Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных
образований перед областным бюджетом по бюджетным ссудам (кредитам)
4 апреля, 20 июля 2006 г.
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 67 Закона Костромской области от 30.12.2004 г. N 233-ЗКО "Об областном бюджете на 2005 год" и определяет процедуру и условия проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по средствам, предоставленным в виде бюджетных ссуд (кредитов) под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов, выданных в 1995-1996 годах, и бюджетных ссуд (кредитов) для льготного кредитования сельхозтоваропроизводителей, выданных в 1997-1999 годах, включая основной долг, проценты за пользование указанными средствами и штрафы (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов (далее - задолженность).
2. Реструктуризации подлежит задолженность, образовавшаяся на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности.
3. Реструктуризация задолженности осуществляется на добровольной основе, носит заявительный характер и оформляется соглашением о реструктуризации задолженности по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
4. Реструктуризация задолженности проводится путем:
4.1. Полного списания процентов за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, а также штрафов (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов при условии полного погашения суммы основного долга до 1 июля 2005 года;
4.2. Списания половины процентов за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, а также штрафов (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов при условии погашения 50 процентов суммы основного долга.
После полного исполнения обязательств по погашению основного долга производится списание оставшейся суммы процентов за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка и штрафов (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов.
Начисление процентов за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, а также штрафов (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов прекращается с 1 числа месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности;
4.3. Списания задолженности (включая основной долг, проценты за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, штрафы (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов), не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией предприятия.
5. Документами, подтверждающими факт ликвидации организации, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства являются соответственно:
5.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении в него записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5.2. Решение органа местного самоуправления района о ликвидации организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5.3. Копия свидетельства о смерти индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо копия судебного решения об объявлении его умершим при условии, что после смерти главы крестьянского (фермерского) хозяйства это хозяйство прекращается.
6. Заявления о реструктуризации задолженности подаются органом местного самоуправления муниципального образования в департамент финансов администрации области.
7. В заявлении органа местного самоуправления о реструктуризации задолженности должно быть указано:
7.1. Перечень договоров с указанием суммы задолженности по каждому договору, включая задолженность по основному долгу, процентам за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, штрафам (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов, по которым муниципальное образование предполагает осуществить реструктуризацию задолженности;
7.2. Перечень договоров с указанием суммы задолженности по каждому договору, включая сумму задолженности по основному долгу, процентам за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, штрафам (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов, но которым муниципальное образование не предполагает осуществить реструктуризацию задолженности (с указанием причин отказа по каждому договору).
8. К заявлению органа местного самоуправления муниципального образования о реструктуризации задолженности должны быть приложены следующие документы:
8.1. Акты сверки задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, по каждому договору в отдельности;
8.2. Список ликвидированных организаций, индивидуальных предпринимателей или крестьянских (фермерских) хозяйств, ликвидация которых подтверждена документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, с указанием сумм задолженности по основному долгу, процентам за пользование средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, и штрафам (пени) за несвоевременный возврат указанных средств и процентов.
Постановлением Губернатора Костромской области от 20 июля 2006 г. N 302 в пункты 9, 10, 11 настоящего Порядка внесены изменения
9. Департамент финансов области в течении# одного месяца рассматривает заявления о реструктуризации задолженности и прилагаемые к ним документы. В случае их несоответствия установленным настоящим Порядком требованиям или необходимости предоставления дополнительных документов муниципальному образованию направляется уведомление.
После проверки полноты и правильности представленных документов департамент финансов области оформляет соглашение о реструктуризации задолженности между департаментом финансов администрации области и муниципальным образованием.
10. В случае принятия департаментом финансов области решения об отказе в проведении реструктуризации органу местного самоуправления муниципального образования направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Отказ муниципального образования от признания задолженности перед областным бюджетом по любому из договоров, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является основанием для отказа в проведении реструктуризации по данному договору.
11. Об уменьшении задолженности, согласно условиям реструктуризации, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, департамент финансов области сообщает муниципальному образованию путем направления уведомления об уменьшении задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.