Постановление Губернатора Костромской области от 19 июля 2005 г. N 410
"О реализации Закона Костромской области "О порядке и условиях
осуществления миссионерской деятельности на территории Костромской области"
Постановлением губернатора Костромской области от 16 февраля 2009 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Закона Костромской области N 259-ЗКО от 11 апреля 2005 года "О порядке и условиях осуществления миссионерской деятельности на территории Костромской области", постановляю:
1. Определить уполномоченным органом по осуществлению полномочий, предусмотренных ст. 5 Закона Костромской области "О порядке и условиях осуществления миссионерской деятельности на территории Костромской области" управление по работе с правоохранительными органами и защите конституционных прав граждан.
2. Утвердить прилагаемый порядок рассмотрения поступивших от миссионеров документов, выдачу миссионерам справок, подтверждающих сдачу ими документов на рассмотрение в администрацию Костромской области, создания и ведения информационного банка данных о прибывших на территорию области миссионерах.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений Казанцева К.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Порядок рассмотрения поступивших от миссионеров документов,
выдачи миссионерам справок, подтверждающих сдачу ими документов
на рассмотрение в администрацию Костромской области, создания и
ведения информационного банка данных о прибывших на территорию
области миссионерах
1. Миссионер, прибывший в Костромскую область для осуществления миссионерской деятельности, сдает в управление по работе с правоохранительными органами и защите конституционных прав граждан администрации области следующий пакет документов:
1) документ, удостоверяющий принадлежность к определенному религиозному объединению, с указанием паспортных данных, целей и сроков визита в область;
2) копию приглашения (если прибыл по приглашению религиозного объединения, находящегося на территории Костромской области);
3) программу с указанием срока пребывания на территории Костромской области с указанием в ней цели и характера миссионерской деятельности;
4) документ, подтверждающий регистрацию миссионера по месту пребывания.
2. После получения и изучения указанных документов сотрудник управления заносит необходимую информацию для накопления и систематизации данных о миссионерах, пребывающих на территории Костромской области и осуществляющих миссионерскую деятельность, в информационный банк данных, который ведется как на электронных, так и на бумажных носителях, и выдает заявителю справку установленного образца.
Форма справки, выдаваемой миссионерам, прибывшим в Костромскую
область для осуществления миссионерской деятельности
Администрация Костромской области
Справка
(Ф.И.О., паспортные данные) миссионер (название религиозной организации)
с (дата) по (дата) будет находиться на территории Костромской области для
осуществления миссионерской деятельности. В администрацию области сданы
следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий принадлежность к определенному религиозному
объединению, с указанием паспортных данных, целей и сроков визита в
область____________________________________________________________
2. Копия приглашения (если прибыл по приглашению религиозного объединения,
находящегося на территории Костромской области______________________
3. Программа с указанием срока пребывания на территории Костромской области,
цели и характера миссионерской деятельности__________________________
4. Документ, подтверждающий регистрацию миссионера по месту пребывания
Начальник управления по работе
с правоохранительными органами
и защите конституционных прав граждан Г.А.Судаков
"___"_________ 2005 г.
N_____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с постановлением уполномоченным органом по осуществлению полномочий, предусмотренных ст. 5 ЗКО "О порядке и условиях осуществления миссионерской деятельности на территории Костромской области" определено управление по работе с правоохранительными органами и защите конституционных прав граждан.
Постановлением утвержден порядок рассмотрения поступивших от миссионеров документов, выдачи справок, подтверждающих сдачу ими документов и ведения информационного банка данных о миссионерах, в соответствии с которым миссионер, прибывший в область для осуществления миссионерской деятельности, сдает в вышеуказанное управление документ, удостоверяющий принадлежность к определенному религиозному объединению, копию приглашения, программу, документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.
После получения и изучения указанных документов сотрудник управления заносит необходимую информацию в информационный банк данных.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Губернатора Костромской области от 19 июля 2005 г. N 410 "О реализации Закона Костромской области "О порядке и условиях осуществления миссионерской деятельности на территории Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда. Документы:Спецвыпуск" от 29 июля 2005 г. N 86
Постановлением губернатора Костромской области от 16 февраля 2009 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу