппаратами.
Участники каждого совещания при их оповещении должны быть ознакомлены организаторами с проектом повестки дня.
Вопрос о приглашении для участия в совещании представителей общественности, предпринимателей и иных лиц решается должностным лицом созывающим совещание.
На совещаниях рассматриваются вопросы в соответствии с планами работы, а также внеочередные.
Присутствующие на совещании вправе участвовать в обсуждении вопросов, вносить предложения по существу решений.
На совещании председательствует Глава администрации или должностное лицо, его созвавшим.
Статья 14. Протоколы совещаний. Исполнение решений
1. Протоколы совещаний, созванных Главой администрации, по мере необходимости, ведутся управляющим делами.
2. Протоколы совещаний, созванных по инициативе заместителей главы администрации, ведутся их аппаратами.
3. Протокол каждого совещания оформляется следующим образом:
основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня;
каждый раздел протокола строится по форме - "слушали", "выступили", принятое решение.
Протокол подписывается председательствующим на совещании.
В недельный срок после совещания его организаторы оформляют выписки из протокола с конкретными поручениями, которые за подписью управляющего делами или председательствующего на совещании направляются исполнителям и должностному лицу, которому поручено осуществление контроля исполнения.
Контроль за выполнением принятых на совещаниях, созванных Главой администрации, решений осуществляется Управделами либо специально указанными в решении должностным лицом (органом). В остальных случаях контроль осуществляется аппаратом заместителя главы администрации, созывавшего совещание.
Глава VI. Организация работы муниципальных служащих и структурных подразделений Администрации
Статья 15.
Организуют работу должностных лиц и структурных подразделений Администрации Глава администрации, его заместители, а внутри структурных подразделений - их руководители на основе действующего трудового законодательства о муниципальной службе.
Муниципальные служащие Администрации имеют право, с ведома своего непосредственного руководителя и курирующего заместителя главы администрации, на личный прием по вопросам службы Главой администрации. Депутаты городской Думы, руководители структурных подразделений Администрации принимаются Главой администрации по их инициативе.
Правом беспрепятственного доступа к Главе администрации обладают его заместители, управляющий делами.
Статья 16.
Каждый муниципальный служащий несет ответственность за свою сферу деятельности, определенную в положении о соответствующем структурном подразделении, должностной инструкции (функциональных обязанностях), трудовом контракте (если таковой заключен). Он не вправе разглашать сведения, ставшие известными ему в результате служебной деятельности.
Совмещение работы служащих внутри аппарата Администрации допускается только на основании трудового контракта, подписанного данным служащим и Главой администрации.
Служащие администрации исполняют служебные обязанности в рабочее время, продолжительность которого составляет 40 часов в неделю. Накануне праздничных общественных дней рабочий день сокращается на 1 час.
Режим работы определяется распоряжением Главы администрации.
Руководители структурных подразделений при служебной необходимости могут увеличивать рабочее время (для подчиненных в конкретный рабочий день). Разрешение на перерыв в работе (не более чем на 1 день) вправе дать служащему руководитель структурного подразделения.
Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет управление делами или один из сотрудников, назначаемый руководителем структурного подразделения.
Статья 17. Порядок возложения исполнения обязанностей
Исполнение обязанностей Главы администрации в его отсутствие осуществляет первый заместитель.
Исполнение обязанностей заместителя главы администрации и управляющего делами возлагается распоряжением Главы администрации.
В период отсутствия руководителя структурного подразделения исполнение его обязанностей распоряжением Главы администрации возлагается на иное должностное лицо.
При исполнении обязанностей Главы администрации, его заместителей в соответствии с распределением обязанностей, руководителя структурного подразделения его заместителем доплата не производится.
При возложении исполнения обязанностей руководителя структурного подразделения на иное должностное лицо выплачивается разница в должностных окладах либо процентная надбавка к должностному окладу в размере до 50%. Вопрос о доплате разрешается в распоряжении о возложении исполнения обязанностей.
Статья 18. Служебные командировки
Необходимость направления сотрудников в командировки определяется руководителями структурных подразделений Администрации по согласованию с курирующим заместителем главы администрации, которым подписывается распоряжение о направлении в командировку. Командировочные документы оформляются Управлением делами.
