Постановление Администрации г. Костромы от 23 июня 2005 г. N 1877
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых
программ и Макета муниципальной целевой программы"
Постановлением Администрации г. Костромы от 22 января 2014 г. N 170 настоящее постановление признано утратившим силу
Устав города Костромы от 4 октября 1995 г. утратил силу с 1 января 2006 г. См. Устав муниципального образования городского округа город Кострома от 26 мая 2005 г.
Во исполнение решения Думы города Костромы от 24 марта 2005 года N 11 "Об утверждении Положения о прогнозировании, программе социально-экономического развития города Костромы и муниципальных целевых программах", в целях регулирования порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ, руководствуясь ст.ст. 27 , 29 Устава города Костромы постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок разработки муниципальных целевых программ;
2) Макет муниципальной целевой программы.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города при разработке и реализации муниципальных целевых программ руководствоваться Порядком разработки муниципальных целевых программ и Макетом муниципальной целевой программы, утвержденными настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Костромы В.Ю. Наумова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава самоуправления |
И.В. Переверзева |
Верно. Зам. начальника отдела
по организационной работе
и документообороту |
Л.К.Воронова |
Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ (утв. постановлением администрации города Костромы от 23 июня 2005 г. N 1877)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Закона Костромской области от 5 мая 2003 года N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах", постановления Губернатора Костромской области от 24 февраля 2004 года N 100 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ", Устава города Костромы, Положения "О бюджетном процессе в городе Костроме", утвержденного решением Думы города Костромы от 27 марта 2003 года N 22, "Положения о прогнозировании, программе социально-экономического развития города Костромы и муниципальных целевых программах", утвержденного решением Думы города Костромы от 24 марта 2005 года N 11.
1.2. Муниципальные целевые программы разрабатываются и реализуются с целью установления приоритетных направлений социально-экономического развития города на определенный период для наиболее эффективного решения задач в сфере экономического, социального и культурного развития города, для поддержки и стимулирования развития социально значимых сфер, отраслей и направлений городского хозяйства.
Муниципальные целевые программы являются средством активного воздействия на социальные и экономические процессы в пределах полномочий органов местного самоуправления.
1.3. Заказчиком муниципальных целевых программ является администрация города Костромы.
1.4. Муниципальные целевые программы классифицируются:
1.4.1. по содержанию - на социальные, экономические, инновационные, природоохранные и другие;
1.4.2. по срокам реализации - среднесрочные (от трех до пяти лет) и долгосрочные (до десяти лет).
1.5. При подготовке, разработке и реализации муниципальных целевых программ выделяются следующие этапы:
1.5.1. отбор проблемы для программной разработки;
1.5.2. принятие решения о разработке целевой программы;
1.5.3. формирование (разработка) целевой программы;
1.5.4. экспертиза и оценка программы;
1.5.5. утверждение программы;
1.5.6. управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения.
1.6. Методическое руководство по разработке муниципальных целевых программ осуществляет Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле администрации города Костромы.
2. Отбор проблемы для программной разработки
2.1. Основными критериями отбора проблемы, предлагаемой к решению программным методом, являются следующие:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. значимость проблемы, предлагаемой к решению, и ее соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития города;
2.1.3. преобладание потребности в научно-исследовательском подходе и осуществлению капитальных вложений для решения проблемы. Потребность в средствах для осуществления текущих расходов служит индикатором того, что данная проблема может быть решена другими методами в рамках текущего финансирования;
2.1.4. целесообразность и возможность консолидации и привлечения средств бюджетных и внебюджетных источников;
2.1.5. проблема не может быть решена в рамках краткосрочного периода (в том случае, если выявленная проблема может быть решена в пределах одного финансового года, она не подлежит решению на программной основе).
2.1.6. невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки с использованием действующих механизмов.
2.2. Отраслевые структурные подразделения администрации города, руководствуясь вышеизложенными критериями отбора, готовят предложения по разработке муниципальных целевых программ и представляют их заместителю главы администрации по курируемому направлению деятельности для рассмотрения и утверждения.
