Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
21 декабря 2006 г.
1. Общие положения
Постановлением Главы города Костромы от 21 декабря 2006 г. N 4029 в пункт 1.1 настоящего положения внесены изменения
1.1. Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее соответственно - положение, учреждение) разработано в соответствии с законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", законом Российской федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации 01.07.1995 N 677, Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской федерации", письмом Министерства образования Российской федерации от 07.06.1994 N 58-М "О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения",постановлением губернатора Костромской области от 04.03.2005 г. N 96 "О порядке предоставления мест в общеобразовательных и дошкольных образовательных и летних оздоровительных лагерях детям сотрудников милиции" (в редакции постановления губернатора Костромской области от 24 августа 2006 г. N 598).
1.2. Положение определяет порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, устанавливает правила регистрации заявлений граждан и выдачу путевок, рассмотрения ходатайств.
1.3. В учреждения принимаются дети от 1 года до 7 лет на основании следующих документов:
1.3.1. путевки, выданной управлением образования администрации города Костромы (далее управление);
1.3.2. медицинской карты, оформленной медицинским учреждением;
1.3.3. заключением медико-психолого-педагогической комиссии (для детей с отклонениями в развитии).
2. Правила регистрации заявлений граждан и выдачи путевок
2.1. Распределение детей по учреждениям осуществляет управление на основании заявления родителей (лиц, их заменяющих).
Постановлением Главы города Костромы от 21 декабря 2006 г. N 4029 в пункт 2.2 настоящего положения внесены изменения
2.2. Заявление родители (лица, их заменяющие) подают непосредственно в отдел дошкольного образования управления в строго установленные дни. Количество дней и время приема определяются приказом начальника управления на начало каждого календарного года, который доводится до сведения граждан через средства массовой информации.
2.3. Вместе с заявлением родители (лица, их заменяющие) предъявляют следующие документы:
2.3.1. свидетельство о рождении ребенка;
2.3.2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2.3.3. копии документов, подтверждающие право на первоочередное предоставление места ребенку в учреждении в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Заявление родителей (лиц, их заменяющих) регистрируются в журнале установленного образца специалистами отдела общего и дошкольного образования в присутствии родителей (лиц, их заменяющих). На основании этого родителю (лицу, его заменяющему) выдается документ установленного образца, содержащий регистрационный номер и дату приема заявления, фамилию, имя, отчество ребенка, наименование учреждения.
2.5. Комплектование учреждений осуществляется управлением с 1 февраля по 31 мая текущего года по очередности подачи заявления. По итогам комплектования родителям (лицам, их заменяющим) выдается путевка установленного образца, которая является основанием для зачисления ребенка в учреждение с 1 сентября текущего года.
2.6. При наличии свободных мест комплектование может проводиться управлением в течение всего года.
2.7. Родители (лица, их заменяющие) обязаны в 5-дневный срок представить путевку в учреждение
3. Порядок рассмотрения ходатайств, заявлений родителей
(лиц, их заменяющих), имеющих право на первоочередной
прием в учреждения
3.1. Заявление родителей (лиц, их заменяющих), имеющих в соответствии с действующим законодательством право первоочередного приема в учреждения, рассматриваются комиссией под председательством заместителя начальника управления. Персональный состав комиссии определяется приказом начальника управления на начало каждого календарного года.
3.2. Заседания комиссии проходят не реже 2-х раз в месяц.
4. Делопроизводство
Постановлением Главы города Костромы от 21 декабря 2006 г. N 4029 в пункт 4.1 настоящего положения внесены изменения
4.1. Ответственность за ведение делопроизводства возлагается на отдел дошкольного образования управления.
4.2. Срок хранения заявлений родителей (лиц, их заменяющих) 1 год с момента выдачи путевки.
4.3. Ходатайства, поступающие на имя начальника управления по устройству детей в учреждения, формируются в дело и хранятся у председателя комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Костромы от 23 июня 2005 г. N 1878 "Об утверждении положения о порядке комплектования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.