Вопрос о направлении в командировки заместителей, управделами и руководителей структурных подразделений Администрации решается Главой администрации.
Статья 19. Использование служащими материально-технического обеспечения Администрации
Пользование государственными служащими служебным транспортом регулируются "Положением о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц администрации", утверждаемым Главой администрации.
Телефонная связь используется для служебных целей. Междугородные служебные телефонные переговоры осуществляются руководителями структурных подразделений, а также с их разрешения, иными сотрудниками. Междугородные неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются.
Междугородные неслужебные телефонные переговоры оплачиваются сотрудником, путем удержаний из заработной платы в соответствии со статьями 122, 124, 125 КЗОТ РСФРС.
Статья 20. Отпуска служащих администрации
Ежегодные очередной и дополнительные отпуска предоставляются служащим с учетом очередности, установленной руководителем структурного подразделения, а в отношении них - Главой администрации.
Заявление о предоставлении отпуска подается служащим не позднее чем за две недели до начала отпуска.
Распоряжение о предоставлении отпуска заместителям главы администрации, руководителям самостоятельных структурных подразделений подписывается Главой администрации, другими сотрудникам - курирующим заместителем Главы администрации.
Глава VII. Делопроизводство. Подготовка и оформление служебных документов
Статья 21. Распорядительные документы
Распорядительными документами Администрации являются:
постановления, распоряжения и поручения Главы администрации;
распоряжения и поручения заместителей Главы администрации и управляющего делами;
приказы и поручения руководителей структурных подразделений;
Виды распорядительных документов:
Постановление - правовой акт, издаваемый Главой администрации (или исполняющим его обязанности) для решения вопросов его компетенции, как главы местного самоуправления.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый Главой администрации, его заместителями в пределах их компетенции по кадровым вопросам (кроме назначения на должности и освобождения от должностей заместителей главы администрации), по вопросам внутреннего распорядка в администрации и ее структурных подразделениях, при утверждении планов работы, по иным организационным вопросам, не требующим принятия постановления.
Приказ - распорядительный документ, издаваемый руководителями структурных подразделений по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Поручение - распорядительный документ, издаваемый руководителями всех категорий, для решения текущих организационных вопросов.
Статья 22. Подготовка проектов распорядительных документов
Проекты распорядительных документов разрабатываются аппаратом администрации в соответствии с планами работы, поручениями Главы администрации, его заместителей, управляющего делами. Проекты приказов руководителей структурных подразделений готовятся их аппаратами.
Проекты постановлений могут вноситься также иными государственными органами, заинтересованными предприятиями, организациями, в том числе общественными.
Подготовку распорядительных документов, в соответствии с намеченными мероприятиями, обеспечивает управляющий делами, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений.
Не допускается принятие повторных распорядительных документов, если не выполнены ранее принятые.
Статья 23. Требования к проектам распорядительных документов
При оформлении распорядительных документов администрации соблюдаются следующие требования:
а) В распорядительных документах должны быть указаны:
- точные наименования организаций, структурных подразделений администрации либо должности, фамилии и инициалы лиц, ответственных за исполнение и сроки исполнения.
б) Поручения о контроле,
в) Указание о признании утратившим их силу распорядительных документов либо их отдельных статей и пунктов, если вновь принимаемый документ исключает действие ранее принятых.
г) Заголовок к тексту документа должен быть предельно кратким и соответствовать содержанию документа; заголовок начинается с предлога "О" или "Об" (о чем постановление, распоряжение).
д) Текст постановления, распоряжения и приказа содержит, как правило, констатирующую и распорядительную части. Если содержание документа не нуждается в пояснениях, то констатирующая часть отсутствует. Распорядительная часть документа должна начинаться словами: "В связи (в соответствии) с изложенным Постановляю:", а в приказах - "Приказываю" затем в повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какие сроки надлежит выполнить.
Распорядительная часть документов может состоять из пунктов. Каждый пункт начинается с предписываемого действия, выраженного глаголом неопределенной формы (обязать, утвердить, указать) затем указывается исполнитель. Для детализации предписываемых действий, текст может делиться на подпункты.