Предложения утверждаются заместителем главы администрации по курируемому направлению деятельности и представляются в Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.
2.3. Предложения по разработке муниципальной целевой программы должны содержать:
2.3.1. предварительное наименование программы, сроки ее реализации;
2.3.2. информацию об инициаторе программы, ее разработчиках, основных исполнителях и координаторе программы;
2.3.3. краткое описание и анализ причин возникновения проблемы, для решения которой планируется разработка городской целевой программы;
2.3.4. сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих муниципальных целевых программ, оценка эффективности их реализации;
2.3.5. сведения о координации с действующими областными и муниципальными целевыми программами, возможности привлечения средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников для решения проблемы;
2.3.6. возможные способы решения проблемы, планируемый укрупненный перечень программных мероприятий для решения проблемы, возможные сроки их реализации и наименование основных исполнителей;
2.3.7. оценку потребности в финансовых ресурсах (в целом на программу и по годам) и возможные источники их обеспечения;
2.3.8. предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы (в количественных и качественных показателях);
2.3.9. срок подготовки программы, в том числе источник финансирования затрат на разработку (при необходимости).
3. Принятие решения о разработке муниципальной целевой программы
3.1. Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле рассматривает поступившие предложения по разработке муниципальных целевых программ и осуществляет оценку их соответствия критериям отбора проблемы, предлагаемой к решению программно-целевым методом, и требованиям, устанавливаемым настоящим Порядком к содержанию данных предложений.
3.2. При принятии положительного решения о возможности разработки муниципальной целевой программы Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле готовит заключение о целесообразности разработки целевой программы.
3.3. В случае принятия отрицательного решения по разработке муниципальной целевой программы Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле представляет в адрес инициатора ее разработки мотивированное заключение о нецелесообразности разработки муниципальной целевой программы.
4. Формирование (разработка) муниципальной целевой программы
4.1. Ответственный за формирование (разработку) муниципальной целевой программы:
4.1.1. определяет разработчиков муниципальной целевой программы;
4.1.2. подготавливает исходное задание на формирование муниципальной целевой программы и управляет действиями разработчиков, обеспечивает их координацию и согласованные действия;
4.1.3. организует, при необходимости, проведение специализированной экспертизы проекта муниципальной целевой программы, обеспечивает его согласование и доработку в соответствии с замечаниями и предложениями;
4.1.4. несет ответственность за своевременную и качественную разработку муниципальной целевой программы;
4.1.5. в установленном порядке представляет проект муниципальной целевой программы на рассмотрение главе самоуправления города Костромы и утверждение в Думу города Костромы.
4.2. Муниципальная целевая программа разрабатывается в виде единого документа и состоит из следующих разделов, излагаемых в текстовой и табличной форме:
4.2.1. паспорт муниципальной целевой программы.
Паспорт муниципальной целевой программы содержит основные сведения о программе, включая важнейшие целевые показатели, данные об ее заказчиках, разработчиках и исполнителях, сроках и этапах ее реализации, объемах и источниках финансирования и другие показатели;
4.2.2. содержание проблемы.
Раздел содержит описание проблемы и анализ ее состояния, обоснование необходимости ее решения в приоритетном порядке программно-целевым методом;
4.2.3. основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.
В данном разделе формулируются цели муниципальной целевой программы на основе анализа проблемной ситуации, направленные на ее полное или частичное решение. В количественных показателях оцениваются конечные результаты, которые должны быть достигнуты по окончании реализации муниципальной целевой программы, и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели;
4.2.4. система программных мероприятий и ожидаемые результаты.
Раздел содержит комплекс конкретных мероприятий и видов работ, их содержание по срокам, ресурсам и исполнителям, с определением направлений расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы).
4.2.5. ресурсное обеспечение программы.
Раздел содержит определение предстоящих затрат по мероприятиям, направлениям расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) за счет всех источников финансирования по срокам реализации;
4.2.6. механизм реализации программы.
В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы, механизмы привлечения бюджетных и внебюджетных источников финансирования муниципальной целевой программы;
4.2.7. организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
В разделе приводится организационно-функциональная структура управления процессом реализации муниципальной целевой программы, порядок и организация осуществления контроля;
4.2.8. оценка эффективности,# социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Раздел содержит качественные и количественные показатели эффективности муниципальной целевой программы, ожидаемые конечные результаты реализации программных мероприятий, обязательно указываются показатели создания и сохранения рабочих мест.
4.2.9. муниципальная целевая программа может содержать иные разделы, дополнительные обоснования и показатели (бизнес-планы, пояснительные записки и т.д.).
5. Экспертиза, оценка и утверждение муниципальной целевой программы
5.1. Проект муниципальной целевой программы, разработанный с учетом требований настоящего Порядка, направляется на согласование исполнителям программных мероприятий, в структурные подразделения администрации города, в финансово-казначейское и административно-правовое управления администрации города, после чего представляется в Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле администрации города.
5.2. Основными критериями оценки проекта муниципальной целевой программы являются:
5.2.1. приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;
5.2.2. обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
5.2.3. ресурсное обеспечение программы, реальность предполагаемых объемов финансирования из бюджетных источников, необходимость и возможность привлечения внебюджетных средств;
5.2.4. эффективность механизма осуществления программы;
5.2.5. социальная и экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты;
5.2.6. соответствие рекомендациям и требованиям, предъявляемым к разработке целевых программ.
5.3. Согласованный проект муниципальной целевой программы представляется в установленном порядке на рассмотрение главе самоуправления города Костромы.
5.4. Проект муниципальной целевой программы, одобренный главой самоуправления, представляется в установленном порядке для утверждения в Думу города Костромы.
6. Реализация, управление и контроль за ходом выполнения
муниципальных целевых программ
6.1. После утверждения муниципальной целевой программы Думой города Костромы Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле администрации города вносит программу в Реестр муниципальных целевых программ, реализуемых на территории города Костромы.
Реестр муниципальных целевых программ содержит основные сведения о программах и служит элементом системы контроля и управления за реализацией муниципальных целевых программ.
6.2. Руководство реализацией муниципальной целевой программы осуществляет координатор, назначаемый главой самоуправления города Костромы.
Координатором муниципальной целевой программы является структурное подразделение администрации города.
6.3. В ходе реализации муниципальной целевой программы координатор выполняет следующие функции:
6.3.1. осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
6.3.2. осуществляет контроль за выполнением мероприятий муниципальной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке в комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле;
6.3.3. с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации муниципальной целевой программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
6.3.4. обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы на очередной финансовый год.
6.4. Реализация муниципальной целевой программы может быть прекращена до окончания утвержденного срока ее реализации в следующих случаях:
6.4.1. программа выполнена досрочно;
6.4.2. программа на протяжении ряда лет не обеспечена источниками финансирования;
6.4.3. реализация программы не оказывает запланированного эффекта.
Координатор муниципальной целевой программы на основе анализа эффективности ее реализации подготавливает предложения о досрочном прекращении реализации программы, согласует их с исполнителями программных мероприятий, заместителем главы администрации города по курируемому направлению деятельности, Комитетом по экономическому развитию, предпринимательству и торговле и представляет их в установленном порядке для рассмотрения главе самоуправления города Костромы.
При положительном решении о досрочном прекращении реализации муниципальной целевой программы, предложения вносятся в установленном порядке в Думу города Костромы.
6.5. Координатор муниципальной целевой программы в установленные сроки представляет отчетность о реализации муниципальной целевой программы (по всем исполнителям и источникам финансирования) с пояснительной запиской о ходе реализации программы в Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле администрации города.
