Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Основные принципы формирования комиссий референдума
Формирование избирательной комиссии Костромской области, исполняющей полномочия комиссии референдума Костромской области, а также избирательной комиссии муниципального образования, исполняющей полномочия комиссии местного референдума, осуществляется в порядке, установленном Избирательным кодексом Костромской области, законами Костромской области, уставом соответствующего муниципального образования.
Формирование комиссий референдума в Костромской области осуществляется уполномоченными органами открыто и гласно. Информация (объявление) о проведении формирования территориальных и участковых комиссий референдума публикуется в сроки, предусмотренные календарным планом подготовки и проведения референдума, разрабатываемым соответственно уровню референдума избирательной комиссией Костромской области (комиссией референдума Костромской области), избирательной комиссией муниципального образования (комиссией местного референдума).
Решения уполномоченных органов о формировании комиссий референдума публикуются в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Костромской области, не позднее чем через 7 дней со дня их принятия, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок публикации решений данного органа, не установлено меньшего предельного срока публикации его решений. Сведения о составе комиссий референдума передаются также для опубликования в другие средства массовой информации.
Комиссии референдума формируются уполномоченными органами, определенными статьями 47, 49, 51 настоящего Кодекса, на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, а также собраний граждан, имеющих право на участие в данном референдуме, по месту жительства, работы, службы, учебы в количестве не менее 10 человек. Избирательное объединение, избирательный блок, общественное объединение, вправе выдвинуть только одного кандидата в каждую из формируемых комиссии референдума. При формировании комиссий референдума должны соблюдаться требования частей первой, третьей статьи 53 настоящего Кодекса.
Предложения избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединении, выборных органов местного самоуправления по назначению граждан членами формируемых комиссий референдума с правом решающего голоса должны быть приняты в порядке, предусмотренном их уставами, регламентами, и оформлены решением (постановлением, выпиской из протокола заседания, собрания, конференции, съезда). Предложения по назначению граждан членами формируемых комиссий референдума, принятые на собраниях участников референдума по месту жительства, работы, службы, учебы, должны быть оформлены протоколом собрания. Предложения о назначении граждан членами формируемых комиссий референдума представляются уполномоченным органам с приложением основных сведений о каждом кандидате биографического характера (о дате рождения, образовании, месте работы или роде занятий), а также заявлений лиц о их согласии на назначение членом соответствующей комиссии референдума с правом решающего голоса.
На основе поступивших предложений каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собирания Российской Федерации, в Костромской областной Думе, представительном (выборном) органе местного самоуправления муниципального образования, должно быть назначено не менее одной трети состава формируемой комиссии референдума. При этом от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков в данную комиссию референдума может быть назначено не более одного представителя.
В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Костромской областной Думы, представительного (выборного) органа местного самоуправления муниципального образования право внесения предложений о составе комиссии референдума сохраняется за избирательными объединениями, избирательными блоками, имевшими депутатские фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Костромской областной Думе, представительном (выборном) органе местного самоуправления муниципального образования последнего созыва.
Государственные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии Костромской области (комиссии референдума Костромской области) с правом решающего голоса.
Государственные служащие и лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования (комиссии местного референдума), территориальной, участковой комиссии референдума с правом решающего голоса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.