Пункты постановления (распоряжения) группируются по их значимости (от наиболее существенных вопросов к более второстепенным) или в последовательности развития темы документа.
На оборотной стороне последнего листа документа, внизу слева печатается фамилия и инициалы исполнителя - специалиста структурного подразделения администрации или иной организации.
На той же стороне последнего листа документа вверху располагаются подписи:
- руководителей структурного подразделения администрации либо другой организации - инициатора проекта документа или другого должностного лица, которому указанными руководителями предоставлено право визирования документов;
- заместителей Главы администрации, курирующих соответствующее структурное подразделение администрации или занимающихся вопросами, отраженными в документе;
- юриста;
- управляющего делами администрации.
Статья 24. Согласование проектов постановлений и принятие постановлений
Проекты постановлений Главы администрации подлежат согласованию (визированию) с заинтересованными ведомствами, должностными лицами.
Обязанность проведения согласования и сбора виз лежит на инициаторах (ответственных за подготовку) проекта постановления.
Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представляемых на согласование, не должен превышать трех дней. Согласование осуществляется путем визирования на отдельном листе согласования, в котором указываются:
- структурное подразделение администрации города или организации;
- замечания по проекту документа;
- должность, фамилия, подпись должностного лица, согласующего проект документа.
Лист согласования является неотъемлемой частью постановления (распоряжения). На этом же листе указываются структурные подразделения администрации или иные организации, куда направляются копии документа.
При наличии приложения к проекту постановления (распоряжения) руководитель структурного подразделения, организации - инициатор проекта документа визирует каждый лист (страницы).
Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа изменений, не влечет за собой повторного визирования.
Надлежаще оформленный и согласованный проект постановления управляющим делами представляется на подписание Главе администрации.
Статья 25. Регистрация и рассылка принятых распорядительных документов исполнителям
Внесение каких-либо исправлений в подписанные документы не допускается, кроме устранения явных опечаток.
Регистрация и рассылка подписанных распорядительных документов осуществляется с соблюдением следующих правил:
Документы после соответствующего оформления управляющими делами сдаются специалисту по общим вопросам и рассылаются адресатам в трехдневный срок.
Документы тиражируются управделами в соответствии со списками рассылки, каждый экземпляр рассылаемого документа, в том числе и ксерокопии, заверяются печатью.
Дата издания документов является датой их подписания.
Замена разосланных экземпляров распорядительных документов или из отдельных частей (при обнаружении орфографических или технических ошибок# может быть произведена только с разрешения управляющего делами администрации.
На совместных документах указывается единая дата (самая поздняя дата подписания) и проставляется регистрационный номер присвоенный каждой организацией, от имени которой издается документ.
Статья 26. Организация работы со служебными документами
1. Прием и отправка корреспонденции, поступающей в администрацию и исходящей из администрации, осуществляется специалистом по общим вопросам.
Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, выходные и праздничные дни, принимается дежурным администрации с последующей передачей в общий отдел.
2. Доставка входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате администрации осуществляется специалистом по общим вопросам.
3. Поступившие документы, требующие срочного рассмотрения, с грифом "срочно", "Весьма срочно", телеграммы и т.д. докладываются адресатам немедленно, а в случае поступления указанных документов в нерабочее время, выходные и праздничные дни о поступлении их дежурным по телефону ставится в известность должностное лицо, которому адресован документ либо управляющему делами администрации, о чем делается отметка на конверте или на обратной стороне последнего листа документа, если документ поступил в открытом виде.
4. Входящие и исходящие документы передаются из общего отдела в структурные подразделения администрации и обратно под расписку в регистрационном журнале (с указанием полной фамилии и инициалов лица, получившего документ).
Статья 27. Оформление резолюций на документах
1. Резолюции на распорядительных документах, входящей корреспонденции налагаются на специальных бланках главой администрации, а в его отсутствие заместителем главы.
Резолюции должны содержать:
- фамилию должностного лица, которому поручается работа с документом;
- конкретное указание по содержанию документа;
- срок исполнения документа;
- структурное подразделение либо должностное лицо на которых возложен контроль исполнения.