6.6. По программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом о реализации программы координатор представляет в Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле и в Думу города Костромы в установленном порядке отчет о выполнении муниципальной целевой программы за весь период ее реализации.
Формы и сроки предоставления отчетности устанавливаются Комитетом по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.
6.7. Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле один раз в год одновременно с итогами социально-экономического развития города за отчетный период подготавливает информацию о выполнении принятых к реализации муниципальных целевых программ для представления ее в Думу города Костромы.
7. Финансирование муниципальных целевых программ
7.1. Финансирование муниципальных целевых программ может осуществляться за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов, а также за счет привлекаемых средств и средств организаций на договорной основе, средств областного и федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством.
7.2. Координатор муниципальной целевой программы, с учетом хода ее реализации, уточняет с исполнителями программных мероприятий объемы средств, необходимые для финансирования муниципальной целевой программы на очередной финансовый год.
Ежегодно в сроки, устанавливаемые для формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год, координатор муниципальной целевой программы представляет в комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле, согласованные с исполнителями программных мероприятий предложения по объемам, направлениям финансирования программы из городского бюджета и получателям бюджетных средств. Порядок предоставления информации определяется Комитетом по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.
7.3. Комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле совместно с координатором программы на основе представленных предложений с учетом оценки хода выполнения реализуемых муниципальных целевых программ подготавливает и направляет в финансово-казначейское управление предложения по перечню муниципальных целевых программ и по объемам их финансирования в очередном финансовом году.
Финансово-казначейское управление администрации города определяет объемы финансирования мероприятий программ из городского бюджета на очередной финансовый год.
7.4. Перечень муниципальных целевых программ, финансируемых из городского бюджета и внебюджетных фондов, утверждается Думой города Костромы при ежегодном утверждении прогноза социально-экономического развития города, а объемы финансирования по каждой муниципальной целевой программе утверждаются Думой при принятии бюджета города на очередной финансовый год.
Макет муниципальной целевой программы (утв. постановлением администрации города Костромы от 23 июня 2005 N 1877)
Утверждена решением
Думы города Костромы
от_____________N____
Муниципальная целевая программа
"_____________________________"
(название)
Внесена
в Реестр муниципальных
целевых программ
"___" ____________ 200__ г.
Раздел I. Паспорт муниципальной целевой программы
Паспорт муниципальной целевой программы* содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры, по следующей форме:
Наименование Программы __________________________________________________
Основание для разработки
Программы __________________________________________________
(Наименование, номер и дата нормативного акта)
Заказчик Программы __________________________________________________
Координатор Программы __________________________________________________
Основные разработчики
Программы __________________________________________________
Цели Программы __________________________________________________
Задачи Программы __________________________________________________
Сроки и этапы реализации
Программы __________________________________________________
Перечень основных
мероприятий __________________________________________________
Основные исполнители
мероприятий __________________________________________________
Объемы и источники
финансирования Программы __________________________________________________
Система организации
контроля за исполнением
Программы __________________________________________________
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели
социально-экономической
эффективности __________________________________________________
* Далее "муниципальная целевая программа" - "Программа"
Раздел II. Содержание программы
Раздел должен содержать общую информацию об объекте Программы (краткое описание и анализ причин возникновения проблемы, для решения которой необходима разработка муниципальной целевой программы, сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих муниципальных целевых программ, оценка эффективности их реализации).
В разделе дается обоснование необходимости решения указанных проблем в приоритетном порядке программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения.
Проводится анализ социально-экономического состояния рассматриваемого объекта Программы за предшествующий трехлетний период.
Анализ рекомендуется завершить характеристикой основных проблем, решение которых и должно составить основное содержание Программы.
Раздел III. Основные цели и задачи, сроки
и этапы реализации муниципальной целевой программы
Формируемые в данном разделе цели и задачи Программы должны вытекать из выявленных в разделе II проблем объекта и соответствовать стратегии социально-экономического развития города.
