Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 14 октября 1999 года N 67-ЗКО в статью 24 внесены изменения
Статья 24. Проверка вопроса, выносимого на референдум Костромской области, местный референдум в муниципальном образовании в Костромской области, на соответствие требованиям законодательства и его лингвистическая экспертиза
Вопрос, предлагаемый для вынесения на референдум Костромской области, местный референдум в муниципальном образовании в Костромской области подлежит проверке на соответствие требованиям статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также соответственно статей 21, 22, 23 настоящего Кодекса.
Данную проверку обязаны осуществить соответственно уровню референдума Костромская областная Дума (а в случае ее отсутствия - глава администрации Костромской области), представительный (выборный) орган местного самоуправления (в случае его отсутствия - глава муниципального образования). При этом срок проверки вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Костромской области не может превышать 20 дней, а вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум в муниципальном образовании, - не может превышать 10 дней со дня поступления в соответствующий орган, в порядке, предусмотренном статьей 27 настоящего Кодекса, ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.
Указанные в части второй настоящей статьи органы не позднее чем через 5 дней со дня получения ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов уведомляют: об инициативе проведения референдума Костромской области - Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации; об инициативе проведения местного референдума в муниципальном образовании - Костромскую областную Думу, главу администрации Костромской области, избирательную комиссию Костромской области.
В случае возникновения спора о компетенции в связи с выдвижением инициативы проведения референдума Костромской области Костромская областная Дума по предложению Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации создает согласительную комиссию, в работе которой вправе участвовать представители инициативной группы по проведению референдума Костромской области;
В случае возникновения спора о компетенции в связи с выдвижением инициативы проведения местного референдума в муниципальном образовании в Костромской области Костромская областная Дума, глава администрации Костромской области вправе предложить органу местного самоуправления муниципального образования, признавшему вопрос, выносимый на референдум, отвечающим требованиям статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статей 22, 23 настоящего Кодекса, создать согласительную комиссию. В работе согласительной комиссии вправе принять участие представители инициативной группы по проведению в муниципальном образовании местного референдума.
На время работы согласительной комиссии, созданной в порядке, предусмотренном частями четвертой и пятой настоящей статьи, течение срока, указанного в части седьмой статьи 27 настоящего Кодекса, приостанавливается.
Формулировка вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Костромской области, местный референдум в муниципальном образовании в Костромской области, подлежит лингвистической экспертизе.
Проведение данной лингвистической экспертизы организуется избирательной комиссией Костромской области, избирательной комиссией муниципального образования (в установленном случае - представительным (выборным) органом местного самоуправления муниципального образования), в сроки, установленные для рассмотрения ходатайства инициативной группы по проведению референдума о регистрации инициативной группы.
Лингвистическая экспертиза формулировки вопроса, предлагаемого для вынесения на данный референдум, проводится группой специалистов, формируемой соответствующей избирательной комиссией.
В случае, если формулировка вопроса, предлагаемого инициативной группой по проведению референдума для вынесения на референдум не отвечает установленным настоящим Кодексом требованиям, соответствующая избирательная комиссия (а в установленном случае - представительный (выборный) орган местного самоуправления муниципального образования) может согласовать с инициативной группой по проведению референдума новую формулировку, не изменяющую основное содержание вопроса. Право изменения формулировки вопроса, выносимого на референдум, принадлежит исключительно инициативной группе по проведению референдума.
Формулировка вопроса, выносимого на референдум (кроме проекта закона Костромской области, нормативного правового акта, выносимого на референдум Костромской области, проекта нормативного правового акта, выносимого на местный референдум, подлежащего народному обсуждению), не может быть изменена после регистрации инициативной группы по проведению референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.