Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
Карточка учета архива организации
1. Общие сведения об организации
Наименование организации
и ее непосредственная подчиненность __________________________________________
______________________________________________________________________________
Адрес организации ____________________________________________________________
Название архива ______________________________________________________________
Адрес архива _________________________________________________________________
Местонахождение дел по личному составу _______________________________________
Наличие централизованной бухгалтерии _________________________________________
Название, дата и N документа
Об образовании организации ___________________________________________________
О реорганизации организации __________________________________________________
О ликвидации организации _____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, N телефона
Руководителя организации _____________________________________________________
Начальника канцелярии или лица,
ответственного за общее делопроизводство _____________________________________
Председателя ЭК
(экспертной комиссии) ________________________________________________________
Заведующего архивом
или лица, ответственного за архив ____________________________________________
Образование __________________________________________________________________
Наличие специального
архивного образования ________________________________________________________
Дата и N приказа о назначении лица,
ответственного за архив ______________________________________________________
2. Наличие нормативно-методических и плановых документов (если есть, то ука-
зать дату принятия и номер приказа)
Положение об архиве __________________________________________________________
Инструкция по делопроизводству ______________________________________________
Должностные инструкции сотрудников ___________________________________________
Номенклатура дел организации _________________________________________________
Положение об ЭК ______________________________________________________________
План-график рассмотрения описей
ЭПК архивного учреждения _____________________________________________________
План-график передачи дел в архив _____________________________________________
Куда ранее передавались на хранение документы
(название организации, адрес и дата передачи):
- документы по основной деятельности _________________________________________
______________________________________________________________________________
- документы по личному составу _______________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Сведения об условиях хранения документов (нужное подчеркнуть)
Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное;
Отопление: центральное, печное, отсутствует;
Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные, нет;
Шкафы: деревянные, металлические, отсутствуют;
Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет; круглосуточная вахта;
Персональный компьютер: есть, нет, наличие учетно-поисковой базы данных;
Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается.
4. Сведения о характере документов и их состоянии (нужное подчеркнуть)
Характер документов: документы на бумажной основе, аудиовизуальные (фотодоку-
менты, видео- и аудиодокументы) и электронные документы.
Состояние:
- Документы постоянного срока хранения: хорошее состояние, необходима рестав-
рация, подшиты, переплетены, пронумерованы;
- Документы по личному составу: хорошее состояние, подшиты, переплетены, про-
нумерованы.
"___" __________ 20 года
Руководитель организации,
предприятия _____________________________
(подпись)
Кому предоставляется архивный отдел администрации г. Костромы
--------------------------------------------------------
(наименование и адрес получателя)
Кем предоставляется _________________________________________________________
(наименование и адрес отчитывающейся организации)
муниципальная
------------------------------------------------------------------------------
(форма собственности отчитывающейся организации)
Паспорт архива, хранящего управленческую документацию
на "____" ___________ 20 года
1. Общие сведения
Код строки | Количество фондов | Площадь архивохранилища в кв. метрах |
Загруженность архиво- хранилища в процентах |
А | |||
101 |
2. Сведения о документах
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения | |||||||
Всего | Крайние даты | Из них внесено в описи утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
Хранится сверх установленного времени |
Образуется в год дел |
|||||
Начальная | Конечная | Всего | Крайние даты | ||||||
Начальная | Конечная | ||||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Постоянного хра- нения |
201 | ||||||||
По личному сос- таву |
202 |
3. Кадры
/---------------------------------------------\ Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)
| Код строки | Количество штатных работников | Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное
|-------------+-------------------------------| Отопление: центральное, печное, отсутствует
| 301 | | Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные, нет
\---------------------------------------------/ Шкафы: деревянные, металлические, отсутствуют
Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет;
круглосуточная вахта
"____" __________________ 20 года Читальный зал: есть, нет, оборудовано рабочее место,
персональный компьютер
Температурно-влажностный режим: соблюдается,
не соблюдается
Руководитель организации,
предприятия __________________________________
(подпись)
Фамилия и телефон
Исполнителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Костромы от 10 декабря 2004 г. N 3700 "О временном порядке взаимодействия и контроля за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.