Рекомендуется прорабатывать иерархическую структуру целей и задач, их взаимосвязанность и сопряженность, определять такие узловые точки, где концентрация средств может дать наибольший эффект, послужить условием решения целого ряда других проблем.
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей Программы и обоснование сроков решения задач.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчика целевой Программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и задач).
Целесообразно реализацию Программы осуществлять поэтапно.
Сроки и этапы реализации Программы должны определяться местными условиями региона, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий Программы.
Дать описание основных этапов реализации и указать прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей для каждого этапа.
Как правило, на первом этапе проводятся мероприятия, необходимые для преодоления кризисных явлений.
На втором этапе обычно реализуются инвестиционные и социальные мероприятия, закрепляющие достигнутые на первом этапе реализации Программы положительные сдвиги.
При необходимости выделяются иные этапы.
В количественных результатах оцениваются конечные результаты, которые должны быть достигнуты по окончании реализации муниципальной целевой программы.
Раздел IV. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты
Данный раздел Программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей.
Программные мероприятия должны обеспечивать решение задач Программы, быть увязаны по срокам и ресурсам и конкретизированы по этапам и видам работ.
В характеристике каждого вида работ указывается:
конкретный план действий по выполнению мероприятий, включая укрупненный перечень приобретаемого оборудования, имущества и т.п.;
объем финансирования;
направление расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы);
оценка результатов реализации программного мероприятия с точки зрения обеспечения потребностей населения, улучшения межрегиональных связей, показателей бюджетной, коммерческой и социальной эффективности, наращивания экспортно-импортной составляющей и т.д.
В отдельных случаях для достижения целей Программы, внесения изменений в нормативные правовые акты Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
Программные мероприятия с результатами их реализации приводятся в таблице "Система программных мероприятий и ожидаемые результаты" (Приложение 1 к Макету).
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
В данном разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы. Для реализации Программы возможно привлечение (помимо средств городского бюджета) средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся: целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в реализации Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства инвесторов и другие поступления.
Определяется общий объем финансирования Программы с указанием всех возможных источников финансирования и сроки выделения средств для реализации программных мероприятий.
Объемы и источники финансирования разбиваются по годам реализации программных мероприятий и представляются в виде таблицы "Объемы и источники финансирования по годам реализации программных мероприятий" (Приложение 2 к Макету).
Раздел VI. Механизм реализации муниципальной целевой программы
В этом разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы, механизмы привлечения средств для финансирования Программы.
Раздел VII. Организация управления муниципальной целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
В разделе приводится организационно-функциональная структура управления процессом реализации Программы, порядок и организация осуществления контроля.
Управление муниципальной целевой программы осуществляет Координатор или Координационный совет.
В данном разделе определяются основные функции Координатора (Координационного совета) по управлению Программой (координация деятельности исполнителей; обеспечение их согласованных действий по реализации программных мероприятий; контроль по целевому и эффективному использованию финансовых средств; организация ведения отчетности; ежегодное уточнение целевых показателей и механизма реализации Программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей).
Для ведения отчетности по реализации Программы и определения объемов ее финансирования на очередной финансовый год заполняется "Краткая характеристика городской целевой программы" (Приложение 3 к Макету).
Раздел VIII. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий от реализации муниципальной целевой программы
Раздел содержит качественные и количественные показатели эффективности целевой программы, ожидаемые конечные результаты реализации программных мероприятий, обязательно указываются показатели создания и сохранения рабочих мест.
Эффективность мероприятий в социальной сфере оценивается через улучшение соответствующих демографических и социальных показателей.
Эффективность инвестиционных проектов характеризуется системой следующих показателей:
показатели финансовой эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;
показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия реализации проекта для федерального, регионального и местного бюджета;
показатели социальной эффективности, отражающие последствия реализации проекта для населения региона и внебюджетных социальных фондов.
При этом различают показатели эффекта, рассчитываемые единообразно как превышение результатов реализации проекта над затратами, и эффективности, рассчитываемые исходя из эффекта на единицу вложенных средств.