2. Резолюции по исполнению документов, адресованных заместителям Главы администрации, управляющему делами и руководителям структурных подразделений, исполняют указанные должностные лица.
Статья 28. Исполнение документов
1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его адресату.
2. Документы, зарегистрированные в общем отделе, с резолюциями Главы администрации, а в его отсутствие заместителем, возвращаются в общий отдел, а затем под расписку в разносной книге вручаются непосредственному исполнителю в соответствии с резолюцией.
3. Резолюции, адресованные руководителям любой категории, исполняют указанные должностные лица или их подчиненные (в последнем случае письменный ответ об исполнении требований резолюции подписывается руководителем, которому адресована резолюция, он же несет ответственность за надлежащее исполнение указания, содержащегося в этой резолюции).
4. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам (структурным подразделениям) и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Управление делами обеспечивает каждого соисполнителя копиями документа.
5. Соисполнители, не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо в письменной форме, сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.
6. Ответы на депутатские запросы даются за подписью Главы администрации либо его заместителя в пятидневный срок.
7. Исполнение документов не требующих разработки распорядительных документов администрации, положений и т.п., осуществляется в течение трех дней после поступления к непосредственному исполнителю.
В случаях, когда для исполнения документов требуется проверка, разработка дополнительных распорядительных документов администрации, срок исполнения составляет до одного месяца.
Срок исполнения документов может быть продлен на основании докладной записки исполнителя должностным лицом, учинившим резолюцию по исполнению документа. Докладная записка подается не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения документа.
Статья 29. Ответы на входящие документы
1. Справки (докладные записки) с ходе и результатах исполнения поручений Главы администрации, его заместителей подписываются лицами, кому адресованы документы для исполнения.
2. Документы в адрес областной Думы, Главы администрации области, Думы города Мантурова подписываются Главой администрации либо лицом, официально исполняющим его обязанности.
Статья 30. Оформление исходящих документов
1. Исходящие документы за подписью Главы администрации, его заместителей и управляющего делами оформляются как правило, на должностных бланках установленного образца.
На исходящих документах подписанных руководителями структурных подразделений администрации ставиться угловой штамп.
2. Исходящие документы принимаются к отправке:
- в случае направления документа в один адрес - в 3-х экземплярах
- в случае направления нескольким адресатам - в таком количестве экземпляров, которое соответствовало бы такому количеству адресатов плюс один.
3. Экземпляр документа, оставшийся в деле на обратной стороне последнего листа должен содержать визы исполнителей, а также к нему прилагается лист согласования текста (в случаях, предусмотренных настоящим регламентом).
Статья 31. Формирование и хранение дел
1. Формирование дел, их хранение, справочная работа по документам (входящим и исходящим) осуществляется специалистом по общим вопросам, а также в структурных подразделениях Администрации.
2. Заверенные дела по истечении одного года сдаются структурными подразделениями согласно номенклатуры дел в архив.
Статья 32. Обязательный контроль исполнения
1. Обязательному контролю (в том числе без указания о контроле в резолюции) подлежат:
1.1. Поручения Главы администрации, его заместителей по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов федеральных органов власти, областной Думы, решения Думы города Мантурово, касающиеся деятельности администрации города, если этими решениями устанавливаются конкретные сроки исполнения.
1.2. Постановления и распоряжения главы самоуправления города, имеющие контрольный пункт (срок, ответственный за исполнение).
2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства Администрации.
3. Методическое руководство работой по организации контроля и общий контроль осуществляет управляющий делами, оперативный контроль за сроками выполнения документов - специалист по общим вопросам.
4. Организаторскую работу по выполнению поставленных на контроль решений осуществляют заместители главы администрации, руководители структурных подразделений.
Статья 33. Общие сроки исполнения документов. Снятие документов с контроля
1. Любой документ, поступивший в Администрацию исполняется в месячный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом или в резолюции о его исполнении, либо в листе документа.
2. Продление предельного срока исполнения либо снятие документа с контроля до его исполнения возможно только с разрешения Главы администрации на основании письменной аргументированной информации исполнителя - руководителя соответствующего структурного подразделения, согласованной с курирующим заместителем Главы администрации.