Оценка эффективности осуществляется по годам (этапам) и программным мероприятиям. Результаты заносятся в таблицу "Эффективность программных мероприятий" (Приложение 4 к Макету).
Необходимо оценить влияние реализуемых в рамках Программы проектов и мероприятий на экологическую обстановку в регионе.
Программа может содержать иные разделы, дополнительное обоснование и показатели (бизнес-планы, пояснительные записки и т.д.).
Приложение 1
Система программных мероприятий и ожидаемые результаты
N п/п |
Мероприятия | Основные действия и ожидаемые результаты | Ответственные исполнители |
||||
Виды работ, их содержание |
Объем фи- нансирова- ния (тыс. руб.) |
Направле- ние рас- ходов* |
Сроки выполнения |
Результаты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 ЭТАП | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
2 ЭТАП | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |
* Капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы
Приложение 2
Объемы и источники финансирования по годам реализации программных мероприятий
тыс. руб.
N | Наименование мероприятий | Всего финансовых средств |
В том числе по источникам финансирования | Ответственные исполнители |
Ожидаемые резуль- таты (кратко) |
|||
Федераль- ный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Прочие ис- точники (расшифро- вать |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В том числе по мероприя- тиям |
||||||||
1 | Указать мероприятие, в т.ч. по годам реализа- ции |
|||||||
1 год | ||||||||
2 год | ||||||||
3 год | ||||||||
и т. д. | ||||||||
2 | Указать мероприятие, в т.ч. по годам реализа- ции |
|||||||
1 год | ||||||||
2 год | ||||||||
3 год | ||||||||
и т. д. | ||||||||
3 | Указать мероприятие, в т.ч. по годам реализа- ции |
|||||||
1 год | ||||||||
2 год | ||||||||
3 год | ||||||||
и т. д. | ||||||||
Итого по программе, в т.ч. по годам реализа- ции |
||||||||
1 год | ||||||||
2 год | ||||||||
3 год | ||||||||
и т. д. |
Приложение 3
Краткая характеристика городской целевой программы
"______________________________________________________"
(название)
Цели и основные этапы программы, уровень утверждения, государ- ственный заказчик, координатор |
Источники и нап- равления расходов |
Финансовые затраты, тыс. руб. | Основные результаты выполнения програм- мы в натуральном и стоимостном выраже- нии |
||||||
Предусмотрено программой на весь период реализации |
Финансирование | ||||||||
Освоено Текущий год | Прогнозируемый год | ||||||||
За весь период реализации по отчетный год включительно |
В т.ч. за отчетный год |
Предусмот- рено прог- раммой |
Оценка освоения до конца года |
Предусмот- рено прог- раммой |
Предпола- гаемое |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Цели и основные этапы Уровень утверждения Государственный за- казчик программы Координатор Основные исполнители |
Всего финансовых затрат |
По отчетный год включительно (факт) текущий год (оценка) Прогнозируемый год |
|||||||
В том числе | |||||||||
Федеральный бюд- жет |
|||||||||
Областной бюджет | |||||||||
Городской бюджет | |||||||||
Прочие источники (расшифровать) |
|||||||||
Из общего объема финансовых затрат |
|||||||||
Капитальные вло- жения |
|||||||||
Федеральный бюд- жет |
|||||||||
Областной бюджет | |||||||||
Городской бюджет | |||||||||
Прочие источники (расшифровать) |
Приложение 4
Эффективность программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия | Срок окупаемости (месяцев) |
Число рабочих мест (единиц) |
Платежи в бюджет (в год) (тыс. руб.) |
Прибыль в год (тыс. руб.) |
Социальный эффект в год (тыс. руб.) |
||||
всего | новых | федераль- ный |
област- ной |
город- ской |
всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 23 июня 2005 г. N 1877 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ и Макета муниципальной целевой программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 22 января 2014 г. N 170 настоящее постановление признано утратившим силу