3. Снятие с контроля исполненного документа осуществляется распоряжением (визой) Главы самоуправления города.
4. Предложение о снятии с контроля исполненного документа с информацией о выполнении всех пунктов документа готовит исполнитель. Информация визируется руководителем соответствующего структурного подразделения, должностным лицом, осуществляющим контроль исполнения.
5. Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.
Глава VIII. Организация работы с обращениями граждан
Статья 34. Прием граждан должностными лицами администрации
1. Прием граждан Главой администрации, его заместителями осуществляется по графику, утвержденному Главой администрации.
2. Прием граждан руководителями структурных подразделений Администрации производится в служебных кабинетах в определенные графиком часы.
3. График приема граждан вывешивается в доступном для обозрения месте.
4. При личном приеме граждан их обращения регистрируются на регистрационно-контрольных карточках, в которых указывается дата приема, ф.и.о. гражданина и место его жительства, краткое содержание обращения, содержание ответа либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения.
Статья 35. Делопроизводство по обращениям граждан
1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специалиста по общим вопросам.
2. Поступающие в администрацию письменные обращения граждан в тот же день регистрируются и передаются Главе администрации.
С резолюцией главы администрации обращения граждан направляются должностным лицам на рассмотрение.
3. Ответы на обращения дают руководители, которым поручено рассмотрение. Ответ может быть дан в письменной или устной форме по согласованию с заявителем. В случае устного ответа делается соответствующая запись в контрольной карточке.
Статья 36. Рассмотрение обращений
1. Поручение главы администрации о рассмотрении обращения по существу через специалиста по общим вопросам направляется исполнителю (руководителю соответствующего структурного подразделения) с поручением рассмотреть и подготовить ответ и возвратить материалы после проверки.
Обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
2. По итогам рассмотрения обращения соответствующий руководитель возвращает все материалы и письменный ответ заявителю (за подписью Главы администрации) специалисту по общим вопросам, который обобщает полученные данные и докладывает их Главе администрации, принимавшему окончательное решение. Затем специалист по общим вопросам направляет ответ заявителю и снимает обращение с контроля.
Статья 37. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Обращения граждан рассматривается в срок, установленный руководством Администрации. Если такой срок не установлен - в течение 20 дней со дня поступления обращения в структурное подразделение. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной форме.
2. Организация контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляются специалистом по общим вопросам.
3. Обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов власти с указанием о сообщении результатов рассмотрения, регистрируются и исполняются в порядке, предусмотренном статьями 26, 32, 33 настоящего Регламента.
Глава IX. Организация кадровой работы
Статья 38. Направления работы с кадрами
1. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в Администрации в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о муниципальной службе в администрации города, разрабатываемым в соответствии с федеральным и областным законодательством о труде, о государственной и муниципальной службе.
2. Основные направления кадровой работы в Администрации (планы переподготовки кадров, проведение аттестаций, оказание помощи структурным подразделениям, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет Глава администрации.
3. Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется управляющим делами:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников Администрации;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует служебную подготовку и переподготовку служащих;
- ведет личные дела муниципальных служащих.
Статья 39. Прием и увольнение служащих
1. Распоряжения Главы администрации о приеме на работу в качестве муниципального служащего, перемещении на другую работу муниципальной службы и об увольнении с муниципальной службы подписываются после визирования заявления руководителем структурного подразделения и курирующим заместителем главы администрации.
2. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляется ему под роспись.
Статья 40. Статус сотрудника администрации
На работников администрации, кроме технического персонала, распространяется статус муниципального служащего.
Глава Х. Заключительные положения
Статья 41. Действие Регламента
1. Настоящий Регламент вводится в действие с 6 июня 1997 года.
2. Ранее изданные нормартивные документы о делопроизводстве в Администрации применяются в части, не противоречащей настоящему Регламенту.
3. За нарушение требований настоящего Регламента сотрудники Администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы самоуправления г. Мантурово от 5 июня 1997 г. N 319 "Об утверждении Регламента администрации города Мантурово"
Настоящий Регламент вводится в действие с 6 июня 1997 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы муниципального образования городской округ г. Мантурово Костромской области от 24 августа 2006 г. N 646 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2